НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Георгиевна!! Прекрасная работа!! Отличное оформление, да и содержание на...
Я очень люблю мороженое и ем его в любую погоду. Не знала, что есть такой фестив...
Огромное спасибо, уважаемые коллеги, за такие замечательные слова в адрес моей р...
Какая красота! Спасибо, Галина Васильевна.

Методическая разработка урока "Разговор о друзьях"

Английский язык 7 класс

• 7 класс
• повторение, систематизация , конспект
02.02.2016
Задачи урока:
Предметные: закрепление изученной лексики по теме.
Метапредметные: Освоить следующие общеучебные умения на уровне применения: Догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту. Составлять на основе устного текста таблицы, схемы, графики. Взаимодействовать в различных организационных формах диалога и полилога: планирование совместных действий, обсуждение процесса и результатов деятельности. Осуществлять перенос знаний умений в новую ситуацию для решения проблем.
Планируемые образовательные результаты: Употреблять изученную лексику в новых ситуациях, строить монологические высказывания по заданной схеме. Получат возможность научиться: закрепить в речи изученный материал, составлять монологическое высказывание.

©
Суслова Людмила Владимировна
Суслова Людмила Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Методическая разработка урока "Разговор о друзьях" категории Английский язык 7 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

974
150
1

Рекомендации:

vfvftdfjkmuf
#1 | 02.02.2016 | 22:12 | 0
Людмила Владимировна,спасибо за разработку. Очень полезная и нужная разработка.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)