Данный тест по теме «Анализатор слуха» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Слуховой анализатор» в 8 классах. В тесте даются предложения, которые необходимо докончить, вставляя недостающие слова. В ответе записываются только недостающие слова.
Данная таблица «Типы соединения костей» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Строение, свойства костей, типы их соединений» в 8 классах. В таблице изложен материал о типах соединения костей, изображения соединения костей и особенности соединения костей. Материал можно использовать при подготовке к ОГЭ и к ЕГЭ.
Данная таблица «Сравнительная характеристика рас человека» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Расы человека, их происхождение и единство» в 8 классах. В таблице изложен материал о видах рас, места обитания их представителей и дается характеристика морфологических признаков.
Данная таблица «Угадай-ка органы человека» рекомендуется для учащихся
8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Органы человека» в 8 классах. В таблице показаны изображения органов человека ним необходимо подобрать соответствующие карточки с названиями органов человека.
Данная таблица «Первая помощь при переломах конечностей» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Первая помощь при растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей» в 8 классах. В таблице изложен материал о признаках переломов конечностей и оказании первой помощи с иллюстрациями. Таблицу можно использовать для подготовки к ОГЭ и к ЕГЭ.
Данная таблица «Виды кровотечений» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал можно использовать при прохождении темы «Заболевания сердечно - сосудистой системы. Их предупреждение. Первая помощь при кровотечениях» в 8 классах. Таблица включает виды кровотечений, признаки кровотечений и способы оказания первой помощи при кровотечениях. Таблицу можно использовать для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
Данная таблица «Системы органов человека» рекомендуется для учащихся
8 класса. Материал можно использовать при прохождении темы «Органы. Системы органов. Организм» в 8 классах. Таблица включает изображения систем органов и аппаратов, строения составляющие органы и функции.
Данная таблица «Дыхательные движения» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал можно использовать при прохождении темы «Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения и их регуляция» в 8 классах. Таблица включает изображения вдоха и выдоха. В таблице даются понятия «дыхание», «вдох» и «выдох», сравниваются процессы вдоха и выдоха.
Данная таблица «Сравнительная характеристика дальнозоркости и близорукости человека» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал можно использовать при прохождении темы «Зрительный анализатор» для ознакомления нарушений зрения дальнозоркости и близорукости человека. Таблица включает признаки, по которым сравниваются нарушения зрения человека: дальнозоркость и близорукость, и даются рекомендация по профилактики дефекта нарушений зрения.
Данная проверочная работа «Соотнести соответствующие признаки сходства и отличия человека и животных» рекомендуется для учащихся 8 классов. Вопросы составлены по тексту учебника. Материал можно использовать при прохождении темы «Место человека в системе органического мира» для проверки знаний учащихся. Работа включает перечень признаков сходств и отличий человека и животных, которые необходимо соотнести.
Данный дидактический материал по теме: «Строение и функции кожи» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о строении и функции кожи. Задачи: проверка знаний учащихся о строении и функции кожи.
Данный дидактический материал по теме: «Газообмен в легких и тканях» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о газообмене в легких и тканях.
Данный дидактический материал по теме: «Строение органов дыхания» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о строении органов дыхания.
Данный дидактический материал по теме :«Работа мышц» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о работе мышц. Задачи: проверка знаний учащихся о работе мышц.
Данный дидактический материал по теме: «Выделение» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о выделительной системе человека.
Данный дидактический материал по теме: «Витамины» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о витаминах.Задачи: проверка знаний учащихся о витаминах.
Данный дидактический материал по теме: «Мышцы, их строение и функции» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о строении и функции мышц.
Данный дидактический материал по теме: «Пищеварение в желудке и кишечнике» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о пищеварении в желудке и кишечнике.
Данный дидактический материал по теме: «Пищеварение в ротовой полости» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о пищеварении в ротовой полости.
Данный дидактический материал по теме: «Группы крови. Переливание крови. Донорство. Резус- фактор» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о группах и переливании крови, донорстве и резус - факторе.