Материал предназначен для учащихся, которые готовятся сдавать ОГЭ по биологии. Включает теоретический материал о грибах, бактериях, лишайниках и задания в формате ОГЭ.
Данный тест по теме «Углеводы» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Органические вещества клетки» в 9 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Биология как наука. Место биологии в системе наук. Значение биологии для понимания научной картины мира. Методы биологических исследований. Понятие «жизнь». Современные научные представления о сущности жизни. Значение биологической науки в деятельности человека.
Данный тест по теме «Белки» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Органические вещества клетки» в 9 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Вода и неорганические вещества клетки» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Элементарный состав и неорганические вещества клетки» в 9 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Элементарный состав клетки» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Элементарный состав клетки и неорганические вещества» в 9 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Учение Ч.Дарвина об естественном отборе» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Учение Ч.Дарвина об естественном отборе» в 9 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Учение Ч.Дарвина об искусственном отборе» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Учение Ч.Дарвина об искусственном отборе» в 9 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Предпосылки возникновения теории Ч.Дарвина» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Предпосылки возникновения теории Ч.Дарвина» в 9 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Становление наук о строении и функциях живого»
рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Становление наук о строении и функциях живого» в 9 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Становление эволюционной теории» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Становление эволюционной теории» в 9 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Становление систематики» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Становление систематики» в 9 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Свойства живых организмов» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Свойства живых организмов» в 9 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Уровни организации живой материи» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Уровни организации живой материи» в 9 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Требования к результатам освоения основных образовательных программ структурируются по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Биология 9 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| вопросы
Дидактическая карточка "Палеонтология" составлена по общей теме "Эволюция" для учащихся 9-11 классов. Словарное облако позволяет активизировать внимание обучающихся, закрепить правильное написание терминов. Прилагаемые к карточке вопросы способствуют систематизации изученного материала по данной теме.
Урок построен на проблемном изучении нового материала. Проблема основывается на мультяшном персонаже - Шреке, который просит учащихся определить вероятность рождения детей от Фионы с признаками его внешности. Тип урока комбинированный.
Тест составлен для учащихся 9 класса, для проверки уровня знаний по биологии после завершения темы: Размножение и развитие организма, содержит разно уровневые вопросы.
Разработка урока соответствует современным стандартам. Содержит проблемное изучение, на основе анализа фактов и примеров, учащиеся повторяют и переоткрывают законы Менделя: закон расщепления во втором поколении, закон чистоты гамет, анализирующее скрещивание. В конце урока занимательные решают задачи на закрепление.
Мотивация на данную тему основана на методе "удивления", приводятся примеры существующих и несуществующих гибридов. изучение нового материала в парах в роли инженеров генетиков, учащиеся сами пытаются создать гибридов, тем самым переоткрывают законы Менделя.