Анализ работы РМО учителей иностранного языка за 2015 - 2016 учебный год.
Методическое объединение работало над темой «Реализация новых образовательных стандартов при обучении учащихся иностранному языку и поддержки талантливых детей».
Данная статья посвящена анализу использования компьютерных технологий в учебной и внеурочной деятельности, являющихся средством оптимизации учебного процесса в средней школе. В статье описываются приёмы интерактивного метода как способа целенаправленного взаимодействия педагога и учащихся для решения определённых учебных задач.
В данной статье проводится краткий обзор современных западных методик:Практика, Презентация, Результат,Лексический, Функциональный и Коммуникативный подходы к изучению английского языка.
В наши дни учителя пересматривают арсенал воздействия на умы, волю, эмоции учащихся с целью их введения в богатый мир культуры и традиций страны изучаемого языка. Пересматриваются пути и способы формирования всех видов речевой деятельности: чтения, говорения, аудирования, письма.
Перевод является одним из древних видов человеческой деятельности. Без этой деятельности трудно было бы представить такие хорошо известные исторические факты, как создание огромных империй, распространение религиозных и социальных учений
В статье рассматривается проблема использования ролевых игр на уроке ИЯ. Эпиграфом к работе служит высказывание Конфуция: "То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу, я запоминаю. То, что я делаю сам, я знаю".
В статье представлена классификация универсальных учебных действий, их описание. Так как рассматривается формирование УУД при работе с текстами для чтения, приводятся типы чтения и особенности работы с различными видами упражнений. Примеры формируемых УУД даны в таблице.
Данная презентация использовалась при защите научно-исследовательской работы на тему "метод проектов как средство положительной мотивации к изучению английского языка и социализации школьников" на территориальной научно-практической педагогической конференции.
Модульная анкета обобщения передового педагогического опыта по теме "Проектный метод как способ развития творческих способностей обучающихся на уроках английского языка".
В каждом классе есть учащиеся, обладающие особыми способностями в изучении иностранных языков. У каждого свой особенный дар, огромный потенциал, удивительная сила, которая заставляет их расти и развиваться. Часто многие одаренные дети пользуются большой популярностью в коллективе сверстников.
Статья предназначена для учителей английского языка. В статье раскрываются теоретические и практические основы игрового метода обучения и его влияние на коммуникативно-речевую активность учащихся.
Данный материал позволяет рассмотреть один из видов речевой деятельности - чтение с точки зрения более углубленного процесса, позволяющего совершенствоваться в изучении иностранного языка по средствам проведения лингвистических анализов тестов.
Данная статья акцентирует внимание на основных категориях, направленных на выявления положительной динамики в учебном процессе при интеграции предметов разных циклов (математического и гуманитарного), а именно английского языка и физики.
Данная программа рассчитана для учащихся, которые испытывают трудности при изучении английского языка, порой по причинам от них не зависимых. Так, в последнее время участились случаи поступления учащихся из различных регионов, как нашей страны, так и из стран ближнего зарубежья. С целью выравнивания уровня качества знаний, мотивации к изучению английского языка и был создан данный курс. Данный курс предполагает обеспечение реализацию личностных, метапредметных и предметных результатов.
Технические средства обучения (ТСО) помогают формировать не только положительную мотивацию, но и универсальные учебные действия, которые требуют новые образовательные стандарты. В статье представлены практические рекомендации по их использованию на уроках иностранного языка в начальной школе.
В данной статье описывается, как формировать положительную мотивацию и устойчивый интерес к такому предмету как английский язык в начальной школе. Даны конкретные методические рекомендации, которые могут быть использованы учителем на уроках во 2-3-4 классах
Использование эвристических методов в процессе обучения иностранному языку позволяет не только повысить уровень обученности у обучающихся, привить интерес к языку и повысить уровень мотивации.