Ещё как ставят! И конфликты из-за этого часто бывают с учительницей физкультуры. Ребёнок урок пропустил, зачёт не сдал, она ему "2" ставит. Убеждаем, что ребёнка-то и в школе не было, она вообще не имеет права ставить за этот урок оценку.
В начальных классах у нас такого нет.Если ребёнок на урок технологии ничего не принёс - с ним всегда поделятся товарищи, да и у учителя найдется и бумага, и клей. На уроках физкультуры - пришёл без формы: учитель даёт реферат по теме урока - читай, потом раскажешь. Или дети сидят - играют в шахматы, шашки. по ИЗо тоже всегда можно найти ребёнку листочек, чтобы он сделал работу. При ЖЕЛАНИИ всегда можно найти выход из ситуации, лишь бы ребёнок не злоупотреблял этим.
Грешат этим физруки. Пришла девочка на урок без формы - "2". В силу физического состояния не может бегать-прыгать - "2". Иногда оценка в табеле по физкультуре ниже всех остальных.
В нашей школе даже у закоренелых троечников (читай: двоечников) по МУЗО, ИЗО и ФИЗО сплошные пятёрки. Даже четвёрки редки, не говоря о тройках и тем более двойках.
У качество знаний по этим предметам все 100%. Даже если поставят "2", потом "4", "5" нарисуют и вот вам в конце четверти "хорошо" или даже "отлично"!!!
Ставят еще как ставят, особенно по физкультуре у нас много двоек. Часто бывает так по всем предметам хорошист, а по физкультуре 3. Таких детей жалко, но учитель физкультуры не идет на уступки.