Как говорится: "Поживем - увидим". Желаем Ольге Юрьевне взвешенных решений и позитивного настроения! Это и всем коллегам не помешает. Забросать помидорами всегда легко, а нужно ли это?
Новый министр Обрнауки РФ вселяет надежду на перемены в образовательной системе только в лучшую сторону! Надеюсь, они, т.е. перемены, не заставят долго ждать! А пока ждем-с!
У нас бумажного уж совсем не осталось! Возня у компа электронная! Главное, что не надоедает! Ещё и в сетевых педагогических сообществах в своё удовольствие участвуем, хотя это не требуется и при аттестации не учитывается! А сколько обязательных сайтов! Формируется у каждого портфолио в течение межаттестационного периода 5 лет (20 таблиц) на региональном сайте REGION.
Дорогие коллеги! Я новый гражданин России из Крыма. Для меня в России сегодняшней всё ново. Я с интересом изучаю много чего. Сейчас я с вами. Я учитель-пенсионер. Моя специализация: трудовое обучение, внешкольная работа с детьми и родителями, общетехнические дисциплины, социология, право, мораль, организация власти, организация экономической жизни страны и др. Мой путь по жизни очень длинный и так я познал то, что не видно учителям в школе. Мой стаж более 50 лет. Читаю ваши очень осторожные "отклики и ожидания" о новом министре и недоумеваю. Мне чётко видно: этот "новый министр" - очередная игра власти с народом и с педколлективом страны. Всё продумано перед выборами Думы и перед началом избирательной кампании Президента. Здесь нет места для подробностей. Мой опыт жизни говорит: нам нужен не такой министр образования. Совсем не такой. Нам нужны типа, Макаренко, Сухомлинский, Луначарский, Ленин, Дзержинский. Нам нужно восстанавливать лучшее, что было в советской науке и образовании. Без этого все потуги "хорового и дирижёрского" руководства, да ещё с религией в придачу - это путь в канцеляризм (в лучшем случае) или в деградацию образования. Кратко так.
Сергей Михайлович! Ваш вопрос крайне некорректный. Что вы этим хотите узнать? Прояснили бы. Простейший ответ вам: конечно, есть! Вы довольны? Тема "министр образования" весьма важная и подходить к ней надо не с позиции "личной беседы" двух учителей, типа: у вас лично есть кандидатуры? Подход нужен государственный. Мини-урок для вас. Пост министра образования - это комплекс обязанностей и большая государственная ФУНКЦИЯ! Здесь должен быть специалист педагогики с большим опытом работы учителя, завуча, директора школя плюс опыт административный от уровня поселения (города) до области (края). Смешно назначать министром учителя истории когда-то, да ещё религиозника, да ещё канцеляриста при структурах президента, да ещё не вращавшегося в современных делах современного министерства образования ни дня, не знающего всю суть современного текущего делопроизводства министерства... не знающего многие и многие сегодняшние текущие процессы в среде сотрудников и структур министерства. Она (Ольга Юрьевна), перед вступлением в пост министра, обязательно должна была поработать в должности хотя бы замминистра, хотя, полгода. И даже в этом случае она совершенно непригодная на пост министра, т.к. пост министра - это сумма знаний ПРАКТИЧНЫХ и связанных (в первую очередь) с ОБЩИМ ходом развития ВСЕХ отраслей науки и практики ВСЕЙ России. Смешно, когда на пост руководителя приводят и садят человека из "далёких кабинетов". Примеров много. Смешной перевод и Ливанова - был министром образования вчера, а сегодня он великий специалист по экономическим отношениям с Украиной.
Без этого все потуги "хорового и дирижёрского" руководства, да ещё с религией в придачу - это путь в канцеляризм (в лучшем случае) или в деградацию образования. Кратко так.
Как-то не весело...Недоверие к нашему министру Обрнауки? А мне это все очень близко! Уверенность во всём!