Страница 1 из 3123»
Модератор форума: OlgaNosova 
Форум для учителей » Большая учительская » Контроль знаний, оценивание » Оценивание » Завышенная оценка (Отметка, завышенная учителем)
Завышенная оценка
Эльвирок
Дата: Сб, 29.11.2014, 10:16 | Сообщение # 1
Курантаева Эльвира Магауевна
(Преподаватель казахского языка)
Сообщений: 369
Позитив: 456
Разработки | Блог
Порой каждый из нас завышает оцеку, преследуя единственную цель:привить интерес к уроку. Иногда видим, что ученик старается, но он ведь не может "прыгнуть выше себя", выше "3" не тянет, но несмотря на это мы иногда ставим "4". Часто ли вам приходится завышать отметку за урок? С какой целью вы завышаете оценку?
Статус: Offline
nironovatb
Дата: Сб, 29.11.2014, 10:58 | Сообщение # 2
Ниронова Татьяна Борисовна
(физика)
Сообщений: 439
Позитив: 729
Разработки | Блог
Ну, не за урок, а за выполнение задания, например, очень часто этим приёмом пользоваться приходится. Иногда, если всё задание выполнено на "два", ставлю оценку за отдельно выполненную его часть, а всю работу даю возможность написать заново...
Статус: Offline
fktrcfylhf
Дата: Сб, 29.11.2014, 11:14 | Сообщение # 3
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2610
Разработки | Блог
Бывает такое, ставлю выше оценку для стимула.
Статус: Offline
GOLD
Дата: Сб, 29.11.2014, 13:45 | Сообщение # 4
Наталья Владимировна Золотарева
(начальные классы)
Сообщений: 1250
Позитив: 5797
Разработки | Блог
И у меня такое бывает. За старания иногда можно и завысить оценку.
Статус: Offline
irinapanova
Дата: Сб, 29.11.2014, 13:47 | Сообщение # 5
Панова Ирина Александровна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 384
Позитив: 2117
Разработки | Блог
Да, ситуации бывают разные, разные дети. Иногда приходится завышать.
Статус: Offline
Михалыч2
Дата: Сб, 29.11.2014, 14:12 | Сообщение # 6
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2394
Позитив: 1199
Разработки | Блог
Был случай в моей практике когда поставленная завышенная пятерка стала стимулом к учебе. Девочка, имеющая до 6 класса тройку по математике, закончила школу с оценкой 5 по алгебре и 4 по геометрии.
Статус: Offline
Эльвирок
Дата: Сб, 29.11.2014, 14:13 | Сообщение # 7
Курантаева Эльвира Магауевна
(Преподаватель казахского языка)
Сообщений: 369
Позитив: 456
Разработки | Блог
Цитата fktrcfylhf
Бывает такое, ставлю выше оценку для стимула.
  
Ставим оценки для стимула, потом ученики не могут оправдать эту оценку.

 
 
 
Статус: Offline
Cerg68
Дата: Сб, 29.11.2014, 15:16 | Сообщение # 8
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1585
Позитив: 5689
Разработки | Блог
Цитата Эльвирок ()
Ставим оценки для стимула, потом ученики не могут оправдать эту оценку.
Это не так часто происходит, поэтому не может сказаться на итоговой отметке. Но иногда ребёнка поддержать нужно.
Статус: Offline
Капелька
Дата: Сб, 29.11.2014, 15:16 | Сообщение # 9
Марина Ивановна Лопасова
(биология, экология, география)
Сообщений: 889
Позитив: 745
Разработки | Блог
Часто ставлю оценку чуть выше, чем заработал ребенок. Большей частью дети оправдывают себя, начинают стараться, зная, что могут получить хорошую оценку. Если ребенка не стимулировать, у него пропадет всякий интерес к учебе. Будет всегда думать: старайся-не старайся, больше "3" не поставят.
Статус: Offline
fktrcfylhf
Дата: Сб, 29.11.2014, 15:42 | Сообщение # 10
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2610
Разработки | Блог
Цитата Капелька ()
Если ребенка не стимулировать, у него пропадет всякий интерес к учебе. Будет всегда думать: старайся-не старайся, больше "3" не поставят.
Да, вот эту фразу очень часто слышишь от детей. Поэтому, не всегда, конечно, но стимул нужен.
Статус: Offline
TATYANA-K
Дата: Сб, 29.11.2014, 15:52 | Сообщение # 11
Клемешова Татьяна Николаевна
(химия)
Сообщений: 102
Позитив: 76
Разработки | Блог
В большинстве случаев завышения отметки ученики чётко понимают это, особенно те, которые знают о своих не очень выдающихся способностях. И очень часто в ответ на выставленные отметки слышишь простое "спасибо". На итоговую отметку это не влияет, но настроение поднимает и ученику, и учителю, а также повышает самооценку ученика.
Статус: Offline
vikusik46
Дата: Сб, 29.11.2014, 15:59 | Сообщение # 12
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 1671
Позитив: 13097
Разработки | Блог
В прошлом году наша учительница стимулировала почти весь класс, в 3 четверти вышло 7 отличников, а в конце года опять осталось два отличника. Конечно, стимул детям нужен, только нужно не переборщить.
Статус: Offline
annatim
Дата: Сб, 29.11.2014, 16:18 | Сообщение # 13
Тимофеева Анна Викторовна
(начальные классы)
Сообщений: 105
Позитив: 3182
Разработки | Блог
Я согласна с коллегами, что за старание можно иногда завысить оценку. На итоговую отметку это не влияет.
Статус: Offline
Эльвирок
Дата: Сб, 29.11.2014, 16:50 | Сообщение # 14
Курантаева Эльвира Магауевна
(Преподаватель казахского языка)
Сообщений: 369
Позитив: 456
Разработки | Блог
Мы должны учитывать формативные и суммативные оценки. Главное чтобы они совпадали. А то было у меня такое: ученица весь год вроде старается, я ей стимул поднимаю. Годовая оценка "4", зато на переводном экзамене диктант написала на "2". Ассистенты были удивлены. Вот поэтому я и подняла эту тему.Так же упомянула, что дети порой не оправдывают стимулирующую оценку.
Статус: Offline
chlk
Дата: Сб, 29.11.2014, 17:09 | Сообщение # 15
Чистякова Людмила Константиновна
(математика)
c
Сообщений: 396
Позитив: 329
Разработки | Блог
Бывает, что завышаю оценки слабым детям. И всегда надеюсь, что в следующий раз он оправдает мои надежды и ответит на твердую тройку. Но часто надежды так и остаются надеждами. Ставлю в тетради оценки с минусами и даже с двумя минусами. Знаю, что это не правильно, ведь в журнале будет, например, не три с двумя минусами, а просто три. А что делать?
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Сб, 29.11.2014, 22:36 | Сообщение # 16
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6289
Позитив: 8120
Разработки | Блог
Могу легко поставить высокую оценку слабому ученику с обязательными комментариями, чтобы у детей не возникало вопросов.
Статус: Offline
Vyatkina
Дата: Вс, 30.11.2014, 04:19 | Сообщение # 17
Вяткина Татьяна Викторовна
(нач.классы)
Сообщений: 7
Позитив: 21
Разработки | Блог
Я тоже согласна с тем, что дети не всегда оправдывают стимулирующую оценку. Но ставим, в надежде на то, что ребёнок будет стараться её подтвердить и многие подтверждают.
Статус: Offline
smolenczewatat
Дата: Вс, 30.11.2014, 10:21 | Сообщение # 18
Смоленцева Татьяна Григорьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 569
Позитив: 4493
Разработки | Блог
Тоже иногда стимулирую слабых учеников, завышая оценку. Нужно, чтобы ребёнок учился в ситуации успеха. А самостоятельные или проверочные работы показывают реальный результат.
Статус: Offline
fktrcfylhf
Дата: Вс, 30.11.2014, 10:31 | Сообщение # 19
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2610
Разработки | Блог
Цитата chlk ()
Ставлю в тетради оценки с минусами и даже с двумя минусами. Знаю, что это не правильно, ведь в журнале будет, например, не три с двумя минусами, а просто три.
Тоже иногда так делаю, но только с одним минусом.
Статус: Offline
Z-exbntkm
Дата: Вс, 30.11.2014, 11:11 | Сообщение # 20
Кожухарь Прасковья Никифоровна
(русский язык и литература)
Сообщений: 519
Позитив: 220
Разработки | Блог

Цитата
Был случай в моей практике, когда поставленная завышенная пятёрка стала стимулом к учебе.
У меня тоже был такой случай. Девочка, получающая по русскому языку в 7 классе "2" и "3", закончила школу на одни пятёрки (без медали).
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Контроль знаний, оценивание » Оценивание » Завышенная оценка (Отметка, завышенная учителем)
Страница 1 из 3123»
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 6289
81059 4635
наталл 4123
Латышева 3819
ромашка5975 3433
Вл@диМир 3342
ВЕП 3342
Школьница 3218
WD 2962
psolovev 2738
Михалыч2 2394
ninaloginova 2370
borisvna 2367
OlgaNosova 2309
holina 2234
КОММЕНТАРИИ
Да уж, единственные, в ком мы были уверены.
Наталья Николаевна, спасибо за Ваше творчество, за интересные приёмы при создани...
Пенка - это ведь самое вкусное при варке варенья.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.