Страница 11 из 11«1291011
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Эмоциональная устойчивость учителя (Что значит быть эмоционально устойчивым)
Эмоциональная устойчивость учителя
irina212326
Дата: Пт, 23.06.2017, 14:12 | Сообщение # 201
Калашникова Ирина Валерьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 227
Позитив: 212
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
кто бы научил способам ведения таких разговоров

Советует доказывать объективностью выставления отметки. И если он (ученик) , всё-таки, пришёл в 10 класс, то должен понять, что сделал это зря, и вовремя уйти.
Статус: Offline
81059
Дата: Пт, 23.06.2017, 14:15 | Сообщение # 202
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 4819
Позитив: 9107
Разработки | Блог
Некоторых детей идти в 10 класс заставляют родители...
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Пт, 23.06.2017, 18:22 | Сообщение # 203
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6321
Позитив: 8193
Разработки | Блог
Цитата irina212326 ()
Советует доказывать объективностью выставления отметки. И если он (ученик) , всё-таки, пришёл в 10 класс, то должен понять, что сделал это зря, и вовремя уйти.
 Именно так и поступаем: доказываем, убеждаем, предоставляем выполнение учеником работ...
Статус: Offline
ballag1951
Дата: Сб, 05.08.2017, 16:45 | Сообщение # 204
Лебедев Борис Алексеевич
b
Сообщений: 7
Позитив: 0
Разработки | Блог
Волею судьбы в 1976 я работал мастером производственного обучения группы автослесарей. Преподавателей не хватало и нам предлагали поработать и преподавателями своих дисциплин. Я сравнительно недавно вышел из стен ВУЗа, всего 25 лет. "Детки" в ПТУ собирались те, кто не смог поступить куда-либо. Я сменял тоже молодого парня, которого загребали в армию. Вот у него была "железная" дисциплина, которую он мне завещал держать... Но я развалил эту не мною настроенную машину дисциплинарного воздействия. У него если кто-то "проштрафился", тот добровольно отжимался энное кол-во раз. Мне странно было видеть как хулиганы сами это делали. Мне было не понять "высшую математику". Все тестовые задания для мастеров я выполнял легко и меня даже ставили в пример. Т.е руками я работать мог! А вот "воспитывать" да еще трудных детей... И вот как-то на занятии, даю теоретические основы, рисую на доске. За спиной слышу гудение типа полета шмеля. Поворачиваюсь, все сидят ангел-ангелом. Рты закрыты, а гудение идет. То затихает когда я приближаюсь, то возрастает. Детки решили меня видимо испытать на "вшивость". Я вначале не реагировал. Потом это стало раздражать, а главное мешало доводить материал! И вот я вычисляю зачинщика на заднем верстаке. Иду к нему, он замолкает, но явно с издевкой смотрит и улыбается. Ждет, как я себя поведу и все насторожились. Не помню точно что я говорил, но пытался усовестить. Когда я отвернулся и дошел до доски, гудение стало еще сильнее. Оглядываюсь, все улыбаются. Что-то во мне изнутри выстрелило и я прямёхонько к зачинщику, не помню, все было как не со мной, но только я его ударил в лицо. Он упал. Я понял что совершил непростительную ошибку и коря себя повернулся и пошел к доске обдумывая как поступить дальше. Слышу шум стал другой,оборачиваюсь, забияка встает и у него кровь на лице. Я к нему. Смотрю, губа разделена надвое. Я сгреб со злости на себя и на него в охапку парнишку и повел к умывальнику обмыть лицо. Парень никому не сказал что было на самом деле, сказал - упал на угол верстака. Я понял, что мне уже тут не работать и моли бога чтоб не посадили. Времена были советские, КПСС заигрывала с гегемоном, посему исход я уже просчитал. Я тут же написал заявление об уходе. Таков был печальный и безславный опыт преподавания, "обучения" кого-то...
Вот вам и эмоциональная устойчивость. Я оказался НЕ устойчив. Но ведь я такой не один. Биороботов еще не научились делать. Вот и "обучают" возможно такие же неустойчивые как я...
Статус: Offline
Irina63L
Дата: Вс, 06.08.2017, 09:01 | Сообщение # 205
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 463
Позитив: 166
Разработки | Блог
Родители начинают жаловаться.
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Эмоциональная устойчивость учителя (Что значит быть эмоционально устойчивым)
Страница 11 из 11«1291011
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 6321
81059 4819
наталл 4123
Латышева 4053
ромашка5975 3493
ВЕП 3343
Вл@диМир 3342
Школьница 3222
WD 2991
psolovev 2788
Михалыч2 2405
ninaloginova 2376
borisvna 2367
Nadezhda57 2350
OlgaNosova 2338
КОММЕНТАРИИ
Материал хороший. Огромное спасибо.
Галина Васильевна, спасибо за хорошую подборку для домашнего задания. Беру к себ...
Спасибо за интересную информацию. Я даже не знала историю создания этой песни. Р...
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за такой трогательный блог. Историю эту тоже пре...
Татьяна Михайловна, спасибо за знакомство с красивым городом.
Нелли Владимировна, большое спасибо за отзыв и приятный комментарий! Всего Вам с...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети