Первую работу оцениваю, в подобной пишу- видела(читала) у....,2, отчитайся устно. Сначала пытались восстановить справедливость, потом стали корректировать работу. Если вижу, что домашнюю работу списывают, говорю- какие хорошие, широкие у нас подоконники, на них удобнее уроки делать, чем дома за столом...
Дала на уроке задание составить кроссворд. Так один кроссворд составили сразу несколько учеников, причем из разных классов. Вот какая взаимовыручка. Оценку за тот кроссворд ни кто из них не получил. А когда вижу на контрольной, что списывают говорю "Списанная работа оценивается ниже". Находятся такие что отвечают: "А смысл тогда писать, я на 3 напишу, а вы 2 поставите". Я поправляю: "Ты, видимо, хотел сказать: на 3 спишу?"
Столкнулась с таким на ОГЭ. Дети, которые реально занимались на 4 - 5, писали своими силами экзамен, в итоге и получили практически все четверки. А те, кому мы, закрыв глаза, рисовали 3 (ноль в уме), списали - и получили те же четверки.
Дети, которые реально занимались на 4 - 5, писали своими силами экзамен, в итоге и получили практически все четверки. А те, кому мы, закрыв глаза, рисовали 3 (ноль в уме), списали - и получили те же четверки.
Ставлю три, если ученик слабый, и ставлю два, если ученик мог сам решить задачи. Если он недоволен оценкой - даю чистый лист бумаги, задание, сажаю за первую парту, и говорю: "Если решишь правильно поставлю 5".
Работаю в школе 3 недели. Получила 8 одинаковых сочинений. Поставила всем 4, нарисала в работе, что в следующий раз рядом посиавлю 2( поделю работу на автора и ученика). Дети разные. Не знаю что и делать. У их предыдущей учииельницы ничего вообще не писали. Научите, как быть.