Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Интеллигенция (Является ли учитель представителем интеллигенции)
Интеллигенция
WD
Дата: Пн, 23.09.2013, 18:49 | Сообщение # 21
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 2944
Позитив: 327
Разработки | Блог
При любом обращении даже кнезнакомому чело­веку, нужно быть внимательным не к слову, а человеку.
Статус: Offline
Школьница
Дата: Пн, 23.09.2013, 19:11 | Сообщение # 22
Наталия Михайловна Чичерова
(Информатика, математика)
Сообщений: 3217
Позитив: 2732
Разработки | Блог
То есть за словами можно не следить? Не согласна.
Статус: Offline
cat
Дата: Пн, 23.09.2013, 19:23 | Сообщение # 23
Людмила Васильевна Кашкова
(Английский язык)
Сообщений: 466
Позитив: 1301
Разработки | Блог
Меняются культурные ценности. Миру нужны напористые, с железной хваткой люди, умеющие вырваться из общей массы.
Статус: Offline
melisa1
Дата: Вт, 24.09.2013, 01:21 | Сообщение # 24
Алла Николаевна Позднякова
(история)
Сообщений: 512
Позитив: 1421
Разработки | Блог
А вообще интеллигент - слово появившееся в эпоху Возрождения и обозначало "человек занимающийся умственным трудом" Все гораздо проще, чем мы здесь наобсуждали)))
Статус: Offline
WD
Дата: Вт, 24.09.2013, 05:56 | Сообщение # 25
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 2944
Позитив: 327
Разработки | Блог
То есть за словами можно не следить? Не согласна.С чем не согласны?
Статус: Offline
Школьница
Дата: Вт, 24.09.2013, 07:03 | Сообщение # 26
Наталия Михайловна Чичерова
(Информатика, математика)
Сообщений: 3217
Позитив: 2732
Разработки | Блог
Не согласна с тем, что за словами не нужно следить. Словом можно ранить очень больно.
Статус: Offline
cat
Дата: Вт, 24.09.2013, 20:26 | Сообщение # 27
Людмила Васильевна Кашкова
(Английский язык)
Сообщений: 466
Позитив: 1301
Разработки | Блог
Пусть возрождается! Мы поможем!
Статус: Offline
Vichenka
Дата: Вт, 24.09.2013, 20:28 | Сообщение # 28
Козлова Светлана Анатольевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 117
Позитив: 15
Разработки | Блог
Однажды на уроке в 11 классе спросила, кто  такой интеллигент? Один ученик  выдал мне: "Это  человек в  шляпе  и с тросточкой". А вы говорите  речь... Всё  дело, оказывается,  в шляпе.
Статус: Offline
id2082
Дата: Вт, 24.09.2013, 22:18 | Сообщение # 29
id2082
(психология)
Сообщений: 36
Позитив: 108
Разработки | Блог
Обратилась к компетентным источникам. И что? По версии интернет-словарей все выше перечисленные версии участников обсуждения имеют право на существование и более того, подтвердили свое существование в словарях, включая "шляпу" и многочисленные презрительные определения.
Мне ближе почти дословный перевод с латыни :
Человек глубокой внутренней культуры и самостоятельного мышления.
Статус: Offline
Школьница
Дата: Вт, 24.09.2013, 22:24 | Сообщение # 30
Наталия Михайловна Чичерова
(Информатика, математика)
Сообщений: 3217
Позитив: 2732
Разработки | Блог
Цитата (elenpetrova)
Человек глубокой внутренней культуры и самостоятельного мышления.
Очень расплывчатое определение. Как, например, определить глубину внутренней культуры?
Статус: Offline
Rimmaind
Дата: Вт, 24.09.2013, 22:34 | Сообщение # 31
Индюкова Римма Юрьевна
(Начальная школа,руков-ль МО)
Сообщений: 887
Позитив: 432
Разработки | Блог
Конечно же, учитель должен быть эталоном, образцом во всем, но не в ущерб своего здоровья.Быть разумным, мудрым,сеять добро...
Статус: Offline
kopytinaelena62
Дата: Ср, 25.09.2013, 00:01 | Сообщение # 32
Копытина Елена Алексеевна
(физика и математика)
Сообщений: 78
Позитив: 24
Разработки | Блог
А вот в словаре Ожегова С.И. интеллигент - работник умственного труда, обладающий образованием и специальными знаниями в различных областях науки, техники и культуры. А вот культура - совокупность достижений человечества в производственном, общественном и умственном отношении. Поэтому учитель - интеллигент!
Статус: Offline
Школьница
Дата: Ср, 25.09.2013, 07:35 | Сообщение # 33
Наталия Михайловна Чичерова
(Информатика, математика)
Сообщений: 3217
Позитив: 2732
Разработки | Блог
Цитата (kopytinaelena62)
интеллигент - работник умственного труда, обладающий образованием и специальными знаниями в различных областях науки, техники и культуры
Эх, не обладаю я спецзнаниями в различных областях науки, а про технику и говорить нечего...
Статус: Offline
WD
Дата: Ср, 25.09.2013, 15:41 | Сообщение # 34
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 2944
Позитив: 327
Разработки | Блог
В человеческом обществеисточниками информационного  воздействия
является человек, его мысли, обычаи, знания.  Наиболее мощными из них является его мысль.
Информационнаяпрограмма человека на энергополевом  уровне  может
корректироваться, причем основным фактором,  меняющим его программу, является его
мировоззрение и  мышление. Как думаем –
так и живем. Каковы мысли человека, каково информационное  пространство, в котором он живет, таково
состояние его  организма, его образ
жизни, таково «наследство», которое он  генетически
передает своим потомкам.  Трудно
представить какое грязное информационное  пространство мы создаем своими мыслями, своей
злостью и  недовольством чиновниками и
властями, завистью к богатым,  грабежом,
насилием и войнами. Результат: рак, спид, наркотики,  убийство и полнейшее равнодушие людей.
Человечество   мутирует!  Мутация – это коридор (шлюз) в рамках
которого  допускается необходимое
разнообразие. За пределами этого  коридора
прекращается развитие вида, бесплодие.
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Ср, 25.09.2013, 16:09 | Сообщение # 35
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6287
Позитив: 8098
Разработки | Блог
Сколько людей - столько мнений! И во всех есть правильное определение, справедливое.
Статус: Offline
Школьница
Дата: Пн, 30.09.2013, 15:16 | Сообщение # 36
Наталия Михайловна Чичерова
(Информатика, математика)
Сообщений: 3217
Позитив: 2732
Разработки | Блог
Коллеги, согласны ли вы с тем, что некоторые педагоги ведут себя не интеллигентно? Или это вымысел общества и желание очернить учителя?
Статус: Offline
larNik@1
Дата: Пн, 30.09.2013, 17:21 | Сообщение # 37
Зайцева Лариса Николаевна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 1003
Позитив: 1244
Разработки | Блог
Конечно, есть педагоги, которые ведут себя неинтеллигентно. По-моему, о значении данного слова они никогда не задумывались.
Статус: Offline
Школьница
Дата: Вт, 01.10.2013, 07:02 | Сообщение # 38
Наталия Михайловна Чичерова
(Информатика, математика)
Сообщений: 3217
Позитив: 2732
Разработки | Блог
Вот именно такие экземпляры (хочется верить, единичные) и создают впечатление определённое.
Статус: Offline
Шпаргалка™
Дата: Вт, 01.10.2013, 16:18 | Сообщение # 39
Напалкова Юлия Валерьевна
(физика, информатика)
Сообщений: 215
Позитив: 57
Разработки | Блог
Есть и неинтеллегентные педагоги, за которых мне даже стыдно
Статус: Offline
larNik@1
Дата: Вт, 01.10.2013, 17:42 | Сообщение # 40
Зайцева Лариса Николаевна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 1003
Позитив: 1244
Разработки | Блог
Но они считают себя людьми интеллигентными.
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Интеллигенция (Является ли учитель представителем интеллигенции)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 6287
81059 4494
наталл 4124
Латышева 3666
ромашка5975 3376
Вл@диМир 3342
ВЕП 3342
Школьница 3217
WD 2944
psolovev 2715
Михалыч2 2394
ninaloginova 2368
borisvna 2367
OlgaNosova 2306
holina 2227
КОММЕНТАРИИ
Надежда Георгиевна, век живи - век учись..... Извините!
Вот так и надо трудиться! Творчески, с радостью и вдохновением!
Наталья Николаевна, спасибо за полезный развивающий ресурс!
Марина Юрьевна! Спасибо за отзыв к работе!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.