Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Отношение к учителю и предмету взаимосвязано или нет? (Учитель и предмет)
Отношение к учителю и предмету взаимосвязано или нет?
0990187897
Дата: Вс, 13.04.2014, 13:44 | Сообщение # 21
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 809
Разработки | Блог
Что делать? Как сделать так, чтобы ученики любили ваш предмет?
Статус: Offline
gladkova86
Дата: Вс, 13.04.2014, 15:53 | Сообщение # 22
Гладкова Галина Александровна
(История,обществознание,право)
Сообщений: 161
Позитив: 892
Разработки | Блог
Я думаю, есть связь: учитель-предмет, который он преподает. И никуда от этого не деться...
Статус: Offline
angelflyfree
Дата: Вс, 13.04.2014, 21:25 | Сообщение # 23
Поздняк Анна Вячеславовна
(информатика)
a
Сообщений: 526
Позитив: 239
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
Что делать? Как сделать так, чтобы ученики любили ваш предмет?

Для начала, любить его самому.
Статус: Offline
0990187897
Дата: Ср, 16.04.2014, 21:07 | Сообщение # 24
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 809
Разработки | Блог
А бывает  так, что  учитель хорошо знает свой предмет, а с детьми не контактирует?
Статус: Offline
ludochka64
Дата: Ср, 16.04.2014, 21:14 | Сообщение # 25
Суркова Людмила Николаевна
(начальные классы)
Сообщений: 235
Позитив: 564
Разработки | Блог
А кода я училась мы все были влюблены в учителя физики, он так нам объяснял, что мы все физику знали ну если не на "5", то на "4" это точно, а учительница по химии , когда объясняла сама всегда зевала, было очень скучно и предмет мы знали так себе!
Статус: Offline
Ждырёва
Дата: Ср, 16.04.2014, 21:20 | Сообщение # 26
Ждырёва Лариса Александровна
(начальные классы)
Сообщений: 415
Позитив: 506
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
А бывает  так, что  учитель хорошо знает свой предмет,
Знать предмет и любить свою профессию - это разные вещи.
Статус: Offline
81059
Дата: Ср, 16.04.2014, 21:41 | Сообщение # 27
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 4958
Позитив: 9245
Разработки | Блог
Конечно, нужно прежде всего желание заинтересовать детей. Тогда предмет полюбят.
Статус: Offline
Elcina76
Дата: Чт, 17.04.2014, 17:32 | Сообщение # 28
Елькина Наталья Петровна
(русский язык и литературу)
Сообщений: 221
Позитив: 236
Разработки | Блог

Цитата
Бывает так, что рейтинг высокий у того учителя, с кем можно побалагурить на
уроке, поразвлекаться. А знаний такой учитель не дает.
Все должно быть в меру.
Статус: Offline
WD
Дата: Чт, 17.04.2014, 17:46 | Сообщение # 29
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3015
Позитив: 330
Разработки | Блог
А как определить меру?
Мера у каждого своя.
Статус: Offline
наталл
Дата: Вс, 05.07.2015, 14:38 | Сообщение # 30
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4123
Позитив: 14736
Разработки | Блог
Шуточная притча об Учителе
Когда родился новый учитель, к его
колыбели спустились три феи. И сказала
первая фея: «Ты будешь вечно молод, потому
что рядом с тобой всегда будут дети».
Вторая фея произнесла: «Ты будешь,
красив мыслями и душой, потому что нет
более благородного призвания, чем дарить
свое сердце детям».
Третья фея предрекла: «Ты будешь,
бессмертен, потому что ты продолжишь
свою жизнь в своих учениках».
Но тут к колыбели спустилась четвертая
фея, злая, и мрачным голосом проверещала:
Но ты вечно будешь проверять тетради,
рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8
часов после, все мысли твои будут в школе и
только о школе, и никогда ты не
успокоишься. Так что выбирай, пока не
поздно!
Учитель сказал: «Поздно, эта фея всегда
является слишком поздно, и те учителя,
которые решили связать свою жизнь со
школой, с детьми, никогда не изменят этой
прекрасной профессии».
Статус: Offline
matematik1
Дата: Вс, 05.07.2015, 15:15 | Сообщение # 31
Погребняк Татьяна Николаевна
(Учитель,зам.директора)
Сообщений: 878
Позитив: 3699
Разработки | Блог
Наталья Николаевна! Спасибо Вам за притчу о нашем труде. Мы ругаем работу и без неё не можем.  Действительно, она занимает всё время. А мы любим её и придумываем вечерами новые интересные приёмы для ребят.
Статус: Offline
volume220220
Дата: Вс, 05.07.2015, 18:01 | Сообщение # 32
Нелли Николаевна Лукожева
(Технология,ИЗО,искусство)
Сообщений: 206
Позитив: 291
Разработки | Блог
Дети могут не любить предмет, но уважать и быть в очень хороших отношениях с учителем, любить учителя.  Однажды мне ученики сказали: "а вы вне урока совсем другая, не строгая ..." В ребёнке я всегда прежде всего вижу человека, личность (и для меня не очень важно, что ему не даётся та или иная наука)
Статус: Offline
наталл
Дата: Чт, 09.07.2015, 12:35 | Сообщение # 33
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4123
Позитив: 14736
Разработки | Блог
Цитата matematik1 ()
А мы любим её и придумываем вечерами новые интересные приёмы для ребят.
Не только вечерами, но и в отпуске!
Статус: Offline
super-777
Дата: Вт, 18.10.2016, 13:57 | Сообщение # 34
Садчикова Юлия Николаевна
(русский язык/литература)
Сообщений: 1521
Позитив: 1043
Разработки | Блог

Цитата
Бывает так, что рейтинг высокий у того учителя, с кем можно побалагурить на уроке, поразвлекаться. А знаний такой учитель не дает.
Обычно таких учителей дети сами провоцируют для разговоры не по теме.
наталл, замечательная притча.
Статус: Offline
Djanetta79
Дата: Вт, 18.10.2016, 17:13 | Сообщение # 35
Башкирова Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 1731
Позитив: 1884
Разработки | Блог
Цитата brestel ()
"Если любят учителя, то любят и предмет".

Хотелось бы ответить наоборот, мол, если любят предмет, то любят и учителя! Многие учебные предметы были мною любимы, а учителя, их преподающие нет. Взаимосвязи никакой не вижу. Если мне, например, не нравился учитель математики... Но моя антипатия не влияла на уровень моих знаний и отметку по математике. Можно любить учителя и не успевать по его предмету.

Добавлено (18.10.2016, 17:13)
---------------------------------------------

Цитата 0990187897 ()
Что делать? Как сделать так, чтобы ученики любили ваш предмет?

Если твой предмет нравится большинству обучающихся, то это уже хорошо!
Статус: Offline
elena_russia
Дата: Вт, 18.10.2016, 18:36 | Сообщение # 36
Демьянова Елена Юрьевна
(начальные классы)
Сообщений: 267
Позитив: 1503
Разработки | Блог
В моей жизни хорошо усваивались только те предметы, которые преподавали законопослушные, приятные в общении, отзывчивые и добрые учителя, которые не штаны в школе у компьютера просиживают. Если менялся учитель, менялось и желание учить предмет.
Статус: Offline
Djanetta79
Дата: Вт, 18.10.2016, 19:16 | Сообщение # 37
Башкирова Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 1731
Позитив: 1884
Разработки | Блог
Цитата elena_russia ()
Если менялся учитель, менялось и желание учить предмет.

Значит, всё сугубо индивидуально!
Статус: Offline
Kargapolova
Дата: Чт, 20.10.2016, 12:23 | Сообщение # 38
Каргаполова Татьяна Михайловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 766
Позитив: 871
Разработки | Блог
Вопрос очень сложный. Ученики могут любить предмет, а учителя нет и наоборот. Сохранить , чтобы всё было хорошо, просто невозможно.Поставишь двойку, он на тебя сердит, "уже не любит предмет". Если это- 5, он любит снова и учителя, и предмет. Но такова ситуация не со всеми учениками, многие понимают, что получили двойки по заслугам, т.е. учитель прав. У каждого ученика своя позиция и своё отношение к учителю и предмету и это отношение может меняться в силу каких - либо обстоятельств.
Статус: Offline
GOR154
Дата: Пт, 09.12.2016, 13:44 | Сообщение # 39
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2030
Позитив: 3370
Разработки | Блог
Тут очень многое зависит от учителя Дети ВСЁ видят и ВСЁ замечают!
Статус: Offline
koma4ka90
Дата: Вт, 31.01.2017, 14:17 | Сообщение # 40
Комар Валерия Евгеньевна
(Учитель ИЗО)
Сообщений: 10
Позитив: 61
Разработки | Блог
Вспоминается цитата из спектакля "Как я съел собаку" Е. Гришковца: "Просто ты еще не знаешь, что учительница то тебя не любит. И она тебя не любит не потому что ты такой или такой. Она вообще никого не любит. И как выяснится потом -учительница была создана не для любви". Так о чем это я, многие говорят здесь о любви к предмету и учителю. Просто я немного не понимаю слово "любовь" в учебном процессе. И мне кажется,что дело совсем не в любви, а в доверии ученика к вам, как к учителю.
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Отношение к учителю и предмету взаимосвязано или нет? (Учитель и предмет)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 6337
81059 4958
Латышева 4260
наталл 4123
ромашка5975 3545
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3224
WD 3015
psolovev 2812
Михалыч2 2410
ninaloginova 2377
borisvna 2367
OlgaNosova 2362
Nadezhda57 2357
КОММЕНТАРИИ
Согласна с Вами, Надежда Георгиевна, у творческих педагогов всегда можно найти и...
Интересная викторина. Спасибо Вам за творчество, Ольга Александровна!
Альбина Геннадьевна, благодарю Вас за тематическую подборку задач. Спасибо за по...
Лариса Анатольевна, отличная проверка содержания сказок! Спасибо Вам за интересн...
Раиса Поликарповна, СУП собрал нас здесь именно для этого. Опыт и идеи коллег вс...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети