Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Родительский форум » Пение, рисование - нет таланта .... ("Медведь на ухо наступил".)
Пение, рисование - нет таланта ....
tanyaobj
Дата: Чт, 13.08.2015, 07:41 | Сообщение # 41
Бочкарева Татьяна Викторовна
(ОБЖ, информатика)
Сообщений: 82
Позитив: 211
Разработки | Блог
Я поддерживаю тех, кто ведет Музыку, ИЗО, Физическую культуру! Как можно поделить дисциплины на "надо" и "не надо". Даже читать как-то странно, обидно за дисциплины. У них такие же программы, в которых и требования к выпускникам есть, такой же ФГОС. А кто душу ребенку помогает понять? МХК, ИЗО Музыка. А музыку слушать и понимать, что хотел сказать композитор? А не слушать банальные "бум-бум" в наушниках. А потом мы удивляемся, почему дети классическую музыку не слушают. А вот рассказать о ней так, чтобы захотелось дома еще раз послушать, вот это да! Какой еще предмет помогает научиться видеть прекрасное и создавать его? Технология, ИЗО. Дети и так с гиподинамией замучены, а мы против физкультуры? А как же в здоровом теле - здоровый дух? Все дисциплины в школьной программе зачем-то нужны. Они что-то свое в маленьком человеке развивают. И никто не знает какие имеенно ЗУН пригодятся ему в дальнейшем. Может, мне просто повезло и у меня были хорошие учителя ИЗО, Музыки? И я с благодарностью вспоминаю о них. Да и коллеги мои, которые преподают данные дисциплины тоже работают добросовестно и вкладывают в детей частицу себя. Все в каждом конкретном случае зависит от учителя, а не от его предмета. А еще есть стандарт выпускника, в котором духовно-нравственное развитие не на последнем месте. Я за предметы, которые развивают внутренний мир!
Статус: Offline
pavda
Дата: Чт, 13.08.2015, 16:00 | Сообщение # 42
Суркова Галина Александровна
(информатика)
Сообщений: 962
Позитив: 479
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
А общеобразовательная школа пусть расскажет о поэтах, художниках, композиторах.
Интересное предложение.

Добавлено (13.08.2015, 15:00)
---------------------------------------------

Цитата tanyaobj ()
Я за предметы, которые развивают внутренний мир!
Все предметы хороши!
Статус: Offline
Латышева
Дата: Чт, 13.08.2015, 21:53 | Сообщение # 43
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 3045
Позитив: 8750
Разработки | Блог
Я не ставлю "3" по изо и музыке в четверти. Ребенок старается в любом случае. Ну не дал ему бог таланта в этой области. А, может, я не смогла понять и оценить его талант. 
А у моей мамы, дочери учительницы, в аттестате "3" по музыке. В чем ее вина, если Бог слуха не дал?
Статус: Online
наталл
Дата: Чт, 13.08.2015, 21:57 | Сообщение # 44
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4115
Позитив: 14244
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
Я не ставлю "3" по изо и музыке в четверти
И еще бы по физкультуре!
Статус: Offline
tanyaobj
Дата: Пт, 14.08.2015, 05:53 | Сообщение # 45
Бочкарева Татьяна Викторовна
(ОБЖ, информатика)
Сообщений: 82
Позитив: 211
Разработки | Блог
Я согласна с тем, что учитель (при желании) может найти способ и поставить хорошую отметку при стремлении ученика к ней.
Статус: Offline
matematik1
Дата: Пт, 14.08.2015, 07:24 | Сообщение # 46
Погребняк Татьяна Николаевна
(Учитель,зам.директора)
Сообщений: 877
Позитив: 3636
Разработки | Блог
У всех детей разные стремления и интересы. Учитель должен дать возможность раскрыть их. У нас есть сейчас черно-белые репродукции и их даем детям самим раскрасить и объяснить видение этого рисунка. На уроках физкультуры ребята готовят доклады на 5-10 минут по теме и получают свою оценку.
Статус: Offline
Svetoch
Дата: Ср, 17.08.2016, 19:05 | Сообщение # 47
света иванова
S
Сообщений: 49
Позитив: 1
Разработки | Блог
Зачем заставлять рисовать как все? ну не умеет/не хочет ребенок - зачем ставить ему тройки?
Пишу про себя. Я плохо рисовала, ну не дано мне было. Рисовала как могла и не могла тоже. Упорно ставили тройки и поэтому я стала ненавидеть рисование.
Кому это надо? Рисование мне сроду нигде не понадобилось, а осадок остался.
Статус: Offline
obeigily613
Дата: Вс, 11.09.2016, 06:01 | Сообщение # 48
Бейгул Ольга Куприяновна
(Учитель музыки)
Сообщений: 16
Позитив: 131
Разработки | Блог
Я не ставлю на уроках музыки детям оценку "3". Все дети любят петь, хоть и не у всех достаточно хорошо получается. Зато все любят слушать музыку, рассказать о ней, нарисовать иллюстрации к прослушанному материалу.
Статус: Offline
shirokovala
Дата: Вс, 11.09.2016, 11:43 | Сообщение # 49
Широкова Светлана Юрьевна
(преподаватель)
Сообщений: 43
Позитив: 179
Разработки | Блог
А я напомню те времена, когда в школах были хоровые коллективы. Дети пели классику, народные песни. Были учителя музыки, которые вкладыдывали свою душу в это дело. Учителя работали по системе Д.Б. Кабалевского, где болшое место уделялось пению и слушанию музыки. И ребята откликались. Они были участниками хоровых конкурсов между школами, участниками различных школьных мероприятий.
В тоже время в высших и средних музыкальных учебных заведениях готовили учителей, именно для общеобразовательных школ. Уже в наше время в колледже искусств, где я работаю закрыли эту специализацию. И конечно учителям начальных классов, где нет профессиональных преподавателей музыки, это не просто.
Но самое главное многие младшеклассники все любят петь, невзирая ни на что, пусть даже не очень чисто и с удовольствием слушают музыку. И вот это желание петь и знакомиться с музыкой надо прививать им и дальше. Чтобы повзрослев они не сказали, что они не любят петь и зачем нужна нам эта музыка.
А как ставить оценки по музыке это решает сам преподаватель. Ученик не умеет петь, но он всё равно поёт. Он активно реагирует на прослушенную музыку, выполняет задания учителя. Как же положительно не оценить работу ученика?
Статус: Offline
Михалыч2
Дата: Чт, 15.09.2016, 17:39 | Сообщение # 50
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2372
Позитив: 1174
Разработки | Блог
Если критерии оценок по музыке и ИЗО?
Статус: Offline
DAN64
Дата: Пт, 16.09.2016, 01:03 | Сообщение # 51
Данилова Надежда Георгиевна
(учитель музыки и ИЗО)
Сообщений: 708
Позитив: 4998
Разработки | Блог
Преподавание предметов музыка и ИЗО без всяких сомнений отличаются от тех, когда учились мы. Большой объём знаний, и это на тех уроках, где ребятам требуется эмоциональная разгрузка. Узнаём много, но стараемся запоминать на уроке. Для ученика с нормальной памятью это по силам, слабым приходится повторять дома. Считаю, что знаменитых людей в области искусства дети должны знать. Стыдно бывает по телевизору слушать, когда ученики не знают ни художников, ни композиторов. Конечно, оценку ставлю с учётом индивидуальных особенностей ребёнка и его прилежания. Самое главное - вызвать интерес к предмету. И в этом задача учителя. Есть интерес - появится и результат. Мальчик третьеклассник пришёл с лета, не перестаёт меня удивлять. Рисовал тяп-ляп, а тут что я увидела: лёгкость кисти, смешение цветов, оттенки. Оказывается, летом с ним занималась сестра (она ходит на кружок по ИЗО). У ребёнка появился интерес, желание, и уже есть результат.
Статус: Online
Djanetta79
Дата: Пт, 16.09.2016, 12:14 | Сообщение # 52
Башкирова Джанетта Геннадьевна
(Преподаватель хорового класса)
Сообщений: 356
Позитив: 459
Разработки | Блог
В моей ДШИ все обучающиеся умеют-не умеют (сейчас принимаем всех желающих), а поют с огромным удовольствием, участвуют во всех концертных представлениях на базе школы, в культурно-досуговых учреждениях, участвуют в конкурсах на всех уровнях. Главное, у детей сформировать мотивацию. Как можно поставить отметку "3" старающемуся изо всех сил ребенку?!
Статус: Online
WD
Дата: Пт, 16.09.2016, 17:37 | Сообщение # 53
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 2655
Позитив: 301
Разработки | Блог
Среди учителей рисования я встречал беспредельницу, ставит "Два" успешному ученику художественной школы.
Статус: Offline
Михалыч2
Дата: Сб, 17.09.2016, 06:52 | Сообщение # 54
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2372
Позитив: 1174
Разработки | Блог
Цитата WD ()
ставит "Два" успешному ученику художественной школы.
Может он не сдал ни одного рисунка по программе школы?
Статус: Offline
WD
Дата: Сб, 17.09.2016, 18:41 | Сообщение # 55
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 2655
Позитив: 301
Разработки | Блог
А может более талантливым оказался?
Статус: Offline
Panika
Дата: Вт, 20.09.2016, 12:14 | Сообщение # 56
Щекотихина Анна
P
Сообщений: 12
Позитив: 1
Разработки | Блог
Цитата WD ()
А может более талантливым оказался?

Хих, поддерживаю.
Статус: Offline
WD
Дата: Пн, 26.09.2016, 18:16 | Сообщение # 57
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 2655
Позитив: 301
Разработки | Блог
Такое тоже бывает.
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Родительский форум » Пение, рисование - нет таланта .... ("Медведь на ухо наступил".)
Страница 3 из 3«123
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 5087
наталл 4115
81059 3935
Вл@диМир 3342
ВЕП 3340
Школьница 3197
ромашка5975 3076
Латышева 3045
WD 2655
psolovev 2530
Михалыч2 2372
borisvna 2367
ninaloginova 2307
OlgaNosova 2232
holina 2176
КОММЕНТАРИИ
Лариса Николаевна,  спасибо Вам за интересную работу! Дима отлично поработал!
Наталья Николаевна, благодарю, что находите время для просмотра моих работ. Прия...
Вам спасибо, Марина Юрьевна! Буду рада, если ресурс пригодится.
Лидия Петровна, благодарю Вас за внимание к тесту. Согласна, детям нравятся таки...
Спасибо, буду рада, если работа пригодится. Всего Вам доброго!
Валентина Николаевна, буду рада, если работа пригодится. Спасибо Вам за внимание...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования