НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Андреевна, спасибо за красоту. С уважением, Светлана Юрьевна.
Ольга Михайловна, спасибо Вам за серию пальчиковых игр!
Спасибо, Анжелика Владимировна. И по поводу "болеть": согласна на все ...
Спасибо, Татьяна Григорьевна, за отзыв к работе! Целью моего обобщения опыта был...
Ольга Михайловна, спасибо за пальчиковую гимнастику!

Методическая разработка урока английского языка "Страна и люди Соединенного Королевства"

Английский язык 5 класс

• 5 класс
• повторение, систематизация , конспект
02.02.2016
Задачи урока:
Предметные: осуществить классификацию основных географических понятий Соединенного Королевства.
Метапредметные: Освоить следующие общеучебные умения на уровне применения: Осуществлять классификацию, т.е. делить род (класс) на виды (подклассы) на основе установления признаков объектов, составляющих род. Осуществлять перенос знаний, умений в новую ситуацию для решения проблемы. Взаимодействовать в различных формах диалога и полилога: планирование совместных действий, обсуждение процесса и результатов деятельности, интервью, дискуссии и полемики.

©
Суслова Людмила Владимировна
Суслова Людмила Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Методическая разработка урока английского языка "Страна и люди Соединенного Королевства" категории Английский язык 5 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1001
202
2

Рекомендации:

Kargapolova
#1 | 09.02.2016 | 08:43 | 0
Спасибо, работа чудесная, скачала.

ttatiana
#2 | 02.03.2017 | 17:12 | 0
Спасибо, Людмила Владимировна, урок интересный, жаль,что нет приложений(видео).




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)