Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Детский почерк
Детский почерк
schtrom81
Дата: Пн, 13.01.2014, 11:16 | Сообщение # 41
Вера Николаевна Штромбергер
(математика, информатика)
Сообщений: 56
Позитив: 34
Разработки | Блог
Подскажите способ как научить своего ребенка писать красиво и аккуратно. Когда пошли в школу палочки и петельки писали ровненько и красиво, как начали писать словами, так просто ужас. Сейчас учимся в 4 классе, почерк безобразный, прописи не помогают.
Статус: Offline
nironovatb
Дата: Пн, 13.01.2014, 16:09 | Сообщение # 42
Ниронова Татьяна Борисовна
(физика)
Сообщений: 435
Позитив: 722
Разработки | Блог
А в Индиане (один из штатов США) уже два года во многихшколах детей письму вообще не учат. Взамен из учеников стараются сделать «специалистов»,
прекрасно владеющих клавиатурой. Школа вправе сама решать, продолжать ли
обучение письму или вовсе отказаться от этой «архаичной» практики. Но полностьюперейти на клавиатуру рекомендуют только после 4 класса.
Статус: Offline
81059
Дата: Пн, 13.01.2014, 17:21 | Сообщение # 43
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 3935
Позитив: 8342
Разработки | Блог
А как приятно держать в руках аккуратные тетради!
Статус: Offline
brestel
Дата: Вт, 28.01.2014, 06:44 | Сообщение # 44
Царакова Надежда Радионовна
(Русский язык / литература)
Сообщений: 391
Позитив: 2564
Разработки | Блог
Запомнилась фраза "Плохой почерк - это не своеобразие, а безобразие". Раньше я соглашалась с этим утверждением, а сейчас, когда на генетическом уровне утверждают, что и походка, и голос, и почерк, и... - всё это передается по наследству, то с генетикой не поспоришь. Почему, например, у моих сыновей голос и почерк один в один, как у их отца? Генетика - вещь упрямая. В произведении "Вино из одуванчиков" есть удивительный пример с беспорядком на кухне у бабушки. Когда тетя Роза попытались навести порядок на полках со скляночками, баночками, героиня заболела и "вкусняшки" пропали со стола. Как только все вернулось на круги своя, то и стол стал ломиться от вкусной пищи. И не нужна поваренная книга, и не надо знать, сколько и чего кладет бабушка в блюдо - главное в слове "вкусно". Поэтому в сочинениях и изложениях я тоже руководствуюсь этим принципом.
Статус: Offline
Школьница
Дата: Ср, 12.02.2014, 21:04 | Сообщение # 45
Наталия Михайловна Чичерова
(Информатика, математика)
Сообщений: 3197
Позитив: 2690
Разработки | Блог
Конечно, оценки за почерк не снижаю. Но проверять очень сложно. Сначала нужно понять, что написано... а уже потом проверять.
Статус: Offline
Babanian-54
Дата: Ср, 12.02.2014, 21:29 | Сообщение # 46
Бабанян Таисия Александровна
(учитель начальных классов)
B
Сообщений: 1
Позитив: 1
Разработки | Блог
Над каллиграфическим письмом необходимо работать с 1 класса и продолжать эту работу в последующих классах. А до начала обучения в школе, родители ( воспитатели д/с) должны уделять большое внимание развитию  моторики рук.
Статус: Offline
81059
Дата: Ср, 12.02.2014, 21:56 | Сообщение # 47
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 3935
Позитив: 8342
Разработки | Блог
Надо просить детей писать разборчиво. Часто, если стараются, то разобрать можно.
Статус: Offline
Rimmaind
Дата: Чт, 13.02.2014, 00:10 | Сообщение # 48
Индюкова Римма Юрьевна
(Начальная школа,руков-ль МО)
Сообщений: 868
Позитив: 419
Разработки | Блог
Каллиграфия желает быть лучшего.Раньше дети писали намного лучше.У современных детей нет стремления даже писать красиво. А правило одно- держи ручку,тетрадь, осанку ПРАВИЛЬНО.И получится правильная и нужная разборчивая каллиграфия письма.
Статус: Offline
Cjkysirj
Дата: Чт, 13.02.2014, 05:56 | Сообщение # 49
Алимбаева Алина Кажирахимовна
(химия, биология)
Сообщений: 518
Позитив: 457
Разработки | Блог
Очень сложно проверять тетради, когда сам не можешь понять что написано, к тому же многие ученики потом и сами не могут прочесть, что написали
Статус: Offline
Школьница
Дата: Пт, 07.03.2014, 16:49 | Сообщение # 50
Наталия Михайловна Чичерова
(Информатика, математика)
Сообщений: 3197
Позитив: 2690
Разработки | Блог
Цитата Cjkysirj ()
ученики потом и сами не могут прочесть, что написали

Помню, мы так в институте лекции писали. Потом разбирали, что именно.
Статус: Offline
Linda
Дата: Пт, 07.03.2014, 17:22 | Сообщение # 51
Фокина Лидия Петровна
(начальные классы)
Сообщений: 642
Позитив: 3741
Разработки | Блог
Учу писать аккуратно, с 1 по 4 класс, прописывая показы, кому одну строчку, кому больше. Самое интересное  минутку чистописания действительно пишут более менее аккуратно, а дальше пошло-поехало. Веду беседы об аккуратности письма, но, к сожалению, не все пишут аккуратно. Начиная со второго класса, когда начинаем выставлять оценку, практикую следующее. Если в тетради стоит 5 пятёрок в подряд, ставлю "5" в журнал. Но и здесь не все хотят стараться, хотя у многих к этому стремление есть.
Статус: Offline
Tatyana58
Дата: Пт, 07.03.2014, 17:37 | Сообщение # 52
Стецко Татьяна Васильевна
(русский язык, литература)
Сообщений: 85
Позитив: 370
Разработки | Блог
Может красиво писать и нельзя всех научить, а вот писать разборчиво мы обязаны учить, потому что есть раздел науки "графика" и мы обязаны придерживаться данных требований.
Статус: Offline
Латышева
Дата: Пт, 07.03.2014, 17:41 | Сообщение # 53
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 3044
Позитив: 8743
Разработки | Блог
По положению имею право снижать оценку за каллиграфию письма (начальные классы). Иногда использую. Чаще всего в том случае, если это не особенности каллиграфии, а небрежность.
Статус: Offline
Шпаргалка™
Дата: Пт, 07.03.2014, 18:06 | Сообщение # 54
Напалкова Юлия Валерьевна
(физика, информатика)
Сообщений: 215
Позитив: 57
Разработки | Блог
Я легко читаю все почерки, даже врачебные.
Статус: Offline
zuldam57
Дата: Пт, 07.03.2014, 18:40 | Сообщение # 55
Зульфия Гайнутдиновна Харисова
(начальные классы)
Сообщений: 188
Позитив: 218
Разработки | Блог
Коллеги, никого не хочу обидеть. Мы, учителя начальных классов, следим за каллиграфией, прописываем буквы, соединения. Но я хочу сказать, что мы и сами стараемся писать на доске аккуратно, правильно. Была на уроке у моих в 5 классе (математика), учитель стал писать на доске, дальше понятно, я надеюсь.....
Статус: Offline
Школьница
Дата: Пт, 07.03.2014, 19:39 | Сообщение # 56
Наталия Михайловна Чичерова
(Информатика, математика)
Сообщений: 3197
Позитив: 2690
Разработки | Блог
Цитата zuldam57 ()
Была на уроке у моих в 5 классе (математика), учитель стал писать на доске, дальше понятно, я надеюсь.....

Вы правы. Такая проблема есть. И у меня в том числе. Стараюсь писать быстрее, не обращаю внимания на почерк...
Обязуюсь исправиться!
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Пт, 07.03.2014, 20:13 | Сообщение # 57
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 5087
Позитив: 7269
Разработки | Блог
Цитата Школьница ()
Вы правы. Такая проблема есть. И у меня в том числе. Стараюсь писать быстрее, не обращаю внимания на почерк... Обязуюсь исправиться!
Интерактивная доска в этом случае выручает.
Статус: Offline
brestel
Дата: Сб, 08.03.2014, 04:44 | Сообщение # 58
Царакова Надежда Радионовна
(Русский язык / литература)
Сообщений: 391
Позитив: 2564
Разработки | Блог
Была на уроке у моих в 5 классе (математика), учитель стал писать на доске, дальше понятно, я надеюсь.....Ох! Как же вы правы! А знаете почему? Я имею в виду почерк? У нас темп урока другой, он-то нас и портит. Мой почерк в школьных тетрадях и сейчас - это молодость и старость... Даже школьный журнал возьмите. В сентябре, заполняя фамилии по предметам, старательно выводим, а дальше - суета сует - и почерк, увы, "куриные лапки".
Статус: Offline
WD
Дата: Сб, 08.03.2014, 10:27 | Сообщение # 59
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 2655
Позитив: 301
Разработки | Блог
Есть ученики, текмты которых читать очень сложно.
Статус: Offline
СветланаК
Дата: Сб, 08.03.2014, 10:29 | Сообщение # 60
Кузьмик Светлана Владимировна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1665
Позитив: 749
Разработки | Блог
У некоторых моих детей в 4-м классе почерк резко изменился. Виной тому младший подростковый возраст?
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Детский почерк
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
наталл 22388
Латышева 16095
ромашка5975 15994
81059 15771
Galina1952 14508
Nevolja 13083
Cerg68 9978
DAN64 9328
tanyakurova_ 9280
vikusik46 9278
annatim 8718
Школьница 8714
GOLD 8359
lubovsai 7804
Linda 7429
КОММЕНТАРИИ
Лидия Петровна, спасибо за Ваш тест-игру. Думаю, что те, кто не открывал учебник...
Спасибо!
А как же, Ольга Владимировна, Дед Мороз он такой! Добрый и заботливый! Спасибо В...
Ирина Николаевна, спасибо за акценты, расставленные в работе. Беру себе для боле...
Ирина Евгеньевна, спасибо за интересную игру. Беру в копилку.
Наталья Николаевна, спасибо за интересный прием.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования