ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы... Благодарю за отличный ресурс,Елена Владимировна! Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
|
Биология
Тест "Семя"
|
Данный материал тест «Семя» рекомендуется при прохождении темы «Покрытосеменные растения» по учебнику Биология. Многообразие живых организмов в 7 классе. Вопросы составлены по тексту учебника. Материал содержит три задания. Задание 1. Вставить в текст пропущенные термины. Задание 2. Тесты - рисунки. Задание 3. Соотнести плоды.Материал можно использовать для подготовки ОГЭ и ЕГЭ.
|
|
Интерактивный тренажёр "Красная книга Пермского края"
Экология
| урок нов. материал, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
|
|
Интерактивный тренажер «Красная книга Пермского края» позволяет ознакомить учащихся с охраняемыми видами беспозвоночных животных, систематизировать имеющиеся знания и расширить кругозор по данной теме.
|
№56097 |
22.08.2017 |
relikt
| 1.6Mb
|
|
|
Использование загадок о растениях на уроках биологии
|
Данный материал, «Загадки о растениях», включает 33 загадки. Материал можно использовать при подготовке к различным мероприятиям посвященным растениям в 5-7 классах. Материал знакомит с многообразием растений, прививает любовь к растениям.
|
|
Сценарий праздника «Их нужно охранять!»
|
Внеклассное мероприятие на тему: «Их нужно охранять!» рекомендуется проводить в 5- 8 классах, для ознакомления учащихся с Красной книгой, растениями и животными, которые на грани исчезновения, являются редкими, нуждаются охраны.
|
|
Тест "Строение цветка"
|
Данный материал тест «Строение цветка» рекомендуется при прохождении темы «Покрытосеменные растения» по учебнику Биология. Многообразие живых организмов в 7 классе. Материал содержит четыре задания. Задание 1. Вставить в текст пропущенные термины. Задание 2. Строение цветка. Задание 3. Диаграмма цветка. Задание 4. Соцветия. Материал можно использовать для подготовки ОГЭ и ЕГЭ.
|
|
Тест «Эволюция органического мира»
|
Данный материал рекомендуется при прохождении раздела «Учение об эволюции органического мира» в 11 классе по учебнику «Общая биология». Вопросы составлены по тексту учебника. Материал включает 10 вопросов с выбором трех правильных ответа. Включает вопросы о эволюционном развитии живой природы, эволюционном учении, путях достижении биологического прогресса и основных закономерностях биологической эволюции.
|
|
Материал к уроку «Заболевание почек, их предупреждение»
|
Данный материал «Заболевание почек, их предупреждение» рекомендуется дополнительно при прохождении темы «Заболевание почек, их предупреждение» в 8 классе по учебнику «Человек».Материал ознакомит учащихся с видами заболеваний почек, симптомами и профилактикой их предупреждения.
|
|
Тест «Соотнести соответствующие признаки рефлексов человека»
|
Тест «Соотнести соответствующие признаки рефлексов человека». Проверочная работа проводится после изучения темы «Рефлексы – основа нервной деятельности» по учебнику 8 класса Человек. Вопросы к проверочной работе составлены по тексту учебника. Тест включает 14 признаков характерных для рефлексов, эти признаки надо соотнести в соответствующую таблицу рефлексы человека.
|
|
Решение генетических задач на сцепленное наследование
|
Данный материал «Решение генетических задач на сцепленное наследование», рекомендуется проводить после завершения темы «Хромосомная теория наследственности" в 10 классе по учебнику Общая биология. Материал включает 9 генетических задач на сцепленное наследование генов, для проверки знаний и навыков решения задач на наследование при сцеплении полном генов и кроссинговере.
|
|
Зачет по решению генетических задач
|
Материал включает генетические задачи на разные законы генетики. Зачет включает два варианта заданий. Задания зачета – это задачи на определение типов гамет, на первый и второй законы Менделя, задачи на сцепленное наследование. Знание решения генетических задач, хорошая подготовка к ЕГЭ.
|
|
Задания с выбором трех верных ответов "Генетика"
|
Данный материал «Задания с выбором трех верных ответов.Генетика» рекомендуется дополнительно при прохождении раздела «Основы генетики и селекции» в 10 классе по учебнику «Общая биология». Вопросы составлены по тексту учебника. Материал содержит 10 вопросов с выбором трех правильных ответа. Включает вопросы, которые проверяют знание генетических понятий и законов.
|
|
Материалы к уроку "Витамины, их значение для организма"
|
Данный материал «Витамины, их значение для организма» рекомендуется дополнительно при прохождении темы «Витамины» в 8 классе по учебнику «Человек». Материал ознакомит учащихся с многообразием витаминов, содержанием их в продуктах питания, роли витаминов в обменных процессах, заболеваниях при нехватке витаминов и профилактикой их предупреждения.
|
|
Материал к уроку "Заболевания и профилактика нарушений эндокринной системы"
|
Данный материал «Заболевания и профилактика нарушений эндокринной системы» рекомендуется дополнительно при прохождении темы «Роль гормонов в обменных процессах. Нервно- гуморальная регуляция, ее нарушения» в 8 классе по учебнику «Человек». Материал ознакомит учащихся с характерными особенностями эндокринной системой и гормонов человека, ознакомит эндокринными заболеваниями и мерами их профилактики.
|
|
Интерактивный тренажер «Основные признаки ботанических семейств»
Биология 6 класс
| урок нов. материал, повторение, систематизация
| презентация, тест
|
|
Интерактивный тренажер «Основные признаки ботанических семейств» позволяет соотнести признаки ботанического семейства с рисунком растения на тренажёре, отработать навыки определения семейства растения по описанию. Тренажёр можно использовать в курсе биологии для изучения классификации растений и подготовки к ВПР.
|
№56016 |
20.08.2017 |
relikt
| 1.7Mb
|
|
|
ЕГЭ по биологии. Задание 23. Работа с рисунками и схемами
|
Данный материал, «ЕГЭ. Биология задания № 23. Работа с рисунками и схемами», рекомендуется для учащихся 11 класса. Материал содержит 12 вопросов с рисунками, схемами и вопросами к ним. Вопросы с рисунками по всем разделам биологии. Задания для проверки знаний строения организмов и функций их структур и систем.
|
|
Материал к уроку "Гигиена одежды и обуви школьника"
|
Данный материал «Гигиена одежды и обуви школьника» рекомендуется дополнительно при прохождении темы «Закаливание организма. Гигиена одежды и обуви» в 8 классе по учебнику «Человек». Материал ознакомит с гигиеническими понятиями о гигиене одежды и обуви, с гигиеническими требованиями к одежде и обуви школьника.
|
|
Тест «Соотнести соответствующие признаки ДНК и РНК»
|
Тест «Соотнести соответствующие признаки ДНК и РНК».Проверочная работа проводится при прохождении темы «Биологические полимеры-белки» по учебнику 10 класса. Общая биология. Вопросы к проверочной работе составлены по тексту учебника.
|
|
Решение задач на анализирующее скрещивание и неполное доминирование
|
Данный материл сформирует у учащихся понятие анализирующее скрещивание, ознакомит с сущность неполного доминирования на примере промежуточного наследования признаков, продолжит формирование умений навыков решения генетических задач.
Знание решения генетических задач, хорошая подготовка к ЕГЭ.
|
|
|
|