Проводятся круглые столы по преемственности. Посещение уроков будущими преподавателями скорее формальное, т.к. не всегда есть смысл посещать уроки. Сначала ставят одних учителей, потом других. В начале сентября третьих. Мы пишем целые "простыни" по ученикам. Кто только их читает? Разрыв в программах существует. Проблема должна решаться на уровне министерства, но десятилетиями на это никто внимания не обращает. Поэтому и бесконечные претензии друг к другу.
Посещение уроков будущими преподавателями скорее формальное, т.к. не всегда есть смысл посещать уроки. Сначала ставят одних учителей, потом других. В начале сентября третьих.
Цитата (melisa1)
Порой даже классного руководителя дети узнают 1 сентября.
Так и у нас. Проблема кроется, в том числе, и в нехватке кадров.
Это больше проблема администрации. К сожалению, в нашей школе преемственность отсутствует. Я узнал о своей нагрузке 31 августа. Причем поменялись не только классы, но и предмет.
Однажды я целый год посещала уроки детей 4-го класса, знакомилась с ними. В сентябре мне этот класс не дали - у другого учителя часов было мало. О какой преемственности может идти речь?
Преемственность... Загадочное слово. Конец года на носу, а ученики 4 класса до сих пор не знают ни своего будущего классного руководителя, ни учителей-предметников. Да и сами учителя в неведении.
Однажды я целый год посещала уроки детей 4-го класса, знакомилась с ними.
В идеале так и должно быть, но не всегда получается. У меня, например, нагрузка не позволяет посещать уроки четвероклассников. А чаще, как у многих, распределение часов происходит в августе.