Страница 1 из 11
Модератор форума: OlgaNosova 
Форум для учителей » Предметный форум » Начальная школа » Система оценивания » Критериальное оценивание в начальной школе
Критериальное оценивание в начальной школе
Cerg68
Дата: Сб, 23.11.2013, 16:23 | Сообщение # 1
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1564
Позитив: 5449
Разработки | Блог
Уважаемые коллеги, занимались ли вы данной проблемой? Есть ли  у вас наработки?
Статус: Offline
Колибри
Дата: Сб, 23.11.2013, 17:00 | Сообщение # 2
Хамзина Гульжан Минуллаевна
(учитель химии и биологии)
Сообщений: 599
Позитив: 169
Разработки | Блог
Научить учеников критериально оценивать очень сложная и большая работа. Каждый раз нужно придумывать что- то новое, так как дети начинают друг другу завышать или наоборот понижать оценки в связи с взаимоотношениями между ними.
Статус: Offline
Cerg68
Дата: Сб, 23.11.2013, 17:08 | Сообщение # 3
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1564
Позитив: 5449
Разработки | Блог
Какие критерии вы применяете на уроке?
Статус: Offline
OlgaNosova
Дата: Пн, 25.11.2013, 19:28 | Сообщение # 4
Ольга Михайловна Носова
(начальная школа, рук-ль МО)
Сообщений: 2301
Позитив: 5937
Разработки | Блог
Для оценивания результатов обучения должно быть "Положение о системе оценок и  проведении промежуточной аттестации" ну или что-то в этом роде.
Статус: Offline
LANA13
Дата: Пн, 25.11.2013, 19:59 | Сообщение # 5
Хорошилова Светлана Алексеевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 326
Позитив: 1950
Разработки | Блог
Уже не первый год совместно коллегами участвую в эксперименте «Технологии текущего оценивания учебных достижений в структуре накопительной системы оценки в старшей школе». Суть этой технологии в том, что каждая усвоенная тема, каждое действие ученика имеют свою « цену», оговоренную заранее. В старшей школе (10-11 класс) полностью разработаны лекции и семинарские занятия. В соотвествии с ними разработаны критери оценивания каждого вида работы - ответ на семинаре, работа в группе, творческая работа и т.д. Если хотите более подробно, могу могу отправить пример оценивания.
Статус: Offline
тюнечка
Дата: Пт, 21.03.2014, 15:17 | Сообщение # 6
Забалуева Людмила Геннадьевна
(начальные классы)
Сообщений: 41
Позитив: 27
Разработки | Блог
Очень хочется! Пожалуйста поделитесь, очень буду благодарна. zabalueval@rambler.ru
Статус: Offline
81059
Дата: Пт, 21.03.2014, 16:00 | Сообщение # 7
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 4213
Позитив: 8671
Разработки | Блог
Интересная информация никому не помешает.
Статус: Offline
Rimmaind
Дата: Пт, 21.03.2014, 16:20 | Сообщение # 8
Индюкова Римма Юрьевна
(Начальная школа,руков-ль МО)
Сообщений: 884
Позитив: 431
Разработки | Блог
Небольшие наработки есть. Когда ученик сам себя оценивает по шаблону и его оценивают  одноклассники и учитель.
Статус: Offline
gea2009
Дата: Пт, 29.01.2016, 10:53 | Сообщение # 9
Головина Елена Анатольевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 20
Позитив: 201
Разработки | Блог
Я тоже использую оценивание по шаблону стихотворений, проектов. Начинаю с первого класса. Сначала много времени уходит на обсуждение критериев и оценивание, потом, когда дети запоминают алгоритм, дело идёт быстрее.
Статус: Offline
Форум для учителей » Предметный форум » Начальная школа » Система оценивания » Критериальное оценивание в начальной школе
Страница 1 из 11
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 5833
81059 4213
наталл 4124
Латышева 3465
Вл@диМир 3342
ВЕП 3342
ромашка5975 3341
Школьница 3208
WD 2909
psolovev 2710
Михалыч2 2394
borisvna 2367
ninaloginova 2349
OlgaNosova 2301
holina 2206
КОММЕНТАРИИ
Спасибо за информацию! Конец года, но, возможно, кто-то и захочет поучаствовать.
Взяла тест в работу. Спасибо.
Благодарю за интересную экскурсию.
Благодарю за тему свободы.
Забавная игра. Спасибо.
Полезный иллюстративный материал. Спасибо.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.