Страница 11 из 11«1291011
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Эмоциональная устойчивость учителя (Что значит быть эмоционально устойчивым)
Эмоциональная устойчивость учителя
irina212326
Дата: Пт, 23.06.2017, 14:12 | Сообщение # 201
Калашникова Ирина Валерьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 227
Позитив: 212
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
кто бы научил способам ведения таких разговоров

Советует доказывать объективностью выставления отметки. И если он (ученик) , всё-таки, пришёл в 10 класс, то должен понять, что сделал это зря, и вовремя уйти.
Статус: Offline
81059
Дата: Пт, 23.06.2017, 14:15 | Сообщение # 202
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 4780
Позитив: 9090
Разработки | Блог
Некоторых детей идти в 10 класс заставляют родители...
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Пт, 23.06.2017, 18:22 | Сообщение # 203
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6300
Позитив: 8149
Разработки | Блог
Цитата irina212326 ()
Советует доказывать объективностью выставления отметки. И если он (ученик) , всё-таки, пришёл в 10 класс, то должен понять, что сделал это зря, и вовремя уйти.
 Именно так и поступаем: доказываем, убеждаем, предоставляем выполнение учеником работ...
Статус: Offline
ballag1951
Дата: Сб, 05.08.2017, 16:45 | Сообщение # 204
Лебедев Борис Алексеевич
b
Сообщений: 7
Позитив: 0
Разработки | Блог
Волею судьбы в 1976 я работал мастером производственного обучения группы автослесарей. Преподавателей не хватало и нам предлагали поработать и преподавателями своих дисциплин. Я сравнительно недавно вышел из стен ВУЗа, всего 25 лет. "Детки" в ПТУ собирались те, кто не смог поступить куда-либо. Я сменял тоже молодого парня, которого загребали в армию. Вот у него была "железная" дисциплина, которую он мне завещал держать... Но я развалил эту не мною настроенную машину дисциплинарного воздействия. У него если кто-то "проштрафился", тот добровольно отжимался энное кол-во раз. Мне странно было видеть как хулиганы сами это делали. Мне было не понять "высшую математику". Все тестовые задания для мастеров я выполнял легко и меня даже ставили в пример. Т.е руками я работать мог! А вот "воспитывать" да еще трудных детей... И вот как-то на занятии, даю теоретические основы, рисую на доске. За спиной слышу гудение типа полета шмеля. Поворачиваюсь, все сидят ангел-ангелом. Рты закрыты, а гудение идет. То затихает когда я приближаюсь, то возрастает. Детки решили меня видимо испытать на "вшивость". Я вначале не реагировал. Потом это стало раздражать, а главное мешало доводить материал! И вот я вычисляю зачинщика на заднем верстаке. Иду к нему, он замолкает, но явно с издевкой смотрит и улыбается. Ждет, как я себя поведу и все насторожились. Не помню точно что я говорил, но пытался усовестить. Когда я отвернулся и дошел до доски, гудение стало еще сильнее. Оглядываюсь, все улыбаются. Что-то во мне изнутри выстрелило и я прямёхонько к зачинщику, не помню, все было как не со мной, но только я его ударил в лицо. Он упал. Я понял что совершил непростительную ошибку и коря себя повернулся и пошел к доске обдумывая как поступить дальше. Слышу шум стал другой,оборачиваюсь, забияка встает и у него кровь на лице. Я к нему. Смотрю, губа разделена надвое. Я сгреб со злости на себя и на него в охапку парнишку и повел к умывальнику обмыть лицо. Парень никому не сказал что было на самом деле, сказал - упал на угол верстака. Я понял, что мне уже тут не работать и моли бога чтоб не посадили. Времена были советские, КПСС заигрывала с гегемоном, посему исход я уже просчитал. Я тут же написал заявление об уходе. Таков был печальный и безславный опыт преподавания, "обучения" кого-то...
Вот вам и эмоциональная устойчивость. Я оказался НЕ устойчив. Но ведь я такой не один. Биороботов еще не научились делать. Вот и "обучают" возможно такие же неустойчивые как я...
Статус: Offline
Irina63L
Дата: Вс, 06.08.2017, 09:01 | Сообщение # 205
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 463
Позитив: 163
Разработки | Блог
Родители начинают жаловаться.
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Эмоциональная устойчивость учителя (Что значит быть эмоционально устойчивым)
Страница 11 из 11«1291011
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
наталл 22455
ромашка5975 19659
Латышева 19641
81059 17455
Galina1952 17250
DAN64 13866
Nevolja 13205
Cerg68 11170
Linda 10529
vikusik46 10494
tanyakurova_ 10238
Школьница 8738
annatim 8718
GOLD 8361
Natali19 8118
КОММЕНТАРИИ
Ольга Владимировна, спасибо за великолепно выполненные шаблоны! Беру в копилку.
Я тоже наблюдаю, Анжелика Владимировна, такую тенденцию: чем старше ученики тем ...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.