ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
Новые методические разработки
Эластичность
|
Презентация по теме "Эластичность". Решая задачи в представленной презентации учащиеся овладеют тестом выявления эластичности с помощью анализа изменения полной выручки от продажи товаров и услуг.
|
№26232 |
26.01.2015 |
alesik18
| 293.5Kb
|
|
|
Памятка для решения задач по программе «Гармония»
|
При решении задач у многих учеников возникают проблемы с составлением схемы.
Памятка помогает преодолеть трудности в решении математических задач. Краткую запись задачи можно выполнять в виде опорной схемы.Это помогает ребятам разобраться в задаче и, в дальнейшем, решать задачи разного уровня сложности.
|
|
Абсолютизм Николая II- русский консерватизм
|
Методическая разработка предназначена для учащихся 8-х классов, обучающихся в системе развивающегося обучения «Школа 2100». Разработка содержит конспект и презентацию к уроку.
|
№26223 |
26.01.2015 |
milena
| 2.4Mb
|
|
|
Олимпиада? Да!
|
В какой стране появились олимпийские игры? В каком порядке страны входят на стадион во время открытия олимпийских игр? Какие олимпийские символы вы знаете? Что такое талисман олимпийских игр? На эти и другие вопросы ответит презентация "Олимпиада? Да!"
|
№26185 |
26.01.2015 |
sv
| 0.7Mb
|
|
|
Проект "Чудесное превращение старых джинсов"
|
В данном проекте затрагивается актуальная тема использования вторичного сырья. Оказывается из стрых отслуживших джинсов можно изготовить множество полезных вещей! Мы использовали джинсы как основу для пошива сумки. Может быть наш проект натолкнет Вас на новые идеи. Мы будем этому очень рады! Желаем Вам творческих успехов. Проект дополнен презентацией.
|
|
Открытка к 8 марта
|
Объёмная открытка "Букет цветов". В работе представлено поэтапное выполнение открытки. На этом уроке ученики познакомятся с подарочным этикетом, вспомнят правила работы с ножницами, научатся сочетать цвета.
|
|
Математический кружок «Задачи на переливание»
|
Задачи на переливание – это задачи, в которых с помощью сосудов известных емкостей требуется отмерить некоторое количество жидкости. Решая задачи "на переливание" удобно использовать таблицы, в которые заносят количество жидкости в каждом из имеющихся сосудов.
|
№26224 |
25.01.2015 |
Natnik
| 1.7Mb
|
|
|
Логопедическое групповое занятие "Предлог как отдельное слово"
|
Логопедическое групповое занятие по теме "Предлог как отдельное слово" было проведено с учащимися 3-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида, имеющими нарушения чтения и письма, в рамках школьного практического семинара "Коррекционная работа по развитию психических процессов на уроках".
|
№26217 |
25.01.2015 |
viv1959
| 35.4Kb
|
|
|
Почему попугаи разговаривают?
|
Попугаи - весьма необычные птицы. Они вызывают небывалый интерес у людей благодаря своему экзотическому внешнему виду, яркой окраске и высоким умственным способностям. Но самая главная причина высокой популярности попугаев - это их способность разговаривать. Вот только почему и как они это делают - никто точно не знает.
|
№26208 |
25.01.2015 |
наталл
| 8.5Mb
|
|
|
Тест по теме "Термометр"
|
Тест по теме "Термометр" может использоваться на уроках окружающего мира как тренажер, а также для проверки знаний учащихся по изученной теме.
|
№26204 |
25.01.2015 |
LEA
| 2.0Mb
|
|
|
Элективный курс «Сделай себя сам»
|
Школьный возраст – важный период в становлении социально зрелой личности. Именно в этом возрасте происходит формирование социальных потребностей и способностей, осуществление жизненных выборов, открытие своего внутреннего мира. Закон РФ предусматривает, что содержание образования должно быть ориентировано на «самоопределение личности, создание условий для ее самореализации» и направлено на формирование человека и гражданина.
|
|
Элективный курс «Этика и психология семейной жизни»
|
Основной функцией семьи является продолжение человеческого рода, то есть рождение и воспитание детей, передача духовно-нравственного и культурного наследия новому поколению. Семья обеспечивает развитие личности в течение всей жизни человека.
|
|
Интерактивный кроссворд "Бытовые электроприборы"
|
Ресурс будет интересен для работы на уроках и для использования во внеурочной деятельности, в группе продленного дня. 14 загадок об электробытовых приборах красочно иллюстрированы и весело озвучены котятами.
|
№26198 |
25.01.2015 |
LEA
| 1.8Mb
|
|
|
Интерактивный кроссворд "Эти загадочные животные"
|
Ресурс будет интересен для работы на уроках и для использования во внеурочной деятельности, в группе продленного дня. Содержит 11 загадок о животных и картинки - отгадки. Интерактивный кроссворд выполнен в программе Power Point 2007.
|
№26195 |
25.01.2015 |
LEA
| 0.6Mb
|
|
|
Викторина "23 февраля"
|
Ресурс предназначен для ребят 4-6 классов и может быть использовать на классных часах, внеклассных мероприятиях, посвящённых 23 февраля. Презентация состоит из 20 слайдов.Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Автор шаблона презентации - О.В.Шахторина.
|
№26193 |
25.01.2015 |
костенко
| 479.9Kb
|
|
|
Элективный курс «Утверждай себя»
|
Трудно представить человека, который не мечтал бы о личном успехе, об исполнении желаний, о достижении каких-то целей, об улучшении своей жизни, своего положения среди людей, в обществе.
|
|
Элективный курс «Познай себя»
|
Преподавание курса по изучению личности школьников представляется актуальной и важной задачей образования, получившего социальный заказ на подготовку подрастающего поколения к жизни в правовом демократическом государстве. Психологическая культура, толерантность, позитивное отношение к себе и другим, способность к рефлексии и саморазвитию, умение строить свои отношения с людьми, уважая их права, и отстаивать свои права конструктивным способом — все это относится к необходимым компонентам личности гражданина демократического общества.
|
|
Элективный курс «Найди себя»
|
Проблема выбора профессии стояла перед старшеклассниками всегда, а сейчас она становится особо актуальной в связи с изменениями, происходящими в нашей жизни – ослабление профессиональной школы, отсутствие системы развития персонала предприятий, утрата прежних связей между профессиональным образованием и профессиональным трудом.
|
|
И.А.Крылов «Лебедь, Щука и Рак»
|
Презентация (17 слайдов) к уроку литературного чтения в 3 классе по теме:И. А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак». Цель: познакомить учащихся с басней И. А. Крылова «Лебедь, щука и рак».
|
№26181 |
25.01.2015 |
Татка
| 1.5Mb
|
|
|
Рисуем белочку
|
Урок изобразительного искусства во 2 классе. В данной презентации представлено поэтапное обучение рисованию белочки в отдельности. Также прилагаются стихи,пословицы, поговорки, считалки, потешки про белочку.
|
|
Тренажёр "В гостях у грамотного мышонка Частички-1"
|
Тренажёр учит отличать частицы от других служебных и самостоятельных частей речи. Используется на уроках изучения частиц и в дальнейшем при подготовке к ЕГЭ. Ученикам необходимо в предложениях найти частицы.
|
№26165 |
25.01.2015 |
sv
| 147.4Kb
|
|
|
Шаблоны презентаций «Школьные»
|
Шаблоны презентаций «Школьные» созданы для оформления презентаций школьной тематики. В архиве 3 шаблона: "Школьный" - универсальный шаблон. "Книги" - для уроков литературного чтения, внеклассных мероприятий по литературе т т.д. "Учёные" - для уроков окружающего мира, внеурочной деятельности.
|
№26164 |
25.01.2015 |
bayovan
| 1.4Mb
|
|
|
Страна ребусов (2 часть)
|
Предлагаю учителям начальных классов вторую часть дидактического материала "Страна ребусов" для внеурочной работы с учащимися начальной школы. Данный ресурс можно использовать для индивидуальной и групповой работы.
|
№26163 |
25.01.2015 |
holina
| 3.7Mb
|
|
|
Интерактивный плакат «From the Bottom of my Heart»
|
Интерактивный плакат «From the Bottom of my Heart»- внеклассное мероприятие по английскому языку, ко Дню Святого Валентина. Цель: Расширить кругозор обучающихся, посредством знакомства с традициями англоязычных стран на примере празднования Дня Святого Валентина, совершенствовать лексические навыки чтения и аудирования.
|
|
Классный час «Дружба»
|
Классный час по теме «Дружба». Цели: Расширение знаний детей о дружбе.
Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения. Развивать речевые умения. Воспитывать дружеские взаимоотношения доброжелательности, уважения друг к другу. Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.
|
|
Урок 22. Алгоритмы и исполнители
|
Разработка урока в 6 классе на тему "Алгоритмы и исполнители " по УМК Босовой Л.Л. и Босовой А.Ю. ФГОС. Материал можно использовать в 7 классе по ФКГОС при изучении тем "Что такое алгоритм. Формальный исполнитель".
|
|
Разделительный ъ и Ь знаки
|
Презентация "Разделительный ъ и Ь знаки" составлена для учащихся 4 класса общеобразовательной школы. Цель: вспомнить правила написания слов с разделительными ъ и ь.
|
|
Самоанализ урока по английскому языку "Школьные принадлежности"
|
Проведенный урок является обобщающим, заключительным по теме «Школьные принадлежности». Целью урока является, во-первых, обобщение знаний по теме, во-вторых, развитие всех видов речевой деятельности, в-третьих, воспитание чувства коллективизма, ощущения себя как части класса, от которой зависит победа.
|
|
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ
|
Данная презентация выполнена к уроку русского языка в 1 классе на тему "Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ" УМК "Школа России". Конспект можно найти в книге "Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс. Крылова О.Н.". В презентации представлены интересные задания для детей младшего школьного возраста.
|
|
Мы обязаны Вами гордиться
|
Сценарии мероприятия, посвящённый 25-летней годовщине со Дня выведения Советских войск из Афганистана. Развивать интерес к новейшей истории ХХ столетия. На личных примерах воинов – интернационалистов воспитывать патриотизм, чувство долга, ответственности, отваги. Прививать уважение к старшему поколению.
|
|
|
|