Данный дидактический материал по теме: «Работа сердца» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о работе сердца.Задачи: проверка знаний учащихся о работе сердца.
Данный дидактический материал по теме: «Органы кровообращения» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся об органах кровообращения.
Данный дидактический материал по теме: «Иммунитет» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся об иммунитете.
Задачи: проверка знаний учащихся об иммунитете.
Данный дидактический материал по теме: «Плазма крови, ее состав. Форменные элементы крови» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о плазме и форменных элементах крови.
Биология 8 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест, вопросы
Данный дидактический материал по теме: «Внутренняя среда организма и ее значение» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о внутренней среде организма и ее значении.
Данный дидактический материал по теме: «Строение, свойства костей, типы их соединений» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о строении, свойствах костей, типах их соединений.
Данный дидактический материал по теме: «Скелет человека, его строение и значение» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о строении и значении скелета человека.
Данный дидактический материал по теме: «Анализатор слуха и равновесия» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о строении и значении органов слуха и равновесия.
Данный дидактический материал по теме :«Зрительный анализатор. Строение и функции глаза» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о строении и функции глаза.
Данный дидактический материал по теме: «Полушария большого мозга» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о полушариях большого мозга. Задачи: проверка знаний учащихся о полушариях большого мозга.
Данный дидактический материал по теме: «Строение и функции спинного мозга» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о строении и функции спинного мозга.
Данный дидактический материал по теме: «Строение и функции головного мозга» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о строение и функции головного мозга.
Данный дидактический материал по теме: «Строение и значение нервной системы» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о строении и значении нервной системы.
Данный дидактический материал по теме: «Гуморальная регуляция» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о гуморальной регуляции. Задачи: проверка знания учащихся о гуморальной регуляции.
Данный дидактический материал по теме: «Ткани» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о тканях. Задачи: проверка знаний учащихся о тканях.
Данный дидактический материал по теме: «Системы органов» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о системах органов.
Данный дидактический материал по теме: «Клеточное строение организма» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о клеточном строении организма.
Данный дидактический материал по теме: «Расы человека» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о расах человека. Задачи: проверка знания учащихся о расах человека.
Данный дидактический материал по теме: «Место человека в системе органического мира» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о месте человека в системе органического мира.
Исследование условий интродукции горечавки крупнолистной позволило изучить сроки посева семян, агротехническое возделывание данной культуры, устойчивость к болезням и вредителям, определить продуктивность лекарственного сырья в условиях культуры, а так же познакомиться с биологическими, морфологическими и экологическими характеристиками изучаемого вида.