Цели урока: Личностные: организовывать самостоятельную познавательную деятельность, высказывать убежденность в возможности познания окружающего мира, единстве методов изучения характеристик Земли и других планет. Метапредметные: приводить доказательства рас смотрения Земли и Луны как двойной планеты, обосновывать собственное мнение относительно перспектив освоения Луны. Предметные: характеризовать природу Земли; перечислять основные физические условия на поверхности Луны; объяснять различия двух типов лунной поверхности (морей и материков); объяснять процессы формирования поверхности Луны и ее рельефа; перечислять результаты исследований, проведенных автоматическими аппаратами и астронавтами; характеризовать внутреннее строение Луны, химический состав лунных пород. Основной материал: Определение основных критериев характеристики и сравнения планет. Характеристика Земли и Луны согласно выделенным критериям. Обоснование системы «Земля – Луна» как уникальной двойной планеты Солнечной системы.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация к уроку по теме «Земля и Луна – двойная планета»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Уроки и презентации по астрономии».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Виктор Николаевич, большое спасибо за ваш труд! Ваши презентации доступны, наглядны, содержательны. Я их рекомендую учащимся при подготовке к урокам. И от их имени еще раз СПАСИБО!
Очень благодарна Вам за ваш труд! Вы проделали большую работу и очень хорошо, что есть такие люди, которые помогают другим как Вы. Низкий Вам поклон. Дай бог Вам здоровья, успехов в Вашем труде и всего самого наилучшего.
Здравствуйте, Виктор Николаевич! Огромное спасибо Вам за ваш труд и творчество! Ваши презентации замечательные! Мне пришлось срочно готовиться к урокам и Вы мне очень помогли! Дай Бог Вам здоровья и творческих успехов!