Стараемся в школе реально проводить преемственность. Ещё в марте распределяют учителей для работы в новых 5-х классах. Они в течение 4-ой четверти посещают уроки, мероприятия, проверяют контрольные работы совместно с учителями начальных классов.
Ещё в марте распределяют учителей для работы в новых 5-х классах. Они в течение 4-ой четверти посещают уроки, мероприятия, проверяют контрольные работы совместно с учителями начальных классов.
Всё так, как оно должно быть. Жаль, что не всегда это получается в силу разных причин.
На моих уроках не было ни одного будущего преподавателя 5 класса. Думаю, что и не придут. Преемственность на словах разве что- проводим консилиумы, совещания. Извините, преподаватель, который берет мой класс, преподает в моем классе ритмику. Поэтому получается, что есть посещение и тесная связь.
Классного руководителя родители и дети узнали ещё в марте, да и так было понятно, кто 11 класс выпускает, тот и 5 берет, а с учениками мы знакомились в феврале, в марте, когда посещали уроки.