НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Анатольевна, большое Вам спасибо за прекрасный ресурс, наполненный нежны...
Замечательная и очень нежная работа! Спасибо Татьяна Анатольевна!
Спасибо! Ваши дети - молодцы! Ваша жизнь творческая связана со студией, успехов ...
Уважаемая Елена Владимировна, спасибо за разработку классного часа об истории ро...
Уважаемая Вера Витальевна, спасибо за актуальную разработку экологического класс...
Наталья Васильевна! Большое спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегам...

Обобщающий урок – игра в 8 классе «Кровь. Кровеносная система»

Биология 8 класс

• 8 класс
• игра, викторина, повторение, систематизация , конспект, сценарий
24.10.2016
Обобщающий урок – игра в 8 классе по теме: «Кровь. Кровеносная система» проводится в конце изучения темы. Учащиеся должны знать терминологию по теме, называть элементы крови, описывать их особенности, понимать сущность процессов: движение крови по кругам кровообращения; работа сердца (сердечный цикл ); образование тромба; формирование иммунитета.
Оборудование: таблички с названием команд, эмблемы для всех участников, карточки-задания, вата, бинты, жгут ,носовой платок для оказания ПМП, компьютер, проектор.
Конкурсы проводятся между командами двух восьмых классов: «Гемоглобин» и «Иммунитет». Оценивают жюри из учащихся одиннадцатого класса.

©
Фадеева Любовь Владимировна
Фадеева Любовь Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Обобщающий урок – игра в 8 классе «Кровь. Кровеносная система» категории Биология 8 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1105
243
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)