• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Внеклассная деятельность, здоровьесбережение » Профилактика суицида
Профилактика суицида
89676673250
Дата: Пт, 01.04.2016, 16:32 | Сообщение # 1
Тхабисимова Нина Муратовна
8
Сообщений: 1
Позитив: 0
Разработки | Блог
Здравствуйте. я студентка Кубанского Государственного университета , учусь на девиантолога. мне для курсовой работы нужно разработать вопросы с вариантами ответов по теме профилактики суицида( как учителя и школьные психологи относятся к применению программ, методик и технологий по профилактике суицида в школе) и пустить опрос, чтобы в % соотношении потом сделать вывод. так вот, не поможете ли вы мне в формулировке вопросов?!
например: Нужно ли в вашей профессиональной деятельности диагностировать и предупреждать о суициде? варианты ответов: а)да, считаю это необходимым; б)нет, считаю это задача родителей и т.д...
Статус: Оффлайн
luschikm
Дата: Вс, 03.04.2016, 15:42 | Сообщение # 2
Лущик Марина Александровна
(учитель, заместитель директора)
Сообщений: 66
Позитив: 99
Разработки | Блог
В каком возрасте (классе) нужно начинать проводить работу? 
Какие приемы профилактики допустимы в начальной школе? В старших классах?
На основании каких признаков вы отнесли бы ребенка в группу риска? (девиантное поведение, н/б семья, изменилось поведение ребенка (как?))
Считаете ли вы, что вопросы профилактики детского суицида нужно обсуждать с родителями? В какой форме?
Необходимо ли получать согласие родителей на проведение диагностики?
Владеете ли вы методиками диагностирования склонности к суициду? Какими?
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Внеклассная деятельность, здоровьесбережение » Профилактика суицида
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3114
GOR154 2844
OlgaNosova 2617
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409