• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Родительский форум » Пение, рисование - нет таланта .... ("Медведь на ухо наступил".)
Пение, рисование - нет таланта ....
LariSSka
Дата: Вт, 14.02.2017, 18:51 | Сообщение # 61
Авдюшкина Лариса Викторовна
(Педагог-организатор/педагог до)
Сообщений: 496
Позитив: 926
Разработки | Блог
На занятиях дополнительного образования оценки не ставлю. Дети рисуют и мастерят по своим способностям, по желанию. И работы получаются хорошие!!!
Статус: Оффлайн
Многомама
Дата: Ср, 15.02.2017, 00:08 | Сообщение # 62
Надежда Александровна
(русский язык и литера)
Сообщений: 26
Позитив: 14
Разработки | Блог
Цитата РОдитель123 ()
А "Черный квадрат" (Малевич)? И как воспринимать тех людей, которые говорят: "Да это ж - гениально!"

Нам в институте расскпзывали, что когда Малевич рисовал квадрат, очень мучился, т.к. был близок к совершенству и уже не к чему было стремится. Но потом увиелл, что правая грань смещена влево. Обрадывалс и понял, что нет предела совершенству. Вот такой философский смысл у картины.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 15.02.2017, 11:44 | Сообщение # 63
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата Многомама ()
Обрадывалс и понял, что нет предела совершенству. Вот такой философский смысл у картины.

Надежда Александровна, спасибо, что поделились! Интересный философский смысл у картины Малевича "Квадрат"! Следует стремиться всегда вперед!
Статус: Оффлайн
Lapusya
Дата: Ср, 15.02.2017, 14:06 | Сообщение # 64
Сизикова Светлана Дмитриевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 222
Позитив: 441
Разработки | Блог
Цитата
Как можно поставить отметку "3" старающемуся изо всех сил ребенку?!
Согласна!!

Но есть такие дети, которые ничего не хотят на уроке делать. Поверьте мне на слово, у меня был такой ученик. Создавалось такое впечатление, что он издевается, смотрит тебе в глаза и ухмыляется... а за урок ничего не нарисовано! Даже каляк-маляк по теме нет, чтобы "3" ему нарисовать!

Я не думаю, что все учителя специально занижают отметки ученикам. Когда учитель видит заинтересованность ученика, что есть желание получить "5", что он хочет исправить "4" на "5", мне кажется, что невозможно отказать такому ребёнку. Он же старается! А вот если у него девиз "куда она денется, я же отличник, поставит всё равно, классный руководитель договорится"... Так может такая "5" и не нужна? или кому она нужна больше (директору, учителю, родителю, ученику)?
Статус: Оффлайн
LariSSka
Дата: Ср, 15.02.2017, 20:03 | Сообщение # 65
Авдюшкина Лариса Викторовна
(Педагог-организатор/педагог до)
Сообщений: 496
Позитив: 926
Разработки | Блог
Цитата
А вот если у него девиз "куда она денется, я же отличник, поставит всё равно, классный руководитель договорится"...
Светлана Дмитриевна, как хорошо сказано. И ведь это работает...
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 15.02.2017, 20:06 | Сообщение # 66
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Может по пению, рисованию отметки не нужны, а только оценки(уд., хор., отлично). Физкультура в школе превращается в спорт, а это совсем другое. Они на физ- ре учили учеников культуре: бегать, ходить ...Бежит из спортзала(не физкультурный зал все же) верзила под два метра и вся школа шатается.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Чт, 23.02.2017, 13:06 | Сообщение # 67
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5656
Разработки | Блог
Соглашусь с Валерианом Дмитриевичем!
Статус: Оффлайн
luba57
Дата: Чт, 23.02.2017, 15:08 | Сообщение # 68
Дубровина Любовь Анатольевна
(учитель музыки и СБО)
Сообщений: 434
Позитив: 1575
Разработки | Блог

Цитата
Может по пению, рисованию отметки не нужны, а только оценки(уд., хор., отлично).
 Было бы правильно!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пт, 03.03.2017, 08:13 | Сообщение # 69
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата LariSSka ()
А вот если у него девиз "куда она денется, я же отличник, поставит всё равно, классный руководитель договорится"...
В жизни так и есть.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 15.03.2017, 20:16 | Сообщение # 70
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Может по пению, рисованию отметки не нужны, а только оценки(уд., хор., отлично).

Валериан Дмитриевич! Лучше зачет и не зачет. А то отметки мало чем отличаются от оценок. Вы оставили без внимания оценку "неуд.".
Статус: Оффлайн
pkor
Дата: Вс, 08.04.2018, 12:38 | Сообщение # 71
Егорова Маргарита Юрьевна
p
Сообщений: 5
Позитив: 0
Разработки | Блог
У меня мама всю жизнь говорила что у нее абсолютно нулевой слух. Уже став взрослой я обнаружила что она вполне спокойно напевает мелодии и попадает почти во все ноты (естественно без всякой подготовки). Но она упорно продолжает отрицать этот факт... Неоднократно сталкивалась с мнением педагогов по музыки, что общее, пусть и не до уровня высоких талантов, но развитие музыкальности и слуха и голоса - дело тренировок (усилий, времени, технологий)
Статус: Оффлайн
relikt
Дата: Вс, 08.04.2018, 20:06 | Сообщение # 72
Трефилова Раиса Поликарповна
(Учитель биологии, рук-ль РМО)
Сообщений: 503
Позитив: 4865
Разработки | Блог
Когда-то по рисованию ставили зачёт-незачёт, а вот назвали предмет ИЗО и вернулись к отметкам.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Ср, 11.04.2018, 15:50 | Сообщение # 73
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата relikt ()
Когда-то по рисованию ставили зачёт-незачёт
 И это правильно! Одноклассник моей дочери очень хорошо рисовал с дошкольного возраста, а в школе получал по рисованию "3", не любил он рисовать узоры. В трехмерной проекции рисовал автобусы, динозавров, а вот плановые плоские фигуры не умел...
Статус: Оффлайн
ingekon123
Дата: Ср, 11.04.2018, 18:22 | Сообщение # 74
Мухина Нелли Владимировна
(Учитель географии)
Сообщений: 2234
Позитив: 2751
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Когда-то по рисованию ставили зачёт-незачёт
И я считаю, что и сейчас надо так делать.
Статус: Оффлайн
z222z11z1z
Дата: Чт, 12.04.2018, 21:00 | Сообщение # 75
Плохой родитель Юрий
Сообщений: 56
Позитив: 1
Разработки | Блог
По поводу пения- слуха нет, но "три блатных" аккорда взять на гитаре или проиграть на фа-но или подобрать не так и сложно. По поводу рисования - аналогично, уроков на ютубе- море. Это не нежелание ребёнка учиться, а отсутствие желания учителей доходчиво объяснить. Да и учителя не виноваты- люди подневольные. Откровенно жалко их...
Статус: Оффлайн
ingekon123
Дата: Пт, 13.04.2018, 17:20 | Сообщение # 76
Мухина Нелли Владимировна
(Учитель географии)
Сообщений: 2234
Позитив: 2751
Разработки | Блог
Если у ребенка нет слуха, то стоит ли ему ставить плохую оценку, если по другим предметам он занимается без троек? Конечно нет!
Статус: Оффлайн
z222z11z1z
Дата: Пт, 13.04.2018, 18:30 | Сообщение # 77
Плохой родитель Юрий
Сообщений: 56
Позитив: 1
Разработки | Блог
Абсолютно нет слуха? Так "подкиньте" ему теоретического материала, а уже на основании его вполне можно и "4" поставить. Ведь не может быть, чтобы ученик находился в "музыкальном вакууме".
Статус: Оффлайн
Lapusya
Дата: Пт, 13.04.2018, 20:40 | Сообщение # 78
Сизикова Светлана Дмитриевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 222
Позитив: 441
Разработки | Блог

Цитата
Если у ребенка нет слуха, то стоит ли ему ставить плохую оценку, если по другим предметам он занимается без троек? Конечно нет!

Ставить плохую отметку ему не нужно за фальшивое пение. Положение можно поправить! Этот ребёнок может подготовить интересный доклад, выучить теорию в учебнике, составить кроссворд и т.д. Учитель, поверьте, Нелли Владимировна, не жаждет выставлять "3". Было бы желание у ученика.
Статус: Оффлайн
ingekon123
Дата: Сб, 14.04.2018, 11:58 | Сообщение # 79
Мухина Нелли Владимировна
(Учитель географии)
Сообщений: 2234
Позитив: 2751
Разработки | Блог
Конечно, Светлана Дмитриевна, я с Вами полностью согласна! Всегда учитель пойдет на встречу ребенку, если видим, что у ребенка есть желание учиться!
Статус: Оффлайн
z222z11z1z
Дата: Сб, 14.04.2018, 22:19 | Сообщение # 80
Плохой родитель Юрий
Сообщений: 56
Позитив: 1
Разработки | Блог
Спросите у ребёнка- какую он слушает музыку вне школы... Включите фантазию. Скорее всего нет желания (возможности) заниматься с ребёнком.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Родительский форум » Пение, рисование - нет таланта .... ("Медведь на ухо наступил".)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3113
GOR154 2844
OlgaNosova 2616
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за такую яркую игру! Взяла для внука, западает у нас ...
Спасибо,Любовь Николаевна! взяла для работы с внуком.
Светлана Николаевна, благодарю за интерес к моей работе! Всего Вам доброго!
Светлана Николаевна, спасибо за шаблоны с большим рабочим полем!
Олеся Викторовна, спасибо за интерактивную игру!
Олеся Викторовна, спасибо за школьные шаблоны!
Олеся Викторовна, благодарю за шаблоны! Творческих Вам успехов!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети