• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Уроки от звонка до звонка » Дисциплина на уроке
Дисциплина на уроке
GOR154
Дата: Пн, 30.10.2017, 19:42 | Сообщение # 121
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5656
Разработки | Блог
Дисциплина зависит от учителя! Стараюсь,чтобы детям было интересно!
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 01.11.2017, 13:05 | Сообщение # 122
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата cat ()
Без дисциплины не будет знаний.

Действительно, какие знания могут быть без дисциплины на уроке!

Добавлено (01.11.2017, 13:05)
---------------------------------------------

Цитата GOR154 ()
Стараюсь,чтобы детям было интересно!

Считаю, что интерес и вовлеченность обучающихся в тему урока - это одно из основных условий дисциплины!
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Ср, 22.11.2017, 10:26 | Сообщение # 123
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Конечно, если на уроке интересно, то все слушают и работают
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 22.11.2017, 16:45 | Сообщение # 124
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Конечно, если на уроке интересно, то все слушают и работают

Поэтому приходится стараться и разнообразить свои уроки!
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Сб, 25.11.2017, 18:28 | Сообщение # 125
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1613
Позитив: 2723
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Считаю, что интерес и вовлеченность обучающихся в тему урока - это одно из основных условий дисциплины!
Это правильное мнение, Джанетта Геннадьевна! дети  об этом сами говорят.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Сб, 25.11.2017, 18:31 | Сообщение # 126
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата GOR154 ()
Дисциплина зависит от учителя!

Может, еще и от предмета?! Моя музыка, как предмет, сама дисциплинирует всех обучающихся на удивление всем учителям!
Статус: Оффлайн
mopZTG8i
Дата: Сб, 25.11.2017, 18:41 | Сообщение # 127
Крутикова Вера Николаевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 93
Позитив: 44
Разработки | Блог
В 1 классе разработаем и зарисуем (или запишем) на плакате школьные правила. Сами разработали, сами будут выполнять. Не выполняют, ссылаемся на плакат, постепенно привыкнут. Надо понимать, что первокласснику не усидеть весь урок, значит надо делать множество пауз: зарядка-физминутка, зарядка для зыка (чистоговорки и скороговорки), зарядка для ушек (прохлопать мелодию) и другие. Никогда не допускать хоровых ответов, дети привыкают и будут создавать шум. Надо, чтобы ответ ученика слышал каждый, присоединялся к диалогу. Во втором классе вспоминаем школьные правила, стараемся их выполнять. Так воспитывается культура общения между учениками и учителем. В старших классах сложнее, но и там можно добиться хорошей дисциплины.
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Сб, 25.11.2017, 18:52 | Сообщение # 128
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1613
Позитив: 2723
Разработки | Блог
Джанетта Геннадьевна,и от предмета зависит дисциплина! Но,наверное, больше от учителя. В одних школах на уроках физкультуры нет дисциплины, а в других есть. Равно как и по другому предмету.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Вс, 26.11.2017, 09:03 | Сообщение # 129
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5656
Разработки | Блог
Соглашусь с Галиной Геннадьевной! Всё в руках Учителя!
Статус: Оффлайн
valyusha
Дата: Вс, 26.11.2017, 10:04 | Сообщение # 130
Шипилова Валентина Владимировна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 308
Позитив: 1213
Разработки | Блог
Я тоже солидарна с Галиной Геннадьевной - все зависит от учителя.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вс, 26.11.2017, 11:31 | Сообщение # 131
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Конечно, учитель держит дисциплину!
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Пт, 01.12.2017, 18:52 | Сообщение # 132
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Конечно, учитель держит дисциплину!

Сделала для себя вывод, что от контингента обучающихся тоже зависит дисциплина: с одним классом ведешь урок спокойно, не задумываясь ни о какой дисциплине! А с другим в напряжении: малейшая оплошность, и дисциплина рухнет, несмотря на все твои старания и ухищрения.
Статус: Оффлайн
colocolchic
Дата: Вс, 20.10.2019, 00:06 | Сообщение # 133
Степанова Ольга Михайловна
(Английский язык)
Сообщений: 574
Позитив: 5926
Разработки | Блог
Урочной дисциплине кто не приучивается с первого класса, считаю, много упущено будет впереди. Приходят в пятый класс контарсты-классы: одни сидят и внимают каждое слово, не шевелись. Для них звонок на урок - это готовность  номер один слушать учителя.  Вторые - сидеть не умеют, возятся, роются, не могут себя брать в руки. Контрасты. Как учитель начальных классов приучит работать все четыре года, так и просидят детки до 11 класса. Это моё видение, это моё мнение. Только моё. Возможно я ошибаюсь.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 20.10.2019, 07:18 | Сообщение # 134
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Жесты– элемент культуры, установление первичного контакта начинается не словесно. Жесты должны бытьестественными. Американский социолог и педагог Д. Карнеги пишет: “Жесты должны исходить из вашего естества, из вашего сердца, ума, интереса к затрагиваемому предмету, из вашего стремления заставить других видеть так, как видите вы, наконец, из ваших собственных инстинктов. Единственно стоящие жесты это те, которые возникли экспромтом. Жесты нельзя надеть на себя, как смокинг”.
Статус: Оффлайн
krivorukova7
Дата: Пн, 21.10.2019, 23:32 | Сообщение # 135
Криворукова Наталия Владимировна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 11
Позитив: 48
Разработки | Блог
Мне тут расшифровали, что "ашки" - ах, какие ученики, "бэшки" - бывают и такие. Поэтому наверное и контрасты.
Статус: Оффлайн
colocolchic
Дата: Ср, 23.10.2019, 06:14 | Сообщение # 136
Степанова Ольга Михайловна
(Английский язык)
Сообщений: 574
Позитив: 5926
Разработки | Блог
Сейчас однозначно нельзя говорить о том, что всё зависит от учителя. Дети тоже разного-преразного калибра. Просто есть учителя, возможно в основном с опытом работы, кто умеет как-то решить более менее благополучно вопрос с неуправляемыми детьми. К сожалению, случаев полно по всей России. Просто дело - в терпении и в терпеливом индивидуальном отношении к ребенку. Но если это уже группа слаженная на подрыв учебной дисциплины, то не просто приходится учителю.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Ср, 23.10.2019, 07:59 | Сообщение # 137
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Конечно. есть "сложные" дети. Они часто и нарушают дисциплину. Особенно они стараются показать себя в 8 - 9 классах.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 23.10.2019, 17:23 | Сообщение # 138
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Дисциплина зависит и от учителя. Как он заходит класс. Метасообщение – это      невербальное сообщение, посылаемое нашим телом, голосом, движениями, которое напрямую воспринимаетсябессознательным слушателем и в итоге оказывает сильное влияние на восприятие
сообщения.
Статус: Оффлайн
Дарси
Дата: Чт, 24.10.2019, 12:50 | Сообщение # 139
Сизенко Дарья Николаевна
Д
Сообщений: 2
Позитив: 0
Разработки | Блог
Цитата Школьница ()
В каких случаях дети выходят из под контроля учителя?


Обычно это происходит либо после уроков физкультуры (повышенная активность), либо после уроков, где на детей оказывалось некоторое моральное давление (ситуация неуспеха).
Статус: Оффлайн
трудоголик
Дата: Пт, 25.10.2019, 22:19 | Сообщение # 140
Журавлева Людмила Павловна
(учитель надомного обучения)
Сообщений: 134
Позитив: 150
Разработки | Блог
Начало учебного года тяжелый период, ребята расслабились, и не совсем поняли, что уже в школе, что надо учиться и не только.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Уроки от звонка до звонка » Дисциплина на уроке
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25660
DAN64 23511
наталл 22474
Linda 19972
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16030
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13721
user14398 13205
GOR154 12058
Natali19 9440
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, что заметили мою работу! Я обучаю детей с ОВЗ, приходится экспериментир...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети