Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
Работа со слабоуспевающими учениками
81059
Дата: Пн, 01.02.2016, 12:28 | Сообщение # 101
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 3930
Позитив: 8330
Разработки | Блог
Согласна, что в классах должны быть дети с разным уровнем знаний. Тогда будет на кого опираться...
Статус: Offline
vetchinnikov
Дата: Пн, 01.02.2016, 12:29 | Сообщение # 102
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 72
Позитив: 7
Разработки | Блог
ВЕПirina212326, теперь мы ближе к цели. А опыт нашей школы был таков. Школа гигант гремела по городу количеством медалистов. На педсовете голосованием решили, что в академических классах будет по 30 учеников, а в других меньше, чтобы в среднем по 25. И это была ошибка! Это было в 90-х годах. Тогда у меня не было теоретического обоснования. Уверенность нам может дать только теория, а не опыт. Прочтите статью и посчитайте(хотя бы приблизительно) наполняемость ваших классов.
Статус: Offline
jkmuf18
Дата: Пн, 11.04.2016, 16:48 | Сообщение # 103
Калюжная Ольга Николаевна
(учитель английского языка)
Сообщений: 55
Позитив: 663
Разработки | Блог
Я работаю в сельской школе, там у родителей совершенно другой взгляд на учёбу. Вызываю маму поговорить об успеваемости сына, она спрашивает: "Он балуется? Болтает? Оговаривается? Не слушает? Ольга Николаевна, у него по дому много работы: у свиней и кроликов почистить, корову отправить и забрать с пастбища, там вскопать, там подмести, а зачем ему английский? Ведь мальчишка работящим растёт?" И вот так каждая пятая мама рассуждает. А Вы говорите работа с отстающими...
Статус: Offline
19vera02
Дата: Пн, 11.04.2016, 17:14 | Сообщение # 104
Заковряжина Вера Борисовна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 91
Позитив: 335
Разработки | Блог

Цитата
Да, сейчас учебный процесс как в басне "Лебедь, Рак и Щука".
Я полностью с этим согласна. Очень тяжело учить детей когда нет согласия между учителем-родителем-управлением образования РФ.
Статус: Offline
81059
Дата: Пт, 15.04.2016, 10:58 | Сообщение # 105
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 3930
Позитив: 8330
Разработки | Блог
Но с нас требуют качество обучения! Как дать его, если дети не хотят учится.
Статус: Offline
ninaloginova
Дата: Чт, 21.04.2016, 17:25 | Сообщение # 106
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2306
Позитив: 677
Разработки | Блог
jkmuf18, матери нужен помощник
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Сб, 23.04.2016, 12:46 | Сообщение # 107
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 5087
Позитив: 7264
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Но с нас требуют качество обучения! Как дать его, если дети не хотят учится.
Чаще бывает, что не способны учиться. У каждого свои интересы, невозможно всех уравнять  

.
Прикрепления: 7848290.jpg(123Kb)
Статус: Offline
vetchinnikov
Дата: Вс, 24.04.2016, 13:23 | Сообщение # 108
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 72
Позитив: 7
Разработки | Блог
Galina1952, на уроках не лазают по деревьям и не всегда  плавают. Это худшее, что я прочел у А. Эйнштейна.
Статус: Offline
81059
Дата: Пт, 29.04.2016, 11:30 | Сообщение # 109
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 3930
Позитив: 8330
Разработки | Блог
Но мы должны учить всех! И научить!!!
Статус: Offline
vetchinnikov
Дата: Пт, 29.04.2016, 16:46 | Сообщение # 110
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 72
Позитив: 7
Разработки | Блог
81059, но не любых и не в любом количестве, а по науке 7 - 20 - 55.
Статус: Offline
наталл
Дата: Пт, 29.04.2016, 19:31 | Сообщение # 111
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4111
Позитив: 14233
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
по науке 7 - 20 - 55.
Это что за соотношение? Не поняла. wacko
Статус: Offline
vetchinnikov
Дата: Сб, 30.04.2016, 20:26 | Сообщение # 112
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 72
Позитив: 7
Разработки | Блог
наталл, читайте у меня статью "Изначально быть наукой".
Статус: Offline
81059
Дата: Пт, 06.05.2016, 11:56 | Сообщение # 113
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 3930
Позитив: 8330
Разработки | Блог
Спрашивают с нас результаты не по науке... Должны всех научить...
Статус: Offline
vetchinnikov
Дата: Пт, 06.05.2016, 17:54 | Сообщение # 114
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 72
Позитив: 7
Разработки | Блог
81059, я не о том, что спрашивают, а о соглашательской политике учителей, не желающих вникать в суть вопроса.
Статус: Offline
81059
Дата: Вс, 08.05.2016, 14:48 | Сообщение # 115
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 3930
Позитив: 8330
Разработки | Блог
Ясно. Не могут учителя во всё вникнуть...
Статус: Offline
nbg
Дата: Вс, 08.05.2016, 15:28 | Сообщение # 116
Тулеубаев Бекзат Жанатович
Сообщений: 96
Позитив: 48
Разработки | Блог
если дети не хотят учиться, то результата не будет!!!
Статус: Offline
vetchinnikov
Дата: Пн, 09.05.2016, 09:12 | Сообщение # 117
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 72
Позитив: 7
Разработки | Блог
81059nbg, Учителя обязаны вникать в основополагающие законы обучения, чего нет в учебниках и лекциях, постоянно учиться. Дети могут не хотеть учиться по многим причинам. Аспекты обучения к сожалению неотделимы друг от друга, что затрудняет анализ обучения. Только законы обучения не зависят от действий начальства, работы учителя, желаний родителей и самих учеников.
Статус: Offline
tylik
Дата: Пн, 09.05.2016, 09:21 | Сообщение # 118
Тылик Татьяна Ивановна
(учитель-логопед, рук-ль РМО)
Сообщений: 70
Позитив: 161
Разработки | Блог
Интересно, почему с проблемой слабоуспевающих учащихся пытаются разобраться учителя в одиночку?У нас к этому привлекаются специалисты службы сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог. Все специалисты проводят диагностику, определяют причину, общаются с родителями, ведется специальный дневник совместного сопровождения.Да и вообще, по Закону ребенок обязан учиться и родители обязаны это контролировать. Вы зачем все на свои плечи складываете?Уже давно, вроде известно, что "один в поле не воин".
Статус: Offline
vetchinnikov
Дата: Пн, 09.05.2016, 10:09 | Сообщение # 119
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 72
Позитив: 7
Разработки | Блог
tylik, в педагогике не изучают предмет "сопротивление материалов", т.е. педагогика это наука о приближениях, основанных на педагогическом опыте, который подменяет, как правило, науку.  Нечеловеческие законы, например,  законы Ньютона, Менделя не обсуждают, ими пользуются.
Статус: Offline
tylik
Дата: Пн, 09.05.2016, 10:17 | Сообщение # 120
Тылик Татьяна Ивановна
(учитель-логопед, рук-ль РМО)
Сообщений: 70
Позитив: 161
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
Нечеловеческие законы, например,  законы Ньютона, Менделя не обсуждают, ими пользуются.
и???Как это поможет усвоить детям знания и научить их?
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 5087
наталл 4111
81059 3930
Вл@диМир 3342
ВЕП 3340
Школьница 3196
ромашка5975 3072
Латышева 3036
WD 2655
psolovev 2525
Михалыч2 2372
borisvna 2367
ninaloginova 2306
OlgaNosova 2231
holina 2175
КОММЕНТАРИИ
Светлана Павловна! Спасибо за отзыв к работе!
Ольга Ивановна, благодарю за шаблоны, которые окажут неоценимую помощь в создани...
Татьяна Ивановна, спасибо за внимание к ресурсу и положительный отзыв!
Татьяна Владимировна, очень нравятся Ваши презентации по окружающему миру! Спаси...
Светлана Павловна, благодарю за высокую оценку моей работы, мне очень приятно, ч...
Светлана Павловна, благодарю за разработку, помогающую в доступной форме познако...
Татьяна Григорьевна, спасибо за увлекательную игру и подборку интересных заданий...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования