«Мультимедийный тест-презентация. 8 класс. Железы внутренней секреции". Учебник «Биология. 8 класс» / А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш, М. : Вентана-Граф.Тест можно использовать для проверки знаний учащихся по теме "Эндокринная система".
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по биологии, федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ и авторской программы А.Г. Драгомилова, Р.Д. Маша к учебнику «Человек и его здоровье» 8 класс. Рабочая программа предусматривает обучение биологии в объёме 2 часов в неделю в течение 1 учебного года.
Тесты по биологии "Кровеносная система и дыхание" 8 класс. Рекомендуется использование тестов при проверке материала после изучения темы. Тесты представлены в двух вариантах. Каждый вариант включает 30 вопросов, 5 вариантов ответов, один из которых правильный. Прилагается таблица правильных ответов и используемая литература.
Конспект урока по биологии в 8 классе. Цель урока: познакомить с историей становления наук о человеке; усвоить понятия основных этапах развития анатомии, физиологии и гигиены человека; убедить, что человек является отдельным видом природы.
Биология 8 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Зачет по теме "Высшая нервная деятельность" разработан для учащихся 8 класса с целью проверки и закрепления учебного материала на уроке биологии.Базовым учебником для разработки служит учебник биологии 8 класса "Человек", УМК авторской линии Н. И. Сонина., но возможно его использование с другими учебными комплектами.
Биология 8 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест, вопросы
Зачет в 8 -ом классе по биологии проводится после изучения раздела:"Органы кровообращения". Зачет рассчитан на академический час и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков обучающихся по данному разделу.
Биология 8 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Зачет в 8- ом классе по биологии проводится после изучения раздела "Обмен веществ и энергии". Зачет рассчитан на академический и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков обучающихся по данному разделу.
Биология 8 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест, вопросы
Зачет в 8 -ом классе по биологии проводится после изучения раздела "Дыхательная система". Зачет рассчитан на академический час и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков обучающихся по данному разделу.
Биология 8 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест, вопросы
Зачет в 8 -ом классе по биологии проводится после изучения раздела "Пищеварительная система". Зачет рассчитан на академический час и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков учащихся по данному разделу.
Биология 8 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект
Билеты для итоговой аттестации помогут учителю проверить сформированные умения, знания, навыки обучающихся за весь курс 8 класса. В каждом билете пять различных категорий вопросов, что помогает задействовать разные типы мышления детей.
Презентация "Группы крови человека" разработана учеником 8 "а" класса Нестеренковым Глебом к уроку " Группы крови. Переливание крови. Донорство. Ресус-фактор".
Презентация "Правильная осанка и виды её нарушений" создана ученицей 8 "а" класса Мусориной Анастасией к уроку "Значение физических упражнений для формировании аппарата опоры и движения".
В работе представлены методика и результаты изучения индивидуальных различий в восприятии наркотических веществ на примере кофеина у людей разного пола и возраста.
На выполнение тестовой работы отводится 15 минут. Работа состоит из 10 заданий базового уровня. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания- 1 балл.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально вы можете набрать 10 баллов. Желаю успеха!
Презентация на тему: "Нарушение осанки" создана ученицей 8 а класса Суфияновой Юлией к уроку "Значение физических упражнений для формирования аппарата опоры и движения" (учебник Н.И.Сонин, М.Р.Сапин).
Презентация на тему: "Осанка" создана ученицей 8 а класса Струниной Анной к уроку "Значение физических упражнений для формирования аппарата опоры и движения" (учебник Н.И.Сонин, М.Р.Сапин).
Образовательная технология определяет структуру урока, алгоритм деятельности учителя и учащихся, обеспечивает комплексное применение и взаимодействие всех методических средств, управление в соответствии с целями и задачами урока, контингентом обучаемых.
Презентация "Системы органов человека" создана учеником 8 "А" класса Мироновым Владимиром к уроку "Органы. Система органов. Организм". В ней дано понятие "Система органов".
Презентация на тему: "Анализаторы человека" (14 слайдов) создана ученицей 8А класса Живаевой Анастасией. Презентация содержит информацию о структуре анализатора, включающего периферический проводниковый и центральный отделы.
Презентация "Нервная регуляция человека"(15 слайдов) создано ученицей 8 "А" Суфияновой Юлией класса к уроку "Нервная регуляция. Строение и значение нервной системы" и содержит информацию о значении нервной системы в жизнедеятельности организма человека.