Данный материал игра «Абракадабра» рекомендуется при прохождении "Человека" в 8 классе. В данной игре в словах местами переставлены буквы. Игрокам необходимо расставить буквы по на свои места и угадать загаданное слово. В игре принимают участие все учащиеся класса. Игра способствует развитию мышления учащихся.
Данный материал «Заболевание почек, их предупреждение» рекомендуется дополнительно при прохождении темы «Заболевание почек, их предупреждение» в 8 классе по учебнику «Человек».Материал ознакомит учащихся с видами заболеваний почек, симптомами и профилактикой их предупреждения.
Тест «Соотнести соответствующие признаки рефлексов человека». Проверочная работа проводится после изучения темы «Рефлексы – основа нервной деятельности» по учебнику 8 класса Человек. Вопросы к проверочной работе составлены по тексту учебника. Тест включает 14 признаков характерных для рефлексов, эти признаки надо соотнести в соответствующую таблицу рефлексы человека.
Данный материал «Витамины, их значение для организма» рекомендуется дополнительно при прохождении темы «Витамины» в 8 классе по учебнику «Человек». Материал ознакомит учащихся с многообразием витаминов, содержанием их в продуктах питания, роли витаминов в обменных процессах, заболеваниях при нехватке витаминов и профилактикой их предупреждения.
Данный материал «Заболевания и профилактика нарушений эндокринной системы» рекомендуется дополнительно при прохождении темы «Роль гормонов в обменных процессах. Нервно- гуморальная регуляция, ее нарушения» в 8 классе по учебнику «Человек». Материал ознакомит учащихся с характерными особенностями эндокринной системой и гормонов человека, ознакомит эндокринными заболеваниями и мерами их профилактики.
Данный материал «Гигиена одежды и обуви школьника» рекомендуется дополнительно при прохождении темы «Закаливание организма. Гигиена одежды и обуви» в 8 классе по учебнику «Человек». Материал ознакомит с гигиеническими понятиями о гигиене одежды и обуви, с гигиеническими требованиями к одежде и обуви школьника.
Данный материал «Закаливание организма школьника» рекомендуется дополнительно при прохождении темы «Закаливание организма. Гигиена одежды и обуви» в 8 классе по учебнику «Человек».
Данный материал «Заболевания сердечно-сосудистой системы, их предупреждение» рекомендуется дополнительно при прохождении темы «Заболевания сердечно-сосудистой системы, их предупреждение.Материал ознакомит учащихся с видами заболеваний сердечно-сосудистой системы, первичными симптомами и профилактикой их предупреждения.
Проверочная работа проводится после изучения темы «Плазма крови, ее состав. Форменные элементы крови (эритроциты, лейкоциты, тромбоциты), их строение и функции» по учебнику 8 класса Человек. Вопросы к проверочной работе составлены по тексту учебника. Тест включает 20 признаков.
Гигиена питания и предупреждение желудочно – кишечных заболеваний. Данный материал рекомендуется дополнительно при проведении урока
«Гигиена питания и предупреждение желудочно – кишечных заболеваний» в 8 классе по учебнику «Человек». Материал ознакомит учащихся с гигиеной питания, желудочно – кишечными заболеваниями и их предупреждением.
Первая помощь при ожогах и обморожениях. Данный материал «Первая помощь при ожогах и обморожениях» рекомендуется дополнительно при прохождении темы «Покровы тела» в 8 классе по учебнику «Человек».Материал ознакомит учащихся с видами ожогов и обморожений и как оказать первую помощь при ожогах и обморожениях кожи.
Данный материал рекомендуется дополнительно при проведении урока «Первая помощь при растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей» в 8 классе по учебнику «Человек».Материал ознакомит учащихся, как оказать первую помощь при растяжениях связок, вывихах суставов, переломах костей.
Данный материал «Первая помощь при кровотечениях» рекомендуется, как дополнительный материал при проведении урока «Заболевание сердечно-сосудистой системы, их предупреждение. Первая помощь при кровотечениях» в 8 классе по учебнику «Человек». Материал ознакомит учащихся с видами кровотечений и способами оказания первой помощи при кровотечениях.
Данный материал рекомендуется дополнительно при проведении урока «Заболевание органов дыхания, их предупреждения. Первая помощь при нарушении дыхания и кровообращения» в 8 классе по учебнику «Человек». Материал ознакомит учащихся, как оказать первую помощь при нарушении дыхания и кровообращения.
Проверочная работа проводится при изучении тем «Человек» по учебнику 8 класса. Биология. Человек. Материал включает 12 тестов - рисунков. Ответы на тесты- рисунки надо занести в таблицу ответов, напротив цифр занести соответствующие названия структур органов человека. Материал можно использовать для подготовки ОГЭ и ЕГЭ.
Тесты – рисунки. Системы органов человека.Проверочная работа проводится в 8 классах после прохождения тем «Систем органов человека». Тест включает пять тестов – рисунков В каждый тест – рисунок, в ответах надо занести напротив цифр соответствующие названия структур систем органов.Тесты составлены по следующим системам органов: дыхательная, пищеварительная, выделительная, кровеносная, эндокринная системы.
Тест "Слуховой анализатор человека". Тест включает три задания. Задание 1. Открытый тест. Докончить предложения. Задание 2. Тест - рисунок. Занести напротив цифр соответствующие названия структур строения органов слуха. Задание 3. Установить последовательность частей органа слуха, через которые проходят звуковые колебания.
Тест «Зрительный анализатор человека».Тест включает четыре задания. Задание 1. Открытый тест. Докончить предложения. Задание 2. Тест - рисунок. Занести напротив цифр соответствующие названия структур строения глаза. Задание 3. Установить последовательность частей глаза, через которые проходят лучи света. Здание 4. Соотнести признаки, которые соответствуют дальнозоркости и близорукости.
Тест «Выделение человека».Проверочная работа проводится после изучения темы «Выделение» по учебнику 8 класса. Тест включает три задания.
Задание 1. Открытый тест. Докончить предложения. Задание 2. Тест - рисунок. Занести напротив цифр соответствующие названия структур строения почки. Задание 3. Установить очередность органов выделения.
Биология 8 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Проверочная работа проводится после изучения темы «Пищеварение» по учебнику 8 класса. Биология. Тест включает Два задания. Задание первое. Открытый тест. Докончить предложения. Второе задание. Установить очередность органов пищеварительной системы человека. Задачи: проверить усвоение знаний о строении и функции пищеварительной системы.