Данный тест по теме «Пищеварение в желудке» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Пищеварение в желудке» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Пищеварение в ротовой полости» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Пищеварение в ротовой полости» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Дыхательные движения» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Газообмен в легких и тканях» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Газообмен в легких» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Газообмен в легких и тканях» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Строение органов дыхания» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Строение органов дыхания» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Круги кровообращения» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Органы кровообращения» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Строение сердца» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Органы кровообращения» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Иммунитет» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Иммунитет» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Состав крови» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Кровь» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Внутренняя среда организма» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Внутренняя среда организма» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Работа мышц» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Работа мышц» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Строение скелетной мускулатуры» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Мышцы. Общий обзор» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Скелет конечностей» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Строение скелета» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Соединения костей» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Кости скелета» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Скелет туловища» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Строение скелета» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Скелет головы» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Строение скелета» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Биология 8 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Урок обобщения, повторения, закрепления полученных знаний и умений по разделу: Опорно-двигательный аппарат. Урок проходит в форме телепередачи «Поле чудес». На барабане 10 заданий, три рекламы, три динамические паузы.
Разработка урока соответствует современным стандартам. Содержит деятельностный подход - групповая работа по компетентно ориентированным заданиям. Всего три группы: первая группа составляет кластер классификация мышц, вторая перечень функций, третья выполняют таблицу взаимосвязи внешнего и внутреннего строения и выполняемые функции.
Разработка урока соответствует современным стандартам. Содержит компетентно-ориентированные задания, проблемное изучение, ТРИОЗ, деятельностный подход. Урок построен на групповой работе, где каждая группа исследует и находит объяснения и умозаключение утверждениям и ответы на задания. В конце урока учащиеся составляют правила профилактики заболеваний скелета и решают ТРИОЗ.
Данный тест по теме «Строение кости» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Кости скелета» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.