НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Экскурсия по памятнику природы. Задачи: 1. Дать знания об экологическом многообразии растительного мира. 2. Научить проводить наблюдения за экологическими объектами. 3. Закрепить умения применять экологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы. 4. Научить работать с дополнительной литературой и специальным оборудованием. Ожидаемые результаты: • Получить знания о роли растений в природе. • Научить определять распространенные виды растений и жи¬вотных. • Обновление содержания и технологий образовательной работы с детьми. • Развить у детей потребность в активной деятельности. • Возможность практического применения знаний, умений и навыков. Любовь к природе, необходимость слияния с ней - составная часть генетического наследия человека, она связана с биологической пользой природы для человека, как среды обитания и источника пропитания. На гербах многих государств есть растения, то пальмовая ветвь, то кленовый лист, то цветок хризантемы или водяной лилии. Да и слово «герб»- означает «трава». До сих пор представители многих племен и народностей считают, что прежде, чем устроить на новой территории дом, нужно поставить хотя бы шест - символическое дерево. «К растению надо относиться как живому организму, и мысленно просить его об исцелении»- так говорит особый календарь друидов. Друиды считают, что растения планеты, человек и его здоровье, - все это замкнуто в нечто единое целое. У каждого человека есть растение-покровитель, оно якобы может лечить, дарить благо, влияет на нашу жизнь. ©
Нагорных Татьяна Васильевна
Нагорных Татьяна Васильевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Экологическая тропа. Экскурсия по памятнику природы» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Биология 6 класс» и представляет собой: «факультатив».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|