Стимулировать оценками, по-моему, тоже самое, что родители поощряют своих детей деньгами за выполнение работы по дому и за хорошие школьные оценки. Это внешний мотив, а внутренний так может и не проснуться: собственные убеждения, желания, потребности ребенка.
Добрый вечер! В нашей школе газета выпускается с 2000г. Называется "Школьный глобус". Изначально была печатная, но стендовая. С марта 2008г. стали выпускать на листах формата А4 (2-4 стр.). Хорошее было время... Выпуском газеты занималась редколлегия (учащиеся 5-11 классов, под руководством учителя), были и внештатные корреспонденты практически в каждом классе! Газету нашу даже покупали (за копейки). В каждом классном уголке был экземпляр нового выпуска. Газету покупали и родители учащихся, если там была статья про их сына-дочь, и читали-хранили дома. В этом году, к счастью, выпуск газеты возобновился. Недавно увидел свет новый выпуск после 2-летнего перерыва. Теперь наша стала многотиражной, т.к. публикуется на официальном сайте школы, и каждый может теперь её скачать и дома распечатать.
В печатном издании ошибки лучше проверять на бумагоносителе ))) Если просматривать в электронном виде, можно и пропустить эти самые ошибки. Так что, может, и в нашей газете они есть, не только в центральных изданиях. Ну а то, что пишут дети самостоятельно... можно представить, если поручить им это сделать на уроке. Это ужас что такое ))) (В большинстве случаев)
В последнее время детей достойно и интересно пишущих стало маловато.
Уважаемые коллеги! У нас ведь школа, а не редакция газеты-журнала! Журналистов учат статьи писать на филфаке 4-5 лет! Если ребенка учить с 5 класса тому, какой должна быть статья, в 11 он Вам сам газету редактировать будет и других пятиклассников учить! У нас именно так и было! В редакции школьной газеты были ученики с 5 по 11 класс. Учились друг у друга. С удовольствием вспоминаю то время!
А у нас два корреспондента школьной газеты "Софиты", в прошлом году окончившие гимназию, поступили на факультет журналистики в гуманитарный университет!
Я о том же и говорю! Если с детьми заниматься долго и упорно, это занятие может перерасти в профессию! Мои "корреспонденты" тоже многие поступили (некоторые уже и окончили) на филологические факультеты. А сразу никогда ничего не получится.
Мне, наверное, проще было. Я выросла в редакции-типографии (мама - главный редактор, папа - слесарь-наладчик в типографии (тоже "главный", потому что единственный). Как газета делается, знаю с пеленок. Даже как-то летом у мамы работала корректором. Поверьте, ничего этакого придумывать не надо. Пусть будут постоянные рубрики. На первой странице - главные новости. На 2-3 - второстепенные (будни - это тоже интересно). На последней - спорт и досуг.
Пусть будут постоянные рубрики. На первой странице - главные новости. На 2-3 - второстепенные (будни - это тоже интересно). На последней - спорт и досуг.
Ценный совет человека давно знакомого с издательской деятельностью!.