Из списка не видела вот эти фильмы, поэтому судить о них не могу 35. Звезда – А.Иванов, 1949 36. Земля – А.Довженко, 1930 55. Месть кинематографического оператора – В.Старевич, 1913 62. Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков – Л.Кулешов, 1924 93. Человек с киноаппаратом – Д.Вертов, 1929
Добавила бы ещё Похороните меня за плинтусом 2009 Прощание с Матёрой 1981 ВСЕ сказки Роу
Список весьма спорный, но ничего идеального в этом мире не существует. Обратила внимание на то, что большинство фильмов - это старые фильмы советской эпохи.
Конечно, с точки зрения современного зрителя, не все фильмы будут интересны школьникам. И ряд фильмов я бы тоже добавила: "Остров", "Нулевой километр", "Вам и не снилось"...
большинство фильмов - это старые фильмы советской эпохи
А меня это как раз и порадовало, потому что это классика, это ТО, на чем нужно и должно учиться. У нас по 12-летней программе много литературных произведений, которые ранее не изучались, текстов соответственно нет - в хрестоматии все не уместишь. Я собрала уже приличную фильмотеку, многие фильмы иногда смотрим полностью, другие фрагментами. Тем более что в учебнике литературы есть задания, касающиеся просмотров фильмов. Понятно, что деткам бывает трудно воспринимать столь серьёзные картины дома. А вот когда вместе, когда потом ждет обсуждение... Смотрят с интересом. Да, включила бы ещё "Алые паруса" 1961
Фильмы хорошие, но очень старые. Дети многое не поймут. Они очень идеологизированы. А из новых почему ничего не предлагается. Я вот согласна с "Похороните меня за плинтусом" И еще подумала бы.. НЕ так сразу. А фильмы типа "Пиковая дама " 1916 г... Нет ли здесь ошибки с годом, кстати) Ну разве что как история кинематографа
Понимают, Алла Николаевна, и очень даже хорошо. Иногда отмечают для себя, что произведение было не совсем понятно, а после просмотра все стало на свои места. Идеологизированы? А нынешние разве нет? Только в тех старых ориентир все же текст произведения, а в новых - потреба зрителей. Сравните старую и новую версию "Войны и мира", "Тихого Дона"...
Многие фильмы не смотрела. Из списка я бы убрала "Иди и смотри". Еще с детства осталось негативное впечатление. "Маленькая Вера" времен "сексуальной революции" в России. Сейчас это выглядит смешно и нелепо.
Из списка я бы убрала "Иди и смотри". Еще с детства осталось негативное впечатление.
Кто спорит! Фильм действительно тяжёлый, но это та правда, которую дети должны знать. Понятно, что малышам его не покажешь, а вот старшеклассникам надо, равно как и "Покаяние"
Как Вам сказать? Это драма, снятая грузинским режиссером, фильм-иносказание. События, показанные в фильме, имеют отношение к тому, что происходило в годы репрессий
Из списка я бы убрала "Иди и смотри". Еще с детства осталось негативное впечатление.
Странно такие вещи слышать от филолога! От чего у Вас негатив остался? От правды о войне, о её ужасах, зверствах, бесчеловечности, показанных в фильме "Иди и смотри"? Я считаю, что этот фильм необходимо показывать нашим детям, которые воспринимают Великую Отечественную войну по современным фильмам-боевикам. И книги Алеся Адамовича "Хатынская повесть", "Каратели", "Партизаны", "Я из огненной деревни", положенные в основу фильма, прочитать. А потом с детьми всё это и обсудить на классном часе, поговорить о том, как ВОВ прошла по их семьям. У Вас и предмет есть для этого благодатный - литература.
Не могу привыкнуть к такой аббревиатуре. Пишу и говорю только так: Великая Отечественная война. Сейчас стала добавлять ещё и даты: Великая Отечественная война 1941-1945 годов.
Елена Анатольевна, я никаких ярлыков не навешивала. Я задала вопрос, заметьте, не вам. И это мое личное мнение о фильме "Иди и смотри". Я смотрела его, когда была школьницей. Став взрослой, я ни разу этот фильм не пересмотрела и не заставляла смотреть своих детей. А как учить меня работать, это не в вашей компетенции. Занимайтесь своей работой. Кто навешивает ярлыки, так это вы. Как часто от вас исходят слова фарс, театр и т. д. А вы кто у нас, святая?
Добавлено (13.10.2013, 18:01) --------------------------------------------- Да, я ошиблась, вы же у нас Вредная.
Рекомендовать можно все что угодно. Навряд ли современных школьников можно заставить добровольно смотреть эти фильмы. Разве, что в школе проводить принудительные просмотры.
Вы правы, Сергей Михайлович, каждый для себя должен сам решить, что ему смотреть или не смотреть. А к чему-то принуждать мы уже привыкли, потому что нас самих все время к чему-нибудь принуждают. Рабская психология.
Наши дети многое не стали бы добровольно делать, Сергей Михайлович. Наверное, здесь будут уместны слова Жан Жака Руссо: "Дети пусть делают то, что они хотят, а хотеть они должны то, чего хочет педагог!"