Поурочный план все-таки должен быть. Я считаю, что у кого большой опыт работы, то это не подробный план, а примерная работа на уроке, набросок. Я пользуюсь старыми, если они подходят. В некоторых школах перешли на печатные планы, некоторые учителя пользуются планшетами.
Допускается использование ранее разработанного плана ( в течение двух предыдущих лет), но в таком случае в обязательном порядке делается необходимая корректировка в конспекте (учитываются особенности класса,уровень знаний, умений и навыков учащихся и т.д.).
У нас(в начальной школе) постоянно изменяются УМК, учебники разные, пользоваться старыми планами нет возможности. Да и дети разные, с одним классом успеешь все что запланировала, а с другими и половины не сделаешь. Да и например, 1 класс у меня будет через 4 года, много воды утечет.
Этот вопрос регулируется локальными актами о делопроизводстве и внутришкольном контроле в школе. Ни в одном федеральном акте не содержится норма об обязательности наличия у учителя поурочного планирования и требований к его оформлению. Елена Болотова, юрист образования.
У нас тоже требуют новые планы, а вот рукописный или печатный - неважно. Мы завели себе папки и складываем разработки по дням, некоторые - по предметам.Папки получаются увесистыми.
Считаю, что план нужен на каждый урок. Пусть не такой подробный. И он должен быть у каждого учителя. Дети разные каждый год, классы тоже. А вот молодые педагоги в школе пользуются методичками. Но там конспект общий, а неконкретно для твоего класса. Поэтому корректировка просто необходима.
УМК меняются так быстро, что не успеваешь написать планы у одному учебнику, как тут перешли на другой. Когда уже наведут порядок и сократят количество разных программ? ( старых планов уже скопились горы)
конечно урок должен быть продуман, каждая минута деятельности учителя и ученика просчитана, а печатный или рукописный вариант -неважно. Лучше всего сейчас электронный.
Раньше ведь требовали планы по определенной структуре
Добавлено (24.08.2013, 19:55) --------------------------------------------- На подробные планы уходит много времени. А когда много классов ещё сложнее справляться с планами-конспектами.
А почему не пишут? Это привилегия? Или считается, что они и без плана могут всё? Планы у нас ежедневно не проверяют. Но если на уроке был завуч, просит его предоставить.