Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Родительский форум » Пение, рисование - нет таланта .... ("Медведь на ухо наступил".)
Пение, рисование - нет таланта ....
tanyaobj
Дата: Чт, 13.08.2015, 07:41 | Сообщение # 41
Бочкарева Татьяна Викторовна
(ОБЖ, информатика)
Сообщений: 83
Позитив: 229
Разработки | Блог
Я поддерживаю тех, кто ведет Музыку, ИЗО, Физическую культуру! Как можно поделить дисциплины на "надо" и "не надо". Даже читать как-то странно, обидно за дисциплины. У них такие же программы, в которых и требования к выпускникам есть, такой же ФГОС. А кто душу ребенку помогает понять? МХК, ИЗО Музыка. А музыку слушать и понимать, что хотел сказать композитор? А не слушать банальные "бум-бум" в наушниках. А потом мы удивляемся, почему дети классическую музыку не слушают. А вот рассказать о ней так, чтобы захотелось дома еще раз послушать, вот это да! Какой еще предмет помогает научиться видеть прекрасное и создавать его? Технология, ИЗО. Дети и так с гиподинамией замучены, а мы против физкультуры? А как же в здоровом теле - здоровый дух? Все дисциплины в школьной программе зачем-то нужны. Они что-то свое в маленьком человеке развивают. И никто не знает какие имеенно ЗУН пригодятся ему в дальнейшем. Может, мне просто повезло и у меня были хорошие учителя ИЗО, Музыки? И я с благодарностью вспоминаю о них. Да и коллеги мои, которые преподают данные дисциплины тоже работают добросовестно и вкладывают в детей частицу себя. Все в каждом конкретном случае зависит от учителя, а не от его предмета. А еще есть стандарт выпускника, в котором духовно-нравственное развитие не на последнем месте. Я за предметы, которые развивают внутренний мир!
Статус: Оффлайн
pavda
Дата: Чт, 13.08.2015, 16:00 | Сообщение # 42
Суркова Галина Александровна
(информатика)
Сообщений: 1171
Позитив: 592
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
А общеобразовательная школа пусть расскажет о поэтах, художниках, композиторах.
Интересное предложение.

Добавлено (13.08.2015, 15:00)
---------------------------------------------

Цитата tanyaobj ()
Я за предметы, которые развивают внутренний мир!
Все предметы хороши!
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Чт, 13.08.2015, 21:53 | Сообщение # 43
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 4467
Позитив: 11130
Разработки | Блог
Я не ставлю "3" по изо и музыке в четверти. Ребенок старается в любом случае. Ну не дал ему бог таланта в этой области. А, может, я не смогла понять и оценить его талант. 
А у моей мамы, дочери учительницы, в аттестате "3" по музыке. В чем ее вина, если Бог слуха не дал?
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Чт, 13.08.2015, 21:57 | Сообщение # 44
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4123
Позитив: 14762
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
Я не ставлю "3" по изо и музыке в четверти
И еще бы по физкультуре!
Статус: Оффлайн
tanyaobj
Дата: Пт, 14.08.2015, 05:53 | Сообщение # 45
Бочкарева Татьяна Викторовна
(ОБЖ, информатика)
Сообщений: 83
Позитив: 229
Разработки | Блог
Я согласна с тем, что учитель (при желании) может найти способ и поставить хорошую отметку при стремлении ученика к ней.
Статус: Оффлайн
matematik1
Дата: Пт, 14.08.2015, 07:24 | Сообщение # 46
Погребняк Татьяна Николаевна
(Учитель,зам.директора)
Сообщений: 877
Позитив: 3703
Разработки | Блог
У всех детей разные стремления и интересы. Учитель должен дать возможность раскрыть их. У нас есть сейчас черно-белые репродукции и их даем детям самим раскрасить и объяснить видение этого рисунка. На уроках физкультуры ребята готовят доклады на 5-10 минут по теме и получают свою оценку.
Статус: Оффлайн
Svetoch
Дата: Ср, 17.08.2016, 19:05 | Сообщение # 47
света иванова
S
Сообщений: 49
Позитив: 1
Разработки | Блог
Зачем заставлять рисовать как все? ну не умеет/не хочет ребенок - зачем ставить ему тройки?
Пишу про себя. Я плохо рисовала, ну не дано мне было. Рисовала как могла и не могла тоже. Упорно ставили тройки и поэтому я стала ненавидеть рисование.
Кому это надо? Рисование мне сроду нигде не понадобилось, а осадок остался.
Статус: Оффлайн
obeigily613
Дата: Вс, 11.09.2016, 06:01 | Сообщение # 48
Бейгул Ольга Куприяновна
(Учитель музыки)
Сообщений: 23
Позитив: 1067
Разработки | Блог
Я не ставлю на уроках музыки детям оценку "3". Все дети любят петь, хоть и не у всех достаточно хорошо получается. Зато все любят слушать музыку, рассказать о ней, нарисовать иллюстрации к прослушанному материалу.
Статус: Оффлайн
shirokovala
Дата: Вс, 11.09.2016, 11:43 | Сообщение # 49
Широкова Светлана Юрьевна
(преподаватель)
Сообщений: 295
Позитив: 733
Разработки | Блог
А я напомню те времена, когда в школах были хоровые коллективы. Дети пели классику, народные песни. Были учителя музыки, которые вкладыдывали свою душу в это дело. Учителя работали по системе Д.Б. Кабалевского, где болшое место уделялось пению и слушанию музыки. И ребята откликались. Они были участниками хоровых конкурсов между школами, участниками различных школьных мероприятий.
В тоже время в высших и средних музыкальных учебных заведениях готовили учителей, именно для общеобразовательных школ. Уже в наше время в колледже искусств, где я работаю закрыли эту специализацию. И конечно учителям начальных классов, где нет профессиональных преподавателей музыки, это не просто.
Но самое главное многие младшеклассники все любят петь, невзирая ни на что, пусть даже не очень чисто и с удовольствием слушают музыку. И вот это желание петь и знакомиться с музыкой надо прививать им и дальше. Чтобы повзрослев они не сказали, что они не любят петь и зачем нужна нам эта музыка.
А как ставить оценки по музыке это решает сам преподаватель. Ученик не умеет петь, но он всё равно поёт. Он активно реагирует на прослушенную музыку, выполняет задания учителя. Как же положительно не оценить работу ученика?
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Чт, 15.09.2016, 17:39 | Сообщение # 50
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2410
Позитив: 1209
Разработки | Блог
Если критерии оценок по музыке и ИЗО?
Статус: Оффлайн
DAN64
Дата: Пт, 16.09.2016, 01:03 | Сообщение # 51
Данилова Надежда Георгиевна
(учитель музыки и ИЗО)
Сообщений: 1013
Позитив: 9392
Разработки | Блог
Преподавание предметов музыка и ИЗО без всяких сомнений отличаются от тех, когда учились мы. Большой объём знаний, и это на тех уроках, где ребятам требуется эмоциональная разгрузка. Узнаём много, но стараемся запоминать на уроке. Для ученика с нормальной памятью это по силам, слабым приходится повторять дома. Считаю, что знаменитых людей в области искусства дети должны знать. Стыдно бывает по телевизору слушать, когда ученики не знают ни художников, ни композиторов. Конечно, оценку ставлю с учётом индивидуальных особенностей ребёнка и его прилежания. Самое главное - вызвать интерес к предмету. И в этом задача учителя. Есть интерес - появится и результат. Мальчик третьеклассник пришёл с лета, не перестаёт меня удивлять. Рисовал тяп-ляп, а тут что я увидела: лёгкость кисти, смешение цветов, оттенки. Оказывается, летом с ним занималась сестра (она ходит на кружок по ИЗО). У ребёнка появился интерес, желание, и уже есть результат.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Пт, 16.09.2016, 12:14 | Сообщение # 52
Башкирова Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 1921
Позитив: 2206
Разработки | Блог
В моей ДШИ все обучающиеся умеют-не умеют (сейчас принимаем всех желающих), а поют с огромным удовольствием, участвуют во всех концертных представлениях на базе школы, в культурно-досуговых учреждениях, участвуют в конкурсах на всех уровнях. Главное, у детей сформировать мотивацию. Как можно поставить отметку "3" старающемуся изо всех сил ребенку?!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пт, 16.09.2016, 17:37 | Сообщение # 53
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3074
Позитив: 335
Разработки | Блог
Среди учителей рисования я встречал беспредельницу, ставит "Два" успешному ученику художественной школы.
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Сб, 17.09.2016, 06:52 | Сообщение # 54
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2410
Позитив: 1209
Разработки | Блог
Цитата WD ()
ставит "Два" успешному ученику художественной школы.
Может он не сдал ни одного рисунка по программе школы?
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Сб, 17.09.2016, 18:41 | Сообщение # 55
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3074
Позитив: 335
Разработки | Блог
А может более талантливым оказался?
Статус: Оффлайн
Panika
Дата: Вт, 20.09.2016, 12:14 | Сообщение # 56
Щекотихина Анна
P
Сообщений: 12
Позитив: 1
Разработки | Блог
Цитата WD ()
А может более талантливым оказался?

Хих, поддерживаю.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пн, 26.09.2016, 18:16 | Сообщение # 57
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3074
Позитив: 335
Разработки | Блог
Такое тоже бывает.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вт, 14.02.2017, 13:50 | Сообщение # 58
Башкирова Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 1921
Позитив: 2206
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Среди учителей рисования я встречал беспредельницу, ставит "Два" успешному ученику художественной школы.

Валериан Дмитриевич, такое случается и с предметом музыка, когда обучающийся ДШИ прекрасно владеет инструментом, имеет награды всевозможных конкурсов, а в общеобразовательной школе ему ставят по музыке"3". Не удивляюсь: программа там совершенно другая, теория в основном...
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Вт, 14.02.2017, 13:59 | Сообщение # 59
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2410
Позитив: 1209
Разработки | Блог
Неоднократно предлагал отменить оценки по ИЗО и музыке, еще лучше перевести эти предметы в факультативы.
Статус: Оффлайн
Mev_1972
Дата: Вт, 14.02.2017, 15:15 | Сообщение # 60
Михайлова Елена Владимировна
(Русский язык, литература, МХК)
Сообщений: 276
Позитив: 180
Разработки | Блог
Мне кажется, что это предметы из области искусства, поэтому и оценивать надо по возможностям.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Родительский форум » Пение, рисование - нет таланта .... ("Медведь на ухо наступил".)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
наталл 22459
Латышева 21540
ромашка5975 20481
81059 17934
Galina1952 17433
DAN64 15489
Nevolja 13205
Linda 11986
vikusik46 11623
Cerg68 11446
tanyakurova_ 10875
GOR154 9195
Школьница 8741
annatim 8718
Natali19 8401
КОММЕНТАРИИ
Отдаленность конечно это плохо, а так проект можно создать по восстановлению, те...
Да уж, Марина Юрьевна, там даже бабушки и мамы с детьми сидели!
Валентина Владимировна, спасибо за внимание к ресурсу и его оценку! Надеюсь, что...
Татьяна Владимировна, благодарю за теплый отзыв о работе.
Джанетта Геннадьевна, спасибо за внимание к работе.
Татьяна Анатольевна, благодарю за теплые весенние слова!
Елена Владимировна, спасибо за внимание.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети