НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Галина Васильевна, благодарю Вас за блог! Взяла идею проведения дня на заметку.
Да! Молодцы! 0рганизаторы - творческие люди!
Такое интересное дело нужно проводить! Решим, когда лучше проводить. Наш № не по...

Использование мультимединых технологий в преподавании английского языка в школе

Статьи (Article)

• учителям английского языка
27.11.2016
Развитие современного общества происходит в эпоху информатизации, характеризующейся применением средств информационных технологий во многих сферах деятельности человека. Применение мультимедийных технологий открывает принципиально новые возможности в организации учебного процесса, что особенно касается уроков иностранного языка.

Мультимедийные средства оказываются эффективным и действенным способом интенсификации учебного процесса. Они обогащают процесс обучения, так как обладают значительным лингводидактическим потенциалом, компенсируют отсутствие естественной иноязычной среды и одновременно позволяют избежать негативных психологических состояний, свойственных ситуациям непосредственного межкультурного общения. В наши дни владение информационными технологиями становится в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Введение новых форм преподавания позволяет поднять образовательный процесс на новый уровень.

©
Мыльникова Юлия Александровна
Мыльникова Юлия Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Использование мультимединых технологий в преподавании английского языка в школе категории Статьи (Article) бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

366
50
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)