ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, что заметили мою работу! Я обучаю детей с ОВЗ, приходится экспериментир... Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо... Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно! Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду... Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа... Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ... Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
|
Новые методические разработки
Литературные тайны
|
Интерактивная игра «Литературные тайны» предназначена для повторения изученного материала по литературному чтению за 2 полугодие.
Автор шаблона – Ранько Елена Алексеевна.
|
|
Загадки "Ура! Каникулы!"
|
Ресурс может быть использован во время проведения внеклассных мероприятий, в летнем лагере. Цель: Развитие образного мышления, логики. Задачи: Побуждать учащихся к чтению, обогащать словарный запас, развивать умение находить метафоры, сравнения, создавать эмоциональный настрой.
|
№30725 |
18.05.2015 |
Cerg68
| 5.1Mb
|
|
|
Круглый стол "Мы и толерантность"
|
Основная цель данного мероприятия: воспитание толерантности среди подростков.
Задачи: познакомить учащихся с термином «толерантность», углубить понимание его значение; познакомить с основными чертами толерантной и интолерантной личности; развивать способности адекватно и полно познавать себя и других людей, развивать умение понимать чувства, настроения, мотивы поведения других людей.
|
|
Рабочая программа по биологии В.В.Пасечник 6 класс ФГОС ООО
|
Рабочая программа по биологии для 6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, и Примерной программы по биологии для основной школы. Структура программы соответствует требованиям ФГОС ООО. Рассчитана на 35 часов (1 час в неделю). УМК линии В.В. Пасечника.
|
|
Безударные личные окончания глаголов
|
На данном уроке учащиеся совершенствуют умение определять безударные окончания глаголов, используя алгоритм, закрепляют знание глаголов - исключений, отрабатывают умение писать безударные окончания глаголов 2 лица единственного числа.
|
№30624 |
18.05.2015 |
Пикуза
| 3.9Mb
|
|
|
Статья о прадеде
|
Воспоминания моей прабабушки о том , как ее брат пропал без вести, о тяжелом времени в тылу. Рассказ о испытаниях и тяготах военного времени.
|
|
Анкета «Я и моя закрепленная группа»
|
Предложенная анкета поможет заместителю директора по воспитательной работе определить уровень общих знаний характеристики учебной группы, запланировать вместе с методистом методические и другие мероприятия, изучив при помощи анкеты спрос и потребность на их проведение. Такое анкетирование рекомендуется проводить в конце первого месяца учебного года.
|
|
Исторический экскурс - педагогическое наследие
|
Человек придя в мир, постигая его, так или иначе овладевает теми формами бытия, которое оставило ему в наследие человечество. Человек, который пришел в образование, принимает в дар педагогическое наследие. Очень важно насколько он информирован о масштабах тех открытий, которые оставили ему предшественники, как правильно всем этим распорядиться, чтобы не навредить, а принести пользу.
|
|
Сюжетно-ролевая игра "Сокровища пиратов Карибского моря"
|
Сюжетная (ролевая) игра является одним из видов дидактических игр и отличается тем, что инсценируются условия воображаемой ситуации, а учащиеся играют определенные роли. Данное занятие предлагается для учащихся 7-9 классов .
|
|
Географические карты
|
Технологическая карта урока по теме «Географические карты».
Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний и умений. Методы обучения: проблемного обучения, частично-поисковый (по степени познавательной самостоятельности).
|
|
Урок 31. Контрольная работа №4
|
Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики во 2 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. Цель урока: проверить полученные знания в 4 четверти, повторить пройденный материал.
|
|
ЛДПР- за русский народ
|
Работа моего студента 1 курса Воронкова Андрея, теперь уже члена ЛДПР. Согласно календарно-тематического планирования у нас на 1 курсе в АТПИ проводится лекция: "Политические партии в России", мы эту тему изучали в ходе круглого стола. На круглый стол были приглашены представители 3 партий: Единая Россия, ЛДПР, Компартия.
|
|
Зимние загадки
|
Интерактивная разработка "Зимние загадки" предназначена для учеников начальной школы. Может быть использована на уроках, внеклассных мероприятиях, для переключения вида работы на уроке. Разработка содержит загадки об объектах, которые можно наблюдать в зимнее время года.
|
|
«Путешествие в страну Легумию» (интерактивная игра по кулинарии)
|
Интерактивная презентация и конспект к уроку технологии в 5 классе (ФГОС) в помощь учителям технологии. В ресурсе представлены занимательные задания в виде игры «Путешествие в страну Легумию», анаграммы, ребусы, пословицы, загадки, кроссворды, викторины, аудио ресурсы
|
№30721 |
17.05.2015 |
galilar
| 5.2Mb
|
|
|
Итоговый тест по русскому языку за курс начальной школы
|
Тест выполнен в программе Power Point 2007 с использование шаблона А.Н.Комаровского. Тест можно использовать при фронтальной работе с классом на этапе проверки знаний, также можно использовать для индивидуальных занятий.
|
|
Итоговый тест по окружающему миру
|
Итоговый тест по окружающему миру с выбором одного или нескольких ответов разработан на основе шаблона А.Н.Комаровского, предназначен для учащихся 3 класса по УМК "Гармония".
|
|
Программа кружка "Светофор" для детей 5-6 лет
|
В программе представлена система работы с детьми пяти- шести лет по обучению ПДД. Работа с детьми проводится в соответствии перспективного плана работы один раз в неделю в течение семи месяцев. В ходе занятий у детей расширяются знания о ПДД, полученные ранее.
|
|
Программа кружка "Светофор" для детей 3-4 лет
|
В данной программе кружка представлена система работы с детьми трёх- четырёх лет по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах. Детям даются первоначальные представления о сигналах светофора, о различии грузового, легкового, пассажирского транспорта.
|
|
Шаблоны презентаций "Жёлто-оранжевые"
|
Шаблоны для создания презентаций PowerPoint. В архиве представлено 5 шаблонов. Данный ресурс можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам.
|
№30694 |
16.05.2015 |
Linda
| 0.7Mb
|
|
|
Интерактивный кроссворд "Звонок"
|
Данный ресурс предназначен для учителя 1 класса. Разгадывание кроссворда может стать завершающим этапом в проведении праздника "Прощания с 1 классом". Работа с презентацией осуществляется с помощью управляющих кнопок. Ответ в кроссворде появляется при нажатии на изображение.
|
№30677 |
16.05.2015 |
Cerg68
| 0.7Mb
|
|
|
Интерактивный тренажер "Английские гласные"
|
Интерактивный тренажер "Английские гласные" предназначен для учащихся 2 класса . Ресурс применяется на стадии закрепления или повторения правил чтения английских гласных по транскрипции.
|
|
День России
|
Цели: Воспитывать доброе отношение к родной стране, понятие о традициях, её истории, прививать патриотические чувства: любовь к Родине, России, родному краю, гордость за принадлежность к гражданам России.
|
|
Слайд - шоу "Следы на песке"
|
В основу данного слайд - шоу положена христианская притча "Следы на песке". Ресурс можно использовать на факультативах, уроках литературного чтения или во внеурочной деятельности.
|
№30688 |
16.05.2015 |
наталл
| 3.3Mb
|
|
|
Программа кружка "Я исследователь"
|
Программа «Я – исследователь» разработана на основе авторской программы А.И.Савенкова «Я - исследователь» в соответствии: с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с особенностями образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, программа дополнительного образования реализуется во внеурочной деятельности у учащихся 4 в класса с целью более глубокого освоения основной образовательной программы,наиболее полного удовлетворения потребностей учащихся ( 2 занятия в неделю).
|
|
Творческий проект «Сервировка стола к завтраку»
|
Актуальность состоит в том, что эстетично и оригинально украшенный стол поднимает настроение и аппетит, настраивая на торжественный лад. Умение красиво складывать бумажные и матерчатые салфетки – ценный и полезный навык, которым должна владеть каждая хозяйка! Своим проектом я предлагаю освоить несколько интересных «трюков».
|
|
Бабочка Тина
|
Настоящий тренажёр-практикум ориентирован на учащихся 3 класса и содержит интерактивные презентации по основным разделам орфографии русского языка. Интерактивность достигается средствами отзыва программированного продукта на действия ученика.
|
№30659 |
16.05.2015 |
Любася
| 5.8Mb
|
|
|
Правила пожарной безопасности дома
|
Презентация к уроку ОБЖ 2 класс VIII вида(2 вариант) разработана для одного конкретного ученика, обучающегося на индивидуальном (надомном) обучении с учетом индивидуальных психофизических возможностей ребенка.
|
|
Блистают знаки зодиака
|
Материалы интересны тем, что могут пригодится для разработки любого мероприятия - будь то юбилей или новогодний праздник.
Задачи мероприятия: Расширять кругозор учащихся. Способствовать развитию эстетических и музыкальных способностей школьников. Развивать фантазию, воображение. Доставить детям радость от игр, сюрпризных моментов.
|
|
Знаем правила движенья, как таблицу умножения
|
Принимая участие в подготовке предлагаемого мероприятия, каждый ученик с 1 по 4 классы получает реальную возможность проявить свои творческие способности, углубить и расширить багаж теоретических знаний о Правилах дорожного движения.
|
|
Беседа "Правила опрятности и аккуратности"
|
Культура человека начинается с умения следить за своим внешним видом. В ходе беседы учащиеся вспоминают правила личной гигиены; правила ухода за внешним видом и одеждой.
|
№30648 |
15.05.2015 |
GOLD
| 0.9Mb
|
|
|
Контрольная работа по математике 4 класс за IV четверть
|
Контрольная работа содержит 6 заданий и проводится с целью выявления уровня знаний, умений и способности учащихся использовать средства математики для решения простейших учебных и практических задач на конец IV четверти 2014 - 2015 учебного года.
|
|
Контрольная работа по математике 2 класс за IV четверть
|
Данная диагностическая работа по математике проводится среди учащихся вторых классов в конце IV четверти 2014 - 2015 учебного года после изучения тем программного материала в новой доступной форме в рамках требований к образовательным результатам. Задания, предложенные обучающимся для выполнения, отражают основное содержание тем программного материала.
|
|
Контрольная работа по математике 3 класс за IV четверть
|
Предлагаемые для выполнения учебные задачи позволят обеспечить выявление результата учебной подготовки учащихся на уровне применения знаний программного материала. Работа содержит 6 заданий. Время для самостоятельного выполнения обучающимся предоставляются в пределах 45 минут.
|
|
Итоговый тест по математике
|
Итоговый тест по математике с выбором одного ответа, создан для учащихся 2 класса. В презентации использован шаблон Комаровского А.Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
|
№30640 |
15.05.2015 |
Linda
| 468.3Kb
|
|
|
Контрольная работа (итоговая) по математике 1 класс IV четверть
|
Контрольная работа содержит 6 заданий и проводится с целью выявления уровня знаний, умений и способности учащихся использовать средства математики для решения простейших учебных и практических задач на конец IV четверти 2014 - 2015 учебного года: умение составлять равенства, используя заданные числа, основываясь на состав числа, использовать знание математических законов при вычислении, моделировать условие задачи, прогнозировать результат, представляя его в действиях; измерять предмет при помощи геометрических инструментов, выражая мерки в стандартизированной величине; сравнение выражений.
|
|
Правописание кличек животных названий улиц, сел, деревень, городов и рек
|
Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся об употреблении в письменной речи заглавной буквы в именах собственных; продолжить словарную работу: познакомить с новым словом из словаря и ввести его в активный словарь учащихся; развивать внимание, логическое мышление и интеллектуальное развитие учащихся. формировать навыки сотрудничества; прививать любовь к родной стране.
|
№30630 |
15.05.2015 |
volek
| 22.0Kb
|
|
|
Осенние загадки
|
Интерактивная разработка "Осенние загадки" предназначена для учеников начальной школы. Может быть использована на уроках, внеклассных мероприятиях, для переключения вида работы на уроке. Разработка содержит загадки о приметах и месяцах осени.
|
|
|
|