ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего! Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу. Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе. Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
|
Биология
Занимательный материал на тему «Самые опасные насекомые»
|
Данный занимательный материал «Самые опасные насекомые» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал включает интересную информацию о самых опасных насекомых с описаниями и изображениями насекомых. Занимательный материал можно использовать как дополнительный материал на уроках биологии в 7 классах при изучении раздела царства «Животные».
|
|
Открытые тесты по теме «Класс Млекопитающие, или Звери»
|
Данный тест по теме «Класс Млекопитающие, или Звери» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Класс Млекопитающие, или Звери» в 7 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
|
|
Кроссворд "Первоцветы"
|
Кроссворд "Первоцветы" предлагается учащимся 5-6 классов на внеурочном занятии в ходе декады по биологии. Учащимся выдаётся листок с сеткой кроссворда и фотографиями первоцветов. Участники игры должны вспомнить названия раннецветущих растений и заполнить клетки кроссворда.
|
№63775 |
28.05.2018 |
relikt
| 0.8Mb
|
|
|
Игра по биологии "Интеллектуальный триатлон"
|
В игре по биологии "Интеллектуальный триатлон" участникам предлагается 5 тем: "Травянистые растения леса", "Грибы", "Птицы леса", "Млекопитающие", "Деревья". В каждой теме по 5 вопросов. На каждый вопрос даётся по три подсказки (отсюда и название - триатлон). Игру можно использовать на уроках биологии для обобщения материала, во внеурочной деятельности, а также в летнем лагере.
|
№63770 |
28.05.2018 |
relikt
| 42Kb
|
|
|
Открытые тесты по теме «Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии»
|
Данный тест по теме «Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии» в 7 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
|
|
Презентация "Весенние побеги растений"
Биология 6 класс
| урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
|
|
Весной растения оживают, на них набухают и раскрываются почки, радуют нежной зеленью молодые листья, удивляют своим внешним видом шишки хвойных растений.
С помощью презентации учащиеся знакомятся с внешним видом весенних побегов деревьев и кустарников.
|
№63746 |
26.05.2018 |
relikt
| 3.2Mb
|
|
|
Открытые тесты по теме «Класс Земноводные, или Амфибии»
|
Данный тест по теме «Класс Земноводные, или Амфибии» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Класс Земноводные, или Амфибии» в 7 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
|
|
Открытые тесты по теме «Класс Костные рыбы»
|
Данный тест по теме «Класс Костные рыбы» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Класс Костные рыбы» в 7 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
|
|
Открытые тесты по теме «Класс Хрящевые рыбы»
|
Данный тест по теме «Класс Хрящевые рыбы» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Класс Хрящевые рыбы» в 7 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
|
|
Открытые тесты по теме «Рыбы. Строение рыб»
|
Данный тест по теме «Рыбы. Строение рыб» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Рыбы. Строение рыб» в 7 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
|
|
Открытые тесты по теме «Что такое систематика»
|
Данный тест по теме «Что такое систематика» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Что такое систематика» в 7 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
|
|
Открытые тесты по теме «Систематика и многообразие моллюсков»
|
Данный тест по теме «Систематика и многообразие моллюсков» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Систематика и многообразие моллюсков» в 7 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
|
|
Открытые тесты по теме «Тип Инфузории, или Ресничные. Значение простейших»
|
Данный тест по теме «Тип Инфузории, или Ресничные. Значение простейших» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Тип Инфузории, или Ресничные. Значение простейших» в 7 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
|
|
Открытые тесты по теме «Чарлз Дарвин и происхождение видов»
|
Данный тест по теме «Чарлз Дарвин и происхождение видов» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Чарлз Дарвин и происхождение видов» в 7 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
|
|
Открытые тесты по теме «От клетки до биосферы»
|
Данный тест по теме «От клетки до биосферы» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «От клетки до биосферы» в 7 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
|
|
Открытые тесты по теме «Тип Кишечнополостные»
|
Данный тест по теме «Тип Кишечнополостные» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Тип Кишечнополостные» в 7 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
|
|
Открытые тесты по теме "Рефлекс – основа нервной деятельности, его виды"
|
Данный тест по теме «Рефлекс – основа нервной деятельности, его виды, роль в приспособленности к условиям жизни» рекомендуется для учащихся 8 классов «Рефлекс – основа нервной деятельности, его виды, роль в приспособленности к условиям жизни» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
|
|
Открытые тесты по теме «Тип Саркожгутиконосцы»
|
Данный тест по теме «Тип Саркожгутиконосцы» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Тип Саркожгутиконосцы» в 7 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
|
|
Открытые тесты по теме «Тип Членистоногие. Класс Ракообразные»
|
Данный тест по теме «Тип Членистоногие. Класс Ракообразные» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Тип Членистоногие. Класс Ракообразные» в 7 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
|
|
Открытые тесты по теме «Систематика и многообразие покрытосеменных растений»
|
Данный тест по теме «Систематика и многообразие покрытосеменных растений» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Систематика и многообразие покрытосеменных растений» в 7 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
|
|
|
|