НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Цель: Систематизация материала по теме «Индивидуальное развитие. Эмбриональный период». Задачи: Анализ информации с целью выделения особенностей признаков, установление причинно-следственных связей на примере эмбриогенеза. Систематизировать материал об индивидуальном развитии особей на стадиях развития эмбриона млекопитающих. Организовать работу с биологическими терминами по дополнительным источникам информации. Формирование УДД: Личностные: действие смыслообразования – мотивация учебной деятельности. Познавательные: общеучебные, логические, коммуникативные. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации; применение таблицы для обобщения и анализа информации. Логические: анализ компонентов текста с целью выделения особенностей признаков; установление причинно-следственных связей (зародышевый листок – ткани и органы); синтез как составление целого из частей. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли; отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; формировать умение работать в парах. Самостоятельная работа включает в себя задание по работе с учебником, шаблон таблицы для учащихся, заполненную таблицу для проверки. ©
Трефилова Раиса Поликарповна
Трефилова Раиса Поликарповна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Самостоятельная работа по теме "Индивидуальное развитие. Эмбриональный период"» категории «Биология 10 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|