Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Конспект ученика (Запись нового материала)
Конспект ученика
Nadezhda57
Дата: Сб, 18.01.2014, 09:13 | Сообщение # 21
Тихонова Надежда Андреевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 2136
Позитив: 7158
Разработки | Блог
Диктую только диктанты. Всю остальную информацию, если есть такая необходимость, учу детей конспектировать различными способами: сжатый конспект, тезисный, развернутый, с комментариями. А информацию для этого готовлю, подбираю соответственно возрасту. 
Как это делается, мы вначале, естественно, вместе учимся.
Статус: Offline
СветланаК
Дата: Сб, 18.01.2014, 11:20 | Сообщение # 22
Кузьмик Светлана Владимировна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1665
Позитив: 756
Разработки | Блог
Цитата Nadezhda57 ()
Как это делается, мы вначале, естественно, вместе учимся.
Своих четвероклассников начинаю готовить к тому, что придётся самим готовить конспекты. У нас эта работа пока на уровне: я диктую конспект, они пишут, используя общепринятые  сокращения.
Статус: Offline
Nadezhda57
Дата: Сб, 18.01.2014, 11:52 | Сообщение # 23
Тихонова Надежда Андреевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 2136
Позитив: 7158
Разработки | Блог
Для малышей это выход, а детей в среднем звене, тем более в старших классах нужно учить не проглатывать готовый материал, а самому создавать. Тогда они будут готовы к продолжению учёбы в колледжах и ВУЗах.
Статус: Offline
lenok
Дата: Сб, 18.01.2014, 12:54 | Сообщение # 24
Карабанова Елена Александровна
(география)
Сообщений: 265
Позитив: 554
Разработки | Блог
Цитата nironovatb ()
Люблю опорные конспекты. Помните, как у Шаталова... В таблицах систематизируем материал часто.
Я тоже практикую запись материала в таблицах или схемах. Кратко, удобно, понятно.
Статус: Offline
Cjkysirj
Дата: Сб, 18.01.2014, 18:01 | Сообщение # 25
Алимбаева Алина Кажирахимовна
(химия, биология)
Сообщений: 518
Позитив: 457
Разработки | Блог
Нет я не диктую, если что-то надо записать - воспроизвожу через интерактивную доску, но это все в основном в виде опорных схем.
Статус: Offline
kuropatka
Дата: Вс, 19.01.2014, 17:58 | Сообщение # 26
Алиса Леонидовна Циммер
(Нач. классы, обществознание)
Сообщений: 553
Позитив: 380
Разработки | Блог
В 4 классе на уроках ОРКиСЭ даю под запись определения и план ответа на вопрос темы (иногда развернутый), опорные слова, основные понятия - только то, чего нет в учебнике.
Статус: Offline
Михалыч2
Дата: Вс, 19.01.2014, 18:12 | Сообщение # 27
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2393
Позитив: 1182
Разработки | Блог
Цитата lenok ()
Я тоже практикую запись материала в таблицах или схемах.
Опорные конспекты по Шаталову это же не диктанты и не списывание с учебника.
Статус: Offline
fktrcfylhf
Дата: Вс, 19.01.2014, 19:40 | Сообщение # 28
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2608
Разработки | Блог
Даю под диктовку только дополнительную литературу. Какой смысл переписывать учебник?
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вс, 19.01.2014, 20:28 | Сообщение # 29
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 5351
Позитив: 7620
Разработки | Блог
Цитата Nadezhda57 ()
в старших классах нужно учить не проглатывать готовый материал, а самому создавать.
Вот и я начала учить детей добывать информацию. Разговор по новой теме начинаю с вопросов. Ответы ученики подбирают в учебнике. А то вдруг выяснила, что дети не умеют работать с оглавлением учебника.
Статус: Offline
kuropatka
Дата: Пн, 20.01.2014, 13:23 | Сообщение # 30
Алиса Леонидовна Циммер
(Нач. классы, обществознание)
Сообщений: 553
Позитив: 380
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
учить детей добывать информацию.
Вот оно - формирование УУД по новым ФГОС!
Статус: Offline
ромашка5975
Дата: Пн, 20.01.2014, 15:44 | Сообщение # 31
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3238
Позитив: 10169
Разработки | Блог
Самый первый урок (точнее, несколько минут урока) мы всегда посвящаем учебнику. А работу по поиску материала я даю на уроке: выписать тезисы, ключевые слова, записать цитатный план. Вот так и добываем информацию...
Статус: Offline
lenok
Дата: Вт, 21.01.2014, 09:12 | Сообщение # 32
Карабанова Елена Александровна
(география)
Сообщений: 265
Позитив: 554
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Ответы ученики подбирают в учебнике
Тоже так работаем. Но для некоторых это очень сложное задание, т.к. не умеют выделять главного.
Статус: Offline
kuropatka
Дата: Вт, 21.01.2014, 10:47 | Сообщение # 33
Алиса Леонидовна Циммер
(Нач. классы, обществознание)
Сообщений: 553
Позитив: 380
Разработки | Блог
Цитата lenok ()
т.к. не умеют выделять главного.
Вот мы этому старательно в начальной школе и учим.
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Конспект ученика (Запись нового материала)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
наталл 22438
Латышева 17072
ромашка5975 17032
81059 15977
Galina1952 15244
Nevolja 13205
DAN64 10500
Cerg68 10447
tanyakurova_ 9620
vikusik46 9572
Школьница 8724
annatim 8718
GOLD 8359
Linda 8142
lubovsai 7934
КОММЕНТАРИИ
Найти работу выпускникам в современное время трудно, но бывают исключения. Моя д...
Спасибо, по стараюсь называть правильно!
Сергей Тимофеевич, благодаря Вам, мы совершили несколько познавательных виртуаль...
Лариса Юрьевна, спасибо за викторину. Праздник приближается, Ваш ресурс актуален.
Лариса Юрьевна, спасибо за интересный материал! Воспользуюсь!
Нина Викторовна, спасибо за идею! Замечательные сувенирчики!
Нина Викторовна, спасибо! Замечательные сердечки.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.