Презентация по теме "Представители класса Двудольные"
Биология 6 класс
• 6 класс
• урок нов. материал
,
презентация
24.03.2018
Данный ресурс, в котором использован технологический прием "Интерактивная инфографика в Power Point", автором которого является Г.О.Аствацатуров, знакомит с некоторыми представителями класса Двудольных. На отдельных слайдах дана краткая характеристика соответствующего семейства и рисунки его представителей.
Двудольные занимают важнейшее место в хозяйственной деятельности человека. К ним относятся пищевые и кормовые растения (картофель, гречиха, соя, свёкла, бахчевые и мн. др.); плодовые и ягодные культуры (виноград, цитрусовые, яблоня, смородина и др.); масличные (подсолнечник, арахис, тунг и др.); большинство видов деревьев (дуб, берёза, липа и др.); чай, кофе, какао и сотни важнейших лекарственных растений, пряные и ароматические растения (лавр, коричное дерево и др.); табак; важнейшие волокнистые растения (хлопчатник, лён, конопля, джут и др.); растения, дающие каучук, камеди и смолы; многие дубильные, красильные, эфиромасличные и декоративные растения.
Данная презентация содержит примеры растений класса Двудольные.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация по теме "Представители класса Двудольные"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Биология 6 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Лидия Викторовна, интересная презентация получилась, большой труд вложен Вами в эту работу! К сожалению, допущены фактические биологические ошибки, которые снижают ценность вашего ресурса. На картинке под названием "Капуста" есть изображение пекинской капусты - это торговое название, на самом деле пекинская капуста по систематике другое растение - это вид Репа, как показывают генетические исследования. Систематика: Порядок: Капустоцветные, Семейство: Капустные, Род: Капуста, Вид: Репа, Подвид: Пекинская капуста. Учителя начальных классов могут это не знать, но биологи в систематике должны ориентироваться, тем более, что в программе есть отдельный урок по Крестоцветным. На картинке под названием "ромашка" изображён нивяник обыкновенный. Согласитесь, биолог должен называть виды растений правильно! Помимо этого, есть досадные ошибки в надписях на картинках, взятых из разных источников информации.