Биология 7 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| конспект
Игры на уроках анатомии проводятся при изучении человека строении органов и систем органов по учебнику Биология. 8 кл. Человек. Материал включает 4 вида игр. Цель: формирование у учащихся мыслительных способностей, выявление знаний о строении органов и систем, желез, анализаторов человека и их функций.
Биология 7 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| конспект
Игры на уроках зоологии. Игры на уроках зоологии проводится при изучении животные (классов, семейств и т.д ) по учебнику Биология. Многообразие живых организмов. В зависимости от темы можно менять название животных, классов, семейств и т.д.Цель: формирование у учащихся мыслительных способностей, выявление знаний о названиях животных, классов, отрядов.
Биология 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Тест «Соотнести соответствующие признаки типов Кишечнополостных и Моллюсков».Проверочная работа проводится после изучения тем тип Кишечнополостные и Моллюски по учебнику 7 класса. Биология. Многообразие живых организмов.Задачи: проверить усвоение знаний о строении и жизнедеятельности кишечнополостных и моллюсков.
Биология 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Тест «Соотнести признаки Классов Пресмыкающиеся и Птицы».Проверочная работа проводится после изучения тем Класс Пресмыкающиеся и Птицы. по учебнику 7 класса. Биология. Многообразие живых организмов.-М.:Дрофа,2005 В.Б.Захаров, Н.И.Сонин. Вопросы к проверочной работе составлены по тексту учебника.
Тест «Соотнести признаки Классов Рыбы и Земноводные».Проверочная работа проводится после изучения тем Класса Рыбы и Земноводные по учебнику 7 класса. Биология. Многообразие живых организмов. В.Б.Захаров, Н.И.Сонин - М.:Дрофа,2005. Задачи: проверить усвоение знаний о строении и жизнедеятельности рыб и земноводных.
.
«Интересные факты о змеях». Цель: выявить уровень знаний по теме; рассказать о жизнедеятельности и значении змей; ознакомить с интересными фактами о змеях; расширить кругозор учащихся; привить любовь и бережное отношение к окружающему нас миру.
Занимательные вопросы о растениях с ответами для учащихся 7 классов можно использовать в качестве подготовки к олимпиаде по биологии, экологии, также как дополнительный материал на уроках. Вопросы викторины можно использовать для выпуска познавательной газеты вместе с детьми.
«Викторина о животных». Занимательные вопросы о животных с ответами для учащихся 7 классов можно использовать в качестве материала для подготовки к олимпиаде по биологии, экологии, а также как дополнительный материал на уроках. Вопросы викторины можно использовать для выпуска познавательной газеты вместе с детьми.
Тест «Соотнести признаки Классов Земноводные и Пресмыкающиеся».
Проверочная работа проводится после изучения тем Класса Земноводные и Пресмыкающиеся. по учебнику 7 класса. Биология. Многообразие живых организмов.-М.:Дрофа,2005 В.Б.Захаров, Н.И.Сонин. Вопросы к проверочной работе составлены по тексту учебника.
Биология 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Тест по теме Простейшие. Задание с выбором правильных ответов. Работа включает 10 вопросов с выбором одного правильного ответа. Задание с выбором правильных ответов. Задачи: проверить знание учащихся строение и жизнедеятельности простейших.
«Интересные факты о растениях». Данный материал можно использовать при прохождении темы «Растения» в 7 классе. Материал «Интересные факты о растениях» включает интересную информацию о растениях, которые не встречаются в тексте параграфа учебника.Материал включает 15 интересных фактов о растениях.
Тест «Соотнести признаки рыб». Проверочная работа проводится после изучения темы Класс Рыбы по учебнику 7 класса. Биология. Многообразие живых организмов.-М.:Дрофа,2005 В.Б.Захаров, Н.И.Сонин. Вопросы к проверочной работе составлены по тексту учебника.
Биология 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| вопросы
Признаки характерные для семейств Злаковые и Лилейные.
6 – 7 классы. Задачи: проверить усвоение знаний учащихся о характерных признаках семейств Злаковые и Лилейные. Соотнести по соответствующим семействам перечисленные признаки (в указанной ниже таблице, занести цифры).
Биология 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| вопросы
Признаки характерные для семейств Пасленовые и Бобовые.
Задачи: проверить усвоение знаний учащихся о характерных признаках семейств Пасленовые и Бобовые. Соотнести по соответствующим семействам перечисленные признаки (в указанной ниже таблице, занести цифры).
Биология 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Признаки характерные для семейств Крестоцветные и Розоцветные. 6-7 классы.
Соотнести по соответствующим семействам перечисленные признаки (в указанной ниже таблице, занести цифры).
Проверочная работа разработана автором по учебнику биологии 7 класса, УМК авторской линии В.В.Пасечника. Данную работу можно использовать при работе с другими учебными комплексами после изучения темы «Класс Птицы». Проверочная работа может быть использована для текущего контроля знаний и умений обучающихся в 7 классе, а также для подготовки к ГИА.
Биология 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Проверочная работа проводится после изучения темы Покрытосемянные по учебнику 7 класса. Биология. Многообразие живых организмов.-М.:Дрофа,2005 В.Б.Захаров, Н.И.Сонин. Вопросы к проверочной работе составлены по тексту учебника. Работа включает 10 вопросов с выбором трех правильных ответов.
Задачи: проверить усвоение знаний о строении и жизнедеятельности растений.
Биология 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Тест по теме Покрытосеменные растения. Задачи: проверить знания учащихся о покрытосеменных растениях; закрепить умения работать с тестами; отработать навыки оформления работы. Средства обучения: листочки с тестами на каждого ученика.
Биология 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Открытые тесты "Тип Членистоногие". Тесты для учащихся 7 классов. Для проверки знаний учащихся по теме Тип Членистоногие.Вопросы к проверочной работе составлены по тексту учебника.Задачи: проверить усвоение знаний о строении и жизнедеятельности членистоногих. Работа включчат 14 вопросов, которые надо докончить.
Викторина-аукцион проводится в 7 классе после изучения темы "Рыбы" для повышения мотивации к изучению биологии, привлечения внимания учащихся к чтению дополнительной литературы, расширения кругозора, развития познавательного интереса.