Уважаемые коллеги, вы согласны с этим утверждением?
Конечно, не согласна! Программа по ФГОС предполагает самостоятельную работу ученика с материалом. Большинство родителей не в силах помочь своему ребёнку, а потому и обращаются к репетиторам.
Решение о занятиях с репетитором не всегда принимается исходя из возможностей учителя. У меня в 11-м классе был отличный учитель по математике, но всё равно я ходил к репетитору, чтобы ещё лучше подготовиться к вступительным испытаниям. Индивидуальные занятия всяко эффективнее групповых. Кроме того, знаю случаи, когда выпускники настаивают на посещении репетиторов, просто чтобы быть "как все".
Программа по ФГОС предполагает самостоятельную работу ученика с материалом. Большинство родителей не в силах помочь своему ребёнку, а потому и обращаются к репетиторам.
Учитель должен так подготовить ребенка, чтобы он был в состоянии сам выполнить самостоятельную работу.
Учитель должен так подготовить ребенка, чтобы он был в состоянии сам выполнить самостоятельную работу.
Есть ли такие дети среди Ваших учеников, Татьяна Анатольевна? С кем не поговорю из родителей учеников 1-го класса, все занимаются... Может учителя плохо готовят?
С кем не поговорю из родителей учеников 1-го класса, все занимаются..
У нас никто не занимается у репетиров. Деревня...Даже если ребёнок не успевает со всеми, родители хотят, чтобы учитель бесплатно в школе занимался с ним после уроков. А дети не хотят и после уроков оставаться.
Есть ли такие дети среди Ваших учеников, Татьяна Анатольевна?
С репетиторами? В первом классе? Я знаю, у меня дети занимаются дополнительно английским, но с учителем. По пятницам. Со всеми желающими. Я занимаюсь с отстающими по средам. Если болели-пропустили-не поняли, остаемся послет уроков.
Обычно желающие остаются, кто хочет исправить тройку или четвёрку. Я тоже остаюсь. Только не в конкретный день, а в любой, когда дети пожелают исправить. А вот кто на двойках едет, того надо заставлять исправлять. А он не хочет.
Только не в конкретный день, а в любой, когда дети пожелают исправить.
Конкретный день указан в расписании работы кабинета. А исправляем в любой, когда их душеньке угодно. Или, что чаще всего, когда есть свободные минутки у меня и ребят.
Уважаемые коллеги, вы согласны с этим утверждением?
Тоже не согласна! Причины для визита к репетитору могут быть разные... Есть детки, которым репетиторы помогают подтянуться по предмету... К репетитору могут ходить для углубления знаний, если этот предмет будет необходим для поступления в вуз. Чтобы набрать высокие баллы, занятий в школе недостаточно, это общеизвестный факт. Есть детки, которым недостаточно одного объяснения на уроке в силу умственных способностей... Кому-то надо для усвоения темы рассмотреть 5 примеров, а кому-то 25... Таким деткам без доп. занятий с репетитором сложно успевать в школе вместе с основной массой учащихся. В последнее время стала замечать, что родители сами отправляют ребенка к репетитору, если видят, что преподавание в школе оставляет желать лучшего... Что касается оставаться с неуспевающими учащимися после уроков, не считаю нужным... Я непременно помогаю ученикам в случае, если они выполнили дом. задание, но не все поняли... Если ребенок дома даже не притронулся к дом. заданию, каким образом я должна помочь? Контролировать выполнение дом. задания - это задача не только учителей, но и родителей. Я не требую выполнять домашнюю вместе с ребенком, пусть родители просто посмотрят, выполнена дом. работа или нет... Я ин.язык веду с 2 по 11 класс, в среднем в каждом классе 15 учащихся... Никакого времени не хватит, чтобы оставаться с неуспевающими после уроков, а они, к сожалению, есть практически в каждом классе.
Что касается оставаться с неуспевающими учащимися после уроков, не считаю нужным... Я непременно помогаю ученикам в случае, если они выполнили дом. задание, но не все поняли... Если ребенок дома даже не притронулся к дом. заданию, каким образом я должна помочь? Контролировать выполнение дом. задания - это задача не только учителей, но и родителей. Я не требую выполнять домашнюю вместе с ребенком, пусть родители просто посмотрят, выполнена дом. работа или нет...
Что касается оставаться с неуспевающими учащимися после уроков, не считаю нужным...
По ТД занятия с отстающими входят во неаудиторную занятость. К тому же, если вдруг возникает конфликт по поводу неуспеваемости проверяющие всегда спрашивают, что сделал учитель, чтобы предотвратить ее?