Есть и надписи, и рисунки на разные темы. Но Вы знаете, borisvna, я в школе была достаточно примерной ученицей, но иногда тоже позволяла себе кое-что изобразить на парте. А как борюсь? Стараюсь найти виновника и убедительно прошу его стереть все то, что написано - нарисовано им и его товарищами. Бывает много обид по этому поводу, тогда "включаю" просительный тон: "Помоги мне, пожалуйста..." Надолго отбивает охоту!
Еще проблема, приклеивают жвачки. В начале урока "жевунов" отправляю к мусорке, но что им это, если у них целая пачка. Через какое-то время жуют снова.
В кабинете новые парты. Когда их поставили, сразу сказала детям, что если замечу, что кто-то рисует или пишет на них, родители возместят убытки. Третий год парты чистые. Бывает, нечаянно намажут, тогда оттираю сама, если не заметила вредителя.
Я тоже пытаюсь проверять после уроков и перед ними, но не всегда получается. Попробовала назначить в каждом классе ответственных, но пока сама не напомнишь, не проверят.
Бывает в надписях и рисунках ребенок проявляет свое творчество и фантазию. С одной стороны это хорошо, с другой считается вредительством и порчей имущества школы.
В моём кабинете парты поставили 7 лет назад. Рисовать пытались, после каждого урока проверяла их, просила протереть, где были почеркушки. Детей приучила не рисовать. Но жвачки летом увидела внизу под столешницей.
У старшеклассников появилась новая практика: обмениваются номерами мобильных телефонов, записывая их на парте. По данным номерам вычислила (вызвонила) трех человек, теперь не скоро им захочется написать что-то на парте!
Да, чего только порой не прочитаешь на партах! Диву даёшься фантазии наших школьников
Добавлено (27.09.2013, 21:49) --------------------------------------------- Чего только не испробовала в своей практике, но надписи всё равно изредка появляются! Что делать?
Тоже была примерной ученицей, но на партах иногда рисовала, не знаю даже, что мною двигало. В начальной школе своих детей приучаю к порядку с 1 класса, почти каждую неделю моем парты с порошком, детям не хочется рисовать, потому что лучше быстрее протереть парту и уйти домой, чем оттирать свои рисунки.
В наше учебное детство писали и рисовали на партах гораздо больше и интереснее, узнавали новости обо всём МАША+САША=ЛЮБОВЬ! Сама тоже страдала желанием порисовать и попереписываться, завязывались целые диалоги. Ну а когда была генеральная уборка жалко было всё это смывать, правда всё повторялось