Администрация дает список, где мы должны выставлять себе баллы (0 ,1 , 2). А в папке доказывать присуждение этих баллов ( ксерокопии грамот, фотографии, графики, обработка анкет). Иногда возникают трудности, какой документ показать, например "уровень исследовательской культуры педагога"
Всё ли, что мы делаем называется компетентностью? Главное назвать всё новым словом. Если на Западе количество компетенции никак не ограничено, то у нас уже готовы количественные рамки: у кого 8 компетентностей, у кого 6.
Мы заполняем бланки на начисление стимулирующих выплат. Вот только проблема в том, что они одинаковые для всех учителей школы. При заполнении у учителей начальной школы некоторые позиции пустые, т.к. это касается старшей и средней школы. Учителю 1 класса вообще нет возможности заполнить графу качества знаний, т.к. нет оценок. У нас бланки далеко не совершенны. Учителя-предметники выигрывают, по сравнению с учителями начальной школы.
Галина Васильевна, всему свое время. Это очень хорошо, что у Вас пока еще нет такого. Лишняя трата времени, унижение(что приходится доказывать что ты "не верблюд")
Мы 2 раза в год заполняем листы баллирования. Да. согласна, учителя началки сильно проигрывают в баллах. Два года подряд вела 1 класс, так что стимулирующая добавка была не очень. Со многими положениями я не согласна в корне: ну не может учитель каждые полгода-год участвовать в серьезных конкурсах. За 3 года получила дипломы1-2 степени в трех значимых муниципальных конкурсах, теперь нет участия, следовательно, нет баллов.
МЫ сдавали копии наградного материала, печатных изданий и т.д. для рейтинга школы. Но слава богу, никто не додумался назвать это компетентностями. По сути, это тоже портфолио учителя, его достижения за год.
Мы в конце каждой четверти сдаём папку "Мониторинг" ( в электронном варианте). Все грамоты , достижения и т.д. и т.п. указываем в ней. Как подтверждение -ссылка на сайт или печатное издание . Ксерокопии дипломов делаем для себя (как своих, так и детских). Во время аттестации представляем всё с подтверждением.
Ничего подобного нет у нас. Никаких баллов никто никому не ставит. Есть коллективный договор, где записано за какие заслуги ( олимпиады, конкурсы,, ) учитель получает надбавку и сколько процентов.
Мы заполняем оценочный лист 1 раз в год для получения стимулирующей надбавки. Сдаем его на рассмотрение комиссии вместе с портфолио. Рассматривают на заседании, ставят баллы, знакомят с решением, расписываемся за надбавку. Примерно как-то так. По поводу оценочного листа для начальных классов мы тоже возмущались первые два года, в итоге его пересмотрели.