Страница 1 из 11
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Воспитание - часть образования » Формирования жизненного пространства ребёнка (Формирования жизненного пространства ребёнка)
Формирования жизненного пространства ребёнка
Александр50
Дата: Пн, 13.06.2016, 20:04 | Сообщение # 1
Самохин Александр Иванович
(Просто прохожий)
А
Сообщений: 5
Позитив: 0
Разработки | Блог
… Должен признаться, к сфере образования, просвещения я не имею никакого отношения.
Однако, размещая на этом сугубо профессиональном форуме статью «Формирования жизненного пространства ребёнка», рассчитываю, что возможно для кого-то она поможет с несколько иной точки зрения присмотреться к тому, что у нас «творится» и с воспитанием, и с образованием.

Формирования жизненного пространства ребёнка

И.Н. Какую помощь для ребёнка оказывает Природа?

ММ Ребёнок, который рождён в среде природных комплексов, находится в постоянном общении с ними, а значит, получает все необходимые импульсы для пробуждения всех глубинных уровней своего сознания.
Надо всегда помнить, что человек имеет очень древнюю историю, и что в нём находится весь потенциал природы в виде минерального, растительного, животного царств.
Более того, каждый человек имеет непосредственную связь с тонкими мирами параллельных форм разумной жизни, таких как гномы, стихийные духи, эльфы, водяные духи глубин и маленькие тонкие существа домашнего происхождения.

Весь мир вокруг человека наполнен жизнью тонких существ параллельных разумных форм существования.
Все они находятся в эволюции и так же, как и человек, стремятся к своему совершенствованию. Но поскольку человек является высшей формой разумной жизни на поверхности Планеты, то он, по сути, и определяет возможность как эволюции, так и деградации этих параллельных разумов.
Что может дать природе человек, который рождён и вырос в городских условиях?

У этого человека от рождения уже есть сильнейшие отклонения в Матрице сознания и от неправильного родовспоможения, и от плохих бытовых условий жизни в многоэтажных муравейниках – домах опутанных магнитными полями самого чудовищного хитросплетения. Все эти поля магнитно записываются на девственных Матрицах новорождённых, а дальше формируют их взаимоотношения с окружающим миром.

К тому же, в условиях огромных городов человек ещё и подвержен воздействию магнитных полей линий электропередач, радиоисточников, телевидения и СМИ, транспорта. Особенно подземный транспорт становится той чудовищной магнитной матрицей – ловушкой, которая запечатлевается на душах людей, как «НОРМАЛЬНОЕ» магнитное содержание окружающей среды.
Таким образом, формируется душа человека - МОНСТРА, не способного более воспринимать природу в её существующем виде живой и самоорганизующейся системы.

Такой человек, приходя в природные комплексы, старается подвести их под уровень своей уже разрушенной психики и этим нарушает природное равновесие повсеместно.

Поэтому, необходимость расселения людей в природные условия, в дома, стоящие на земле в окружении живых растений, присутствие в жизни людей, свободных от насилия животных, общение со стихиями – вот единственный способ вернуть человеку назначенное ему право быть Богом для Природы и её обитателем.
Создавать природные комплексы в полной гармонии для всех их составляющих может только человек, который провёл своё детство в непосредственном общении с природой.

И.Н. Почему часто болеют дети и нужны ли в новой эпохе прививки?

ММ Частые заболевания детей обусловлены сильнейшим искажением их природных защитных сил, которые формируются только в условиях гармоничного сочетания всех условий жизни, как родителей, так и самих детей.

Искажение всех условий для формирования жизненного пространства создали условие для полного закрепощения человеческих врожденных защитных качеств, а значит, появилась необходимость в специальных прививках от тяжёлых и неизлечимых болезней.
Прививки в настоящее время действительно необходимы, как костыль необходим калеке без ноги.

Но стоит только изменить условия организации человеческого быта, социальных построений и государственных задач, и устремления ИДЕОЛОГИИ с тёмного направления в погибель и сменить на светлое – в Эволюцию и жизнь, так сразу же такая перемена отразится и на здоровье не только самих детей, но и на здоровье целой нации.

И.Н. Что означает выражение: «Устами младенца глаголет истина»?

ММ Младенец – это ребёнок, который часто соприкасается с тонкими мирами высшего порядка. Он, по существу, только что вышел из них и остаётся в некоторой связи с ними ещё довольно долгое время.
К тому же, дети иногда видят больше того, что видят взрослые, поскольку их зрение ещё не получило полного ограничения от возможности прозревания более в тонкие подробности окружающего мира.
Поэтому видение ребёнком более глубоких подробностей событий является признаком его большей осведомленности, а значит, и истинности его суждений.

И.Н. Можно ли сохранить эти видения в более старшем возрасте и до конца жизни?

ММ Человеческое воплощение на Физический план бытия представляет собой особого рода параболу опускания в материю и затем постепенно выхода из неё. Поэтому все навыки свойственные младенцам, постепенно утрачиваются и даже становятся недоступными молодым людям в 25 лет.
Этот возраст считается наиболее глубоким падением в грубую материальность, после которого начинается новый подъём, только как бы, с другой стороны. Человеческое сознание начинает углубляться во Внутреннее пространство, пробуждая всё новые уровни своего человеческого потенциала и в возрасте Христа, наконец, открывает доступ к своей Чаше Накоплений Нетленных.

Этот потенциал позволяет ему пользоваться тем, что было когда-то приобретено, а значит, познавать мир во всех подробностях как физического, так и внутренних уровней.
К глубокой старости, когда тело теряет все свои основные качества и преобладает уже только человеческий Дух, человек вновь может обращаться к глубинам тонкого видения, оставляя всё чаще своё тело для дальних путешествий в тонких мирах в полном сознании для того, чтобы однажды оставить это тело навсегда.

Сонливость престарелых людей обусловлена именно такой особенностью строения человеческой природы.
Она должна учитываться и быть просто признаком соответственного уровня сознания человека на данном этапе своей жизни, а не как признак немощи и деградации, как это принято у молодых и циничных людей.

И.Н. Какое должно быть питание ребёнка? И есть ли у него необходимость в мясе в новой Эпохе?

ММ Питание детей должно соответствовать потребностям их растущего организма. Так, молочная пища и растительные компоненты – это самое необходимое, чтобы выращивать здоровые тела, к тому же именно такая пища является наиболее здоровой для формирования всех уровней сознания человека.
Но в периоде наиболее глубокого погружения в материю многие молодые люди испытывают потребность в животных жирах и белках, что обусловлено сильным влиянием на них антимира, поэтому возможна и животная пища, но с условием полного очищения её от крови и продуктов гниения.

И.Н. Какие особенности и рождения и воспитания ребёнка «индиго»?

ММ Дети «индиго» - это люди новой эпохи с тем уровнем сознания, который полностью соответствует Новой Эпохе. Поэтому есть необходимость принимать их в такой особенности, как это было бы с очень дорогими гостями.
Они уже готовы к жизни в новых условиях и, в отличие от многих «местных человеческих душ», имеют полностью адаптированные к новым условиям навыки, которые столь полезны к познанию для отстающего человечества, что следует скорее учиться у них, чем учить чему-нибудь.

«Гости» станут диктовать многие совершенно новые понимания действительности, и удивлённые родители вскоре убедятся, что им САМИМ есть чему поучиться у своих детей. Особенность воспитания таких детей состоит в том, чтобы не мешать им, а давать возможность познания окружающего мира именно в том темпе, который им свойственен.

Так, использование обычных способов обучения должно быть вообще отброшено, а скорее следует применять вид свободного воспитания прямо в реалиях жизни. Ребенок индиго будет учиться в реальных делах: путешествиях, экскурсиях, в занятиях искусством и творческих изысканиях.

Ему не нужны специальные преподаватели.
Он будет их видеть во ВСЕХ обстоятельствах жизни. А значит, сидение на уроках и выписывание палочек будет для него страшной пыткой.
Появление среди людей множества детей индиго вскоре полностью изменит всё школьное образование, поскольку и обычные детки станут постигать в режиме детей индиго гораздо более активно и полезно, чем высиживая множество уроков в полной неподвижности в школах.

Образовательный процесс в новой эпохе станет уделом учителей, которые потеряют облик сегодняшних закованных в рамки правил и указаний вышестоящими организациями людей, считающих себя учителями.
Настоящие учителя в новой эпохе станут набирать себе учеников и вести их к совершенству своего знания по многим наукам, общаясь с ними у себя дома, в условиях небольших групп, с возможностью полного соответствия сознания самого учителя с сознанием его учеников. Таких мини-школ будет великое множество, потому что обучение такого рода будет происходить на всех уровнях социальной иерархии.

Мастера своего Дела будут обучать молодежь, а общественная иерархия будет оплачивать их труды в полном соответствии с важнейшей ролью их для общества. Институт специализированных школ примет совершенно иной вид.
И привнесут в эти изменения свой основной вклад именно дети индиго, выросшие и ставшие сами учителями.
Своеобразное многомерное восприятие сразу нескольких уровней реальности затем позволит им давать базис для восходящих сознаний людей. Поэтому есть необходимость полностью сохранить самобытность и особенности сознания первых детей «индиго».

И.Н. Какие нарушения допускают детские комбинаты и школы современности в воспитании детей?

ММ Система тьмы выработала множество приемов для формирования таких личностей, которые могли бы выполнять социальный заказ и быть полезными для системы в качестве рабской рабочей силы и воинов для ведения захватнических или оборонительных войн.
Для того, чтобы все люди имели примерно один уровень и полностью соответствовали названным критериям, и были созданы так называемые детские комбинаты и школы, где одновременно скапливается множество детей разного возраста и интересов.

По существу, абсолютно всё, что делается в таких заведениях, является сплошным нарушением и надругательством над человеческим сознанием.
Обсуждать тему несоответствия сознания самих учителей для выполняемой ими функции даже не приходится.
Никто и никогда не заботится о том, чтобы учитель, который формирует детское сознание в течение 10 лет, сам соответствовал всем необходимым навыкам.
Поэтому детские комбинаты выпускают в жизнь сплошной человеческий БРАК со всевозможными изъянами и нарушениями психики.

Ничего более изуверского, чем огромные классы, замкнутые в тесных стенах небольших комнат, не бывает.
Даже в далеком прошлом, когда детей было ничуть не меньше, люди всегда имели возможность подходить строго индивидуально к обучению детей.

Школы двадцатого века – это вместилища для страдания и унижения человеческого духа на самых важных этапах его становления, поэтому есть необходимость в корне пересматривать все нормативы и условия для обучения детей, увеличивая отряды учителей за счёт молодых, лёгких на подъём и просветлённых личностей.
Учителей должно быть едва лишь чуть меньше, чем самих детей, а труд их творческий должен всегда быть хорошо оплаченным.

Возможности бытовых условий для реализации обучающего процесса необходимо в корне пересмотреть и строить скорее школы – жилища для учителей, в которых они будут и жить, и обучать детей в очень небольшом количестве.
Возможность обучения на дому или в общинах прямо на местах проживания детей по всем территориям заселёнными людьми, предусматривает заботу о быте учителей со стороны как общин, так и самого государства.
Учителя, как и врачи, должны стать светочами нации.

Войти во все уровни образования людей и быть учителями ремесел, разных специальностей, сельскохозяйственных навыков станет так же актуально, как и в настоящее время получать образование в самых престижных учебных заведениях. Учителя вскоре создадут свою гильдию и будут участвовать в образовательном процессе нации столь активно, что понятие Учитель станет Священным для всех уровней человеческого сообщества.

Звание Учитель Человечества станет высшим достижением и по самому звучанию, и по содержанию, ибо только Истинное Учительство может дать надежду человечеству.

И.Н. На сколько правильно организовано образование в школе М.П. Щетинина?

ММ Попытка выйти за рамки существующих условий обучения в исполнении М.П. Щетинина наиболее удачна.
Он использует все необходимые условия для открытия человеческого потенциала своих учеников при полном соблюдении личностных особенностей, что является особенно ценным.

Именно такой человек и педагог как Щетинин в настоящее время способен взять на себя полную реорганизацию общественного образования в новых условиях Огненной эпохи, поскольку всё, что он станет вводить в реформах образования, будет осмысленным не на теории, а на реалиях собственной практики.

http://derzhava-sveta.ru/index.p....ebjonka

Добавлено (13.06.2016, 19:52)
---------------------------------------------
[I]Возможно, для кого-то вышеизложенное покажется чем-то типа доброго фэнтези.

Не мудрено, ведь сознанию, получившему изрядную дозу традиционных стереотипов, искажённых представлений, ложных ценностей, целей, неверных задач, трудно будет всё это принять, осмыслить.
Не говоря, чтобы это ещё и в чём-то переложить в действительность.

Ибо настоящая система построений человеческого социума выстроена таким хитроумным образом, чтобы выхолостить, убить в человеке всякое стремление к самостоятельному поиску собственного творческого направления в развитии, затормозить его до уровня послушного и вполне предсказуемого животного биоробота с минимумом желаний и потребностей.

… Кстати, нечто подобное и происходит на Украине, в западных странах.[/I]

[color=purple][I]… Война идёт на всех уровнях… . И каждый должен сделать свой выбор. В том числе и вы.
В каком мире вам жить.
Каждый должен сделать выбор: самому рассказывать о своих истоках и истории своей страны детям, или надеяться, что это им расскажут другие. Самому воспитывать своих детей или позволить их воспитывать другим.

И эти другие найдутся обязательно.
И придут те, кого пошлёт система, пустившая корни по всему вашему миру до такой степени, что враги могут быть везде и даже сами не осознавать что стали врагами рода людского и пособниками системы анунаков.

И они сделают ваших детей пустыми, а значит, пустым будет ваше будущее, если вы не наполните ваших детей сами, не наполните их настоящими ценностями жизни, духа и морали.
Именно вы сами с самого раннего детства должны помогать своим детям познать то, что созидает мир, а что его разрушает, уметь различать это, когда им будут что-либо вталкивать в головы другие «учителя».

… Вам нужно действовать исключительно по ситуации, имея разум и сознание, а не только эмоции. Это наш совет.
Враг очень опасен и хитёр. Но возможность победить его существует. Помните об этом. Мы с вами, но многое будет зависеть и от вас самих и вашего выбора – покориться системе, созданной анунаками, плениться её ложными благами – приманками и стать живыми мертвецами или идти путём живой души и вернуться к своим истокам.[/I][/color]

http://shambala.mirtesen.ru/blog/43543079107/Zemlya-i-Mars-%E2%80%93-dva-fronta-sekretnoy-voynyi

Добавлено (13.06.2016, 20:04)
---------------------------------------------
... увы, что-то с опциями не получилось

Статус: Offline
saxofonistka
Дата: Вт, 23.08.2016, 00:51 | Сообщение # 2
Жаркова Светлана Валерьевна
s
Сообщений: 3
Позитив: 0
Разработки | Блог
Вроде, по сути все верно, но как-то мрачно. Может, не стоит видеть кругом врагов? Мир - он таков, каков есть, он нейтрален. И сделать его позитивным или негативным можем только мы сами своим отношением к нему. Вот чему, в первую очередь, нужно учить детей с самого рождения: позитивному отношению к миру. Остальное постепенно приложится, но уже через эту изначальную призму.
Статус: Offline
Михалыч2
Дата: Сб, 17.09.2016, 07:01 | Сообщение # 3
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2372
Позитив: 1174
Разработки | Блог
Александр50, Александр Иванович, кто такие И.Н. и ММ?
Статус: Offline
Kargapolova
Дата: Сб, 17.09.2016, 07:11 | Сообщение # 4
Каргаполова Татьяна Михайловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 565
Позитив: 459
Разработки | Блог
Нельзя весь мир сделать позитивным, среди всего позитивного обязательно вылезет негатив.

Добавлено (17.09.2016, 07:11)
---------------------------------------------
Согласна, что школы надо менять, в них много негатива и не все созданы условия для достойного воспитания детей.

Статус: Offline
Natali1979
Дата: Сб, 17.09.2016, 11:06 | Сообщение # 5
Алейник Наталья Владимировна
(воспитатель детсада)
Сообщений: 41
Позитив: 82
Разработки | Блог
Опять идет перепечатка чужих статей, да еще таких длинных и никому не нужных, ну напишите коротко и дайте ссылку....кому это интересно-посмотрит.
Статус: Offline
vetchinnikov
Дата: Сб, 17.09.2016, 12:09 | Сообщение # 6
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 72
Позитив: 7
Разработки | Блог
Живу в "муравейнике", от Природы стараюсь не удалятся. Спасибо за школы будущего, но мы живем настоящим. "Ничего более изуверского, чем огромные классы, замкнутые в тесных стенах небольших комнат, не бывает" - словесная болтовня.
Статус: Offline
81059
Дата: Сб, 17.09.2016, 12:26 | Сообщение # 7
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 3935
Позитив: 8345
Разработки | Блог
А зачем на форуме статьи выкладывать?
Статус: Offline
Михалыч2
Дата: Сб, 17.09.2016, 14:40 | Сообщение # 8
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2372
Позитив: 1174
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
А зачем на форуме статьи выкладывать?
Цитата 81059 ()
А зачем на форуме статьи выкладывать?
Наверное, чтобы привлечь внимание к своему сайту. В статье ссылки есть.
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Сб, 17.09.2016, 16:17 | Сообщение # 9
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 5087
Позитив: 7272
Разработки | Блог
Цитата Natali1979 ()
Опять идет перепечатка чужих статей, да еще таких длинных и никому не нужных, ну напишите коротко и дайте ссылку....кому это интересно-посмотрит.
Вы правы, Наталья Владимировна! Длинные статьи утомляют...
Статус: Offline
Латышева
Дата: Сб, 17.09.2016, 16:44 | Сообщение # 10
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 3045
Позитив: 8747
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Длинные статьи утомляют...

Согласна. Их лень читать. tongue
Статус: Offline
Natali1979
Дата: Сб, 17.09.2016, 17:41 | Сообщение # 11
Алейник Наталья Владимировна
(воспитатель детсада)
Сообщений: 41
Позитив: 82
Разработки | Блог
Их не лень читать, а просто некогда читать - если это еще и не заинтересовало. Есть же модераторы, отвечающие за блоги. Куда же они смотрят?
Статус: Offline
Латышева
Дата: Сб, 17.09.2016, 18:26 | Сообщение # 12
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 3045
Позитив: 8747
Разработки | Блог
Цитата Natali1979 ()
если это еще и не заинтересовало.
Чаще всего не заинтересовывает. Особенно, если видишь, что кто-то что-то откуда-то скопировал. Сразу возникает вопрос: "А автор форума сам дочитал до конца это?" tongue
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Воспитание - часть образования » Формирования жизненного пространства ребёнка (Формирования жизненного пространства ребёнка)
Страница 1 из 11
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
наталл 22388
Латышева 16095
ромашка5975 15994
81059 15773
Galina1952 14509
Nevolja 13107
Cerg68 9998
DAN64 9355
tanyakurova_ 9285
vikusik46 9278
annatim 8718
Школьница 8714
GOLD 8359
lubovsai 7804
Linda 7449
КОММЕНТАРИИ
Валентина Николаевна! Спасибо за позитивный отзыв к работе!
Наталья Николаевна! Благодарю за интерес к моей работе!
Надежда Георгиевна! Спасибо за внимание к моей работе!
Вот! Есть позитив в нашей жизни! С удовольствием бы проехала в таком чудном поез...
Благодарю за чудесный ресурс! Захотелось праздника!
Валентина Николаевна, спасибо Вам за такой эмоциональный отзыв! Рада, что понрав...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования