НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, что заметили мою работу! Я обучаю детей с ОВЗ, приходится экспериментир...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
ОНЛАЙН
pystogovaval, дети

Проверочная работа по теме «Однодольные и Двудольные растения»

Биология 6 класс

• 6 класс, Биология, Образовательная система «Школа 2100»
• проверка знаний , тест
04.12.2016
Проверочная работа проводится после изучения §16 по учебнику Ловягин С.Н. Биология (Они растут, цветут и пахнут). 6 класс, учебник для общеобразоват. учреждений/ С.Н.Ловягин, А.А.Вахрушев, А.С.Раутиан.-М: Баллас, 2013.-144 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»). Вопросы к проверочной работе составлены по тексту учебника (§16, с.71-72). На проверочную работу отводится 12-15 минут, на самопроверку и рефлексию – 5 минут. Работа проводится по 2-м вариантам, в каждом варианте по 6 заданий.

Деятельность учащихся осуществляется по следующему алгоритму:
• написание учащимися варианта проверочной работы;
• сопоставление с объективно обоснованным эталоном выполнения этой работы;
• оценка учащимися результата сопоставления в соответствии с ранее установленными критериями;
• самооценка собственной деятельности учащихся;
• организуется обсуждение типовых затруднений; проговариваются формулировки способов действий, которые вызвали затруднения (например, определение признаков двудольных растений по рисунку);
• особое внимание следует уделить тем учащимся, у которых возникли затруднения, - лучше, чтобы именно они проговорили вслух правильные способы действий.
• рефлексия по принципу «Хочу-Могу-Надо». Хочу знать материал по теме, хочу исправить допущенные ошибки, могу исправить ошибки, т.к. понял их причину, надо повторить материал параграфа, чтобы понять данный материал и больше не допускать подобных ошибок.

Деятельность учителя: обеспечение каждого учащегося листом с текстом проверочной работы. Объявление эталонов ответов на слайде презентации. Помощь учащимся в рефлексии по выполненной работе, а затем и в коррекции знаний по теме. Оценивание выполнения проверочной работы по объявленным критериям.
Таким образом, реализуются принципы системно-деятельностного подхода, который является методологической основой построения уроков по ФГОС.

©
Трефилова Раиса Поликарповна
Трефилова Раиса Поликарповна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Проверочная работа по теме «Однодольные и Двудольные растения»» категории «Биология 6 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «тест».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3938
564
4
Спасибо 
+9

GOR154
#1 | 05.12.2016 | 08:36 | 0 [Материал]
Интересная работа! Обязательно поделюсь материалом  с коллегами-биологами! Спасибо за помощь,Раиса Поликарповна!

relikt
#2 | 21.12.2016 | 01:10 | 0 [Материал]
Спасибо, Марина Юрьевна! Рада поделиться с коллегами!

stella_buren
#3 | 24.01.2017 | 20:45 | 0 [Материал]
Отличная работа! Спасибо, Раиса Поликарповна!

relikt
#4 | 05.04.2017 | 01:17 | 0 [Материал]
Спасибо, Стелла Ивановна! Надеюсь, этот материал пригодится Вам в работе!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт