НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||
|
||||||||||
Предмет: биология, урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний. Тема: "Организм как единое целое". Продолжительность: 1 урок – 40 минут. Класс: 6-Б. Цель: сформировать представления о живых организмах как целостных биологических системах на основе обобщения знаний о взаимосвязях в строении и функционировании клеток, тканей, органов; выявить уровень знаний о строении живых организмов. Задачи: обучающие: показать целостность живых организмов как биологических систем; развивающие: обобщить знания о взаимосвязях строения и функций клеток, тканей, органов и систем; воспитательные: создать условия для развития у учащихся самостоятельности, социальных и коммуникативных компетенций. Продолжить формирование диалектико-материалистического мировоззрения у учащихся на основе взаимосвязи строения и функций органов. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Методы обучения: частично – поисковый; проблемный; эвристический. Оборудование: компьютер учителя; проектор; учебник, рабочая тетрадь; набор ЭОР; таблица «Организм как единое целое»; комнатные растения; сообщения учащихся. ©
Слойкова Елена Викторовна
Слойкова Елена Викторовна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Тема урока: Организм как единое целое» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Биология 6 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||
|