• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Ставки, нагрузки, часы, оплата, премии » Нам так жить? (Как живется учителям во Франции)
Нам так жить?
81059
Дата: Пн, 02.01.2017, 12:57 | Сообщение # 81
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Видеть - ещё не решать...
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Пн, 02.01.2017, 13:25 | Сообщение # 82
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Позитив: 44
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
Хорошо, что Вы все видите и все решаете.

Приглашают выявлять наши общие проблемы и сообща решать их. Есть ли причины отказываться?

Цитата mkonkova ()
Почему по географии : если не сделал контурную карту - "2" , а если сделал - "не считается за оценку" ???

Возможно, потому, что:
- выполнено достаточное условие, позволяющее поставить двойку (отсутствие результата работы);
- не выполнены необходимые условия, позволяющие поставить какую-либо из более высоких оценок.
Иногда неспособность выполнить задание требует большей реакции, чем способность его выполнить. Например, за невыполнение правил безопасности при работе за компьютером (это учебный материал) я, помимо всего прочего, могу поставить двойку, при этом за простое выполнение этих же правил ученик не получит даже три. Может, он сидит за компьютером, как истукан, и ничего не делает.
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Пн, 02.01.2017, 13:53 | Сообщение # 83
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13762
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Видеть - ещё не решать...
К тому же, каждый видит по-своему. 
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пн, 02.01.2017, 14:12 | Сообщение # 84
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5656
Разработки | Блог
Соглашусь с Татьяной Анатольевной! Изменить отношение!
Статус: Оффлайн
Lora22
Дата: Пн, 02.01.2017, 15:05 | Сообщение # 85
Каракай Лариса Павловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 1228
Позитив: 52
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
Хорошо, что Вы все видите и все решаете. Я Вам очень благодарна
За что? Я вижу проблемы, и, если решаю, то - свои.
А решать ваши проблемы мне, извините, ни к чему.
Я же не ваш профсоюз или адвокат.

Цитата GOR154 ()
Изменить отношение!
К своей постоянно уменьшающейся зарплате?
К падению реального дохода?
Измените - и сразу станете счастливее и богаче.
Статус: Оффлайн
Priima
Дата: Пн, 02.01.2017, 15:54 | Сообщение # 86
Нижегородцева Ольга Яковлевна
(учитель истории)
Сообщений: 93
Позитив: 142
Разработки | Блог
Каждое государство по-разному относится к учителям: в Германии средняя з/п 1300 евро, а в Гонконге - 2000 $, а в Японии нет праздника День учителя - так как в  Японии учитель -  уважаемая профессия. Но, мы же живем в России!!!
Статус: Оффлайн
Z-exbntkm
Дата: Пн, 02.01.2017, 16:43 | Сообщение # 87
Кожухарь Прасковья Никифоровна
(русский язык и литература)
Сообщений: 552
Позитив: 225
Разработки | Блог
К учителю относятся так, как он к себе позволяет относиться. Это факт.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Пн, 02.01.2017, 18:04 | Сообщение # 88
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Позитив: 44
Разработки | Блог
К общению на форуме можно подходить по-разному. Можно - как к средству заявить о себе, выразить своё мнение, оценку, взгляд на ситуацию. Картинка со стаканом как раз иллюстрирует этот подход, и он субъективный. Нет явно правильных и неправильных вещей, стакан для одних скорее пуст, а для других - скорее полон.
Ещё его можно использовать как средство решения проблем. Проблемы чаще объективны, а их решение - это действие, изменение. Стакан можно дальше наполнять, а можно ждать его опустошения - тут уж разница не зависит от личных взглядов. Можно ещё вспомнить анекдот про двух лягушек в стаканах.
Второй подход позволяет что-то сделать даже людям, которые едва знакомы и которых поэтому мало волнуют личные ощущения друг друга. В интернете так чаще всего и бывает. Разве у нас нет общих профессиональных проблем, которые признаёт большинство из нас? Давайте их обсудим. А кто не признаёт - могут привести доводы, почему это не проблемы. В самом деле, из написанного в первом сообщении темы что в России принципиально никогда не может быть?
Статус: Оффлайн
elen_molodyk
Дата: Пн, 02.01.2017, 18:18 | Сообщение # 89
Молодых Елена Николаевна
(учитель математики)
Сообщений: 627
Позитив: 976
Разработки | Блог
Цитата Z-exbntkm ()
К учителю относятся так, как он к себе позволяет относиться. Это факт.
 Точно!
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Пн, 02.01.2017, 18:54 | Сообщение # 90
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13762
Разработки | Блог
Цитата iyugov ()
Приглашают выявлять наши общие проблемы и сообща решать их.
Возможно, жизнь учителей во Франции и ваша общая проблема. Но не моя.
Цитата Lora22 ()
А решать ваши проблемы мне, извините, ни к чему.
А со своим проблемами я привыкла справляться сама. Тем более, что проблему, которую Вы подняли на этой ветке форума, Вы никак не решили. А пустые разговоры-сравнения ни к чему не приводят. 
Цитата Z-exbntkm ()
К учителю относятся так, как он к себе позволяет относиться. Это факт.
Неопровержимый.

Добавлено (02.01.2017, 18:54)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
Может, он сидит за компьютером, как истукан, и ничего не делает.
Так научите же его хоть что-нибудь делать! А то совсем в моаи превратится.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Пн, 02.01.2017, 20:50 | Сообщение # 91
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Позитив: 44
Разработки | Блог
В теме главное не то, что это во Франции, а то, что это нормальный уровень учителя: выделено - уверенный средний класс. Пример Франции просто показывает, что этот уровень реален, достижим.
Если это неинтересно, то тему можно проигнорировать, но она наверняка создавалась для тех, кто заинтересован. Чтобы им вместе к чему-нибудь прийти, к какому-нибудь алгоритму. Готового рецепта, конечно, никто не получит, его и нет. Но я, например, уже взялся за решение другой проблемы благодаря тому, что топикстартер предоставила по ней разъяснения.
Статус: Оффлайн
Lora22
Дата: Сб, 07.01.2017, 18:04 | Сообщение # 92
Каракай Лариса Павловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 1228
Позитив: 52
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
проблему, которую Вы подняли на этой ветке форума, Вы никак не решили.
Уверены? А Вы не допускаете, что проблему ветки Вы поняли неправильно?
Как я решаю, пытаюсь решать или советую другим - я написала в сообщении №63.
Цитата Латышева ()
А пустые разговоры-сравнения ни к чему не приводят.
 Ну, да, если в результате сравнения мы не выигрываем, не гордимся, то эти "разговоры-сравнения" - пустые...
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Пт, 10.02.2017, 13:53 | Сообщение # 93
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата Z-exbntkm ()
К учителю относятся так, как он к себе позволяет относиться. Это факт.

Как в частности, так и к учительству в целом!
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Ставки, нагрузки, часы, оплата, премии » Нам так жить? (Как живется учителям во Франции)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3113
GOR154 2844
OlgaNosova 2616
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети