Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Поведение на уроке (Как держать дисциплину)
Поведение на уроке
super-777
Дата: Вт, 01.11.2016, 22:23 | Сообщение # 21
Садчикова Юлия Николаевна
(русский язык/литература)
Сообщений: 1505
Позитив: 1031
Разработки | Блог
irina212326, Здорово! Можно попробовать!
Статус: Offline
ВЕП
Дата: Ср, 02.11.2016, 04:53 | Сообщение # 22
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3343
Позитив: 1315
Разработки | Блог
Цитата irina212326 ()
20 номеров задания по математике (шёл урок математики). А дальше один из них прошептал, что малейшее нарушение дисциплины, и всё это станет домашним заданием.
И как такое домашнее задание потом проверять?
Статус: Offline
дети
Дата: Ср, 02.11.2016, 05:05 | Сообщение # 23
Слиткова Галина Анатольевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 37
Позитив: 728
Разработки | Блог
Цитата DAN64 ()
До мелочей продумываю организацию, чтобы не было ни секунды свободной, сама как струна, всё под контролем, на таких уроках я очень устаю. Но только так что-нибудь удаётся.
Хотя.. Выпустила 4 класс, много сложных ребят было в классе (5 человек с ОВЗ и 3 неблагополучных), но  хорошо продумывая урок, проблемы испытывала только в первом классе. При этом учитель англ.яз, тоже с подробными конспектами, песнями, презентациями и т.д, испытывала ужас если я планировала выйти из класса и оставить ее одну с детьми (14 человек). Были случаи, когда она прибегала за мной в столовую.
 Надо заметить, что дети очень откликались на добро и боялись огорчить. Когда я возвращалась в класс к учителю англ. яз, то просто смотрела на них и с огорчением качала головой. Больше ничего делать не нужно было. Потом, после урока, каждый пытался рассказать, что или кто сбил его с пути истинного.
 Еще у нас в гимназии работает учитель музыки. Ее способности создавать в классе идеальную тишину удивляются многие. Несколько раз была на уроках, минимум голосовых вибраций со стороны учителя, но все дети в поле зрения, именно в поле зрения. Не только она их видит, но дети чувствуют взгляд обращенный к ним. Говорит учитель тихо, даже замечание делает не изменив интонацию, но как при этом дети реагируют, надо видеть:спина прямая, взгляд сосредоточенный.
Статус: Offline
irina212326
Дата: Ср, 02.11.2016, 06:52 | Сообщение # 24
Калашникова Ирина Валерьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 228
Позитив: 212
Разработки | Блог
ВЕП, безусловно, учитель рисковал, но ни у кого не появилось желания его получить.
Статус: Offline
Djanetta79
Дата: Ср, 02.11.2016, 11:22 | Сообщение # 25
Башкирова Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 1632
Позитив: 1634
Разработки | Блог
Цитата дети ()
Говорит учитель тихо, даже замечание делает не изменив интонацию, но как при этом дети реагируют, надо видеть:спина прямая, взгляд сосредоточенный.

Харизма учителя, на мой взгляд, намного важнее в поддержании дисциплины на уроке, чем 20 примеров.
Статус: Online
jkmuf18
Дата: Ср, 02.11.2016, 12:53 | Сообщение # 26
Калюжная Ольга Николаевна
(учитель английского языка)
Сообщений: 115
Позитив: 1472
Разработки | Блог
Я тоже давлю на совесть и д\з: "Я готовилась, а при такой дисциплине и половины не сделаем, тогда всё что не успели останется на дом", но это было в большой школе, уже второй год работаю в сельской, где самое большое количество учеников 10 человек, а меньшее - 4, таких проблем нет.
Статус: Offline
radugalena
Дата: Ср, 02.11.2016, 17:47 | Сообщение # 27
Мимеева Елена Викторовна
(физика, математика, астрономия)
Сообщений: 198
Позитив: 4672
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
Нормально! Как такое возможно?
 Татьяна Анатольевна! У нас такое точно бывает!
Статус: Offline
Ta62si
Дата: Ср, 02.11.2016, 17:59 | Сообщение # 28
Синяк Татьяна Ивановна
(Учитель, физика)
Сообщений: 125
Позитив: 223
Разработки | Блог
Думаю 20 примеров- это слишком. Я стараюсь заинтересовывать учащихся разными видами деятельности.На большинстве уроков использую самостоятельные работы.Дети заняты, работают на оценку.
Статус: Offline
Djanetta79
Дата: Пт, 24.03.2017, 13:16 | Сообщение # 29
Башкирова Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 1632
Позитив: 1634
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Какие способы успокоения учеников на уроке применяете вы, уважаемые коллеги?

Загружаю работой эмоционально и динамично!
Статус: Online
WD
Дата: Пт, 24.03.2017, 13:43 | Сообщение # 30
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3004
Позитив: 329
Разработки | Блог
Объясните вашим ученикам : Как не слушать урок!
Статус: Offline
Mev_1972
Дата: Пт, 24.03.2017, 18:14 | Сообщение # 31
Михайлова Елена Владимировна
(Русский язык, литература, МХК)
Сообщений: 276
Позитив: 180
Разработки | Блог
Моет быть, здесь поможет правильная самоорганизация и организация работы детей.
Статус: Offline
WD
Дата: Пт, 24.03.2017, 18:53 | Сообщение # 32
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3004
Позитив: 329
Разработки | Блог
В своей последней книге «Дерзания духа», А. Ф. Лосев пишет:«Входя в аудиторию, я много раз наблюдал сонное и как бы усталое  выражение
лиц  у  студентов, унылое  и  безрадостное их ощущение, безотрадную скуку, но когда я становился на кафедру и начинал  говорить, то  часто  замечал,
что  лица  у студентов становятся живее, что на унылом лице моих слушателей
появляется вдруг  знающая  улыбка. В  аудитории  вместо мертвой  тишины возникает  какой-то творческий  шумок,  вспыхивают вдруг  желания высказываться,  поделиться, задать  вопрос,  появляется задор, веселая мысль».
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Пт, 24.03.2017, 19:02 | Сообщение # 33
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6337
Позитив: 8202
Разработки | Блог
Цитата Mev_1972 ()
Может быть, здесь поможет правильная самоорганизация и организация работы детей.
В каждом классе свои методы удержать внимание учеников...
Статус: Offline
WD
Дата: Вс, 26.03.2017, 19:44 | Сообщение # 34
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3004
Позитив: 329
Разработки | Блог
С детьми надо играть. Вамдаже не нужно его заставлять, он сам хочет  играть, потому что ему это
доставляет удовольствие.
Статус: Offline
Русалка
Дата: Пн, 27.03.2017, 07:47 | Сообщение # 35
Олифирова Татьяна Ивановна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 138
Позитив: 1275
Разработки | Блог
Цитата
20 номеров задания по математике (шёл урок математики). А дальше один из них прошептал, что малейшее нарушение дисциплины, и всё это станет домашним заданием.
Цитата
И как такое домашнее задание потом проверять?
Для меня это из области фантастики: шантаж не метод, за свои слова нужно отвечать - у нас бы такому учителю в два счёта объяснили, что нужно элементарно знать нормативные документы об объёме домашних заданий.
Статус: Offline
Djanetta79
Дата: Пн, 27.03.2017, 08:32 | Сообщение # 36
Башкирова Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 1632
Позитив: 1634
Разработки | Блог
Цитата WD ()
С детьми надо играть. Вам даже не нужно его заставлять, он сам хочет играть, потому что ему это доставляет удовольствие.

Как Вы правы, Валериан Дмитриевич! Игровая педагогическая технология - это не новое изобретение времени, а издавна используемый учителями метод. В игре обучающийся приобретает намного больше компетенций, чем в сухом разжевывании учебного материала.
Статус: Online
WD
Дата: Пн, 27.03.2017, 20:15 | Сообщение # 37
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3004
Позитив: 329
Разработки | Блог
В коллективе около 100 учителей. из них только у двоих стабильно высокий результат работы. Секрета нет никакого: они умеют толково объяснять учебный материал.
Статус: Offline
81059
Дата: Пн, 27.03.2017, 20:42 | Сообщение # 38
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 4894
Позитив: 9193
Разработки | Блог
Да,детей надо заинтересовать. Объяснять надо так, чтобы было понятно всем.
Статус: Offline
Kargapolova
Дата: Вт, 28.03.2017, 14:36 | Сообщение # 39
Каргаполова Татьяна Михайловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 763
Позитив: 857
Разработки | Блог
Надо, чтобы ученики понимали учителя даже с одного взгляда, чувствовали, когда нужна полная тишина. Часто идут уроки опросы, ученик ответил, а других слушать не желает и задание не выполняет, которое даёт учитель на это время. Вот это проблема.
Статус: Offline
WD
Дата: Вт, 28.03.2017, 14:57 | Сообщение # 40
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3004
Позитив: 329
Разработки | Блог
Были еще подружки директора, которым набирали класс и которые тоже получали неплохие   результаты.
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Поведение на уроке (Как держать дисциплину)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 6337
81059 4894
Латышева 4162
наталл 4123
ромашка5975 3516
ВЕП 3343
Вл@диМир 3342
Школьница 3224
WD 3004
psolovev 2803
Михалыч2 2410
ninaloginova 2377
borisvna 2367
OlgaNosova 2357
Nadezhda57 2357
КОММЕНТАРИИ
Лидия Петровна, спасибо за внимание к работе.
Ещё один замечательный комплекс, Ольга Михайловна. Спасибо за труд и созданную в...
Татьяна Анатольевна, спасибо за положительный отзыв.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети