НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Светлана Юрьевна, спасибо за Вашу работу. Обратила внимание, что на шаблоне №2 р...
Лидия Петровна, в очередной раз скачала серию работ по теме. Всё очень интересно...
Очень понравилась таблица по гидролизу органических веществ. Обычно этой теме ма...
Благодарю за прикольное поздравление, обязательно использую на юбилее коллеге. С...
Светлана Юрьевна, спасибо за шаблоны! Очень красивый фон! "Яблони в цвету&q...

Исследовательская работа "Собака - друг человека"

Проекты учащихся по биологии

• 5 класс
• факультатив , презентация, тест
01.02.2014
Исследовательская работа ученика 5 класса. Свою работу ученик начинает с небольшого сочинения, рассказывающего о собаках Бим и Ник, которые живут у него дома. Мальчик взялся за эту работу с целью больше узнать о наших меньших четвероногих друзьях.

В работе ученик пытается дать ответ на вопрос: зачем человеку собака? Рассматривается история появления собаки и ее одомашнивание. Более подробно рассматривается вопрос о службе собаки у человека в качестве ассистента, поводыря, целителя, спасателя, роль собак на войне. Приводятся наиболее известные памятники собакам.

В практической части предлагаются сочинения одноклассников о своих четвероногих друзьях. Работа заканчивается словами Антуана де-Сент Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили».





©
Кудряшов Данил Игоревич
Кудряшов Данил Игоревич
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Исследовательская работа "Собака - друг человека" категории Проекты учащихся по биологии бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

12267
2467
15

Рекомендации:

81059
#1 | 01.02.2014 | 20:21 | 1
Отличная работа! Собака- моё любимое животное. Здесь ясно показано появление её в нашей жизни.

veronika
#2 | 01.02.2014 | 22:20 | 1
Елена Дмитриевна. Спасибо. Очень приятна высокая оценка работы ученика.

Galina1952
#3 | 03.02.2014 | 18:05 | 1
Данила - молодец! Желаю ему продолжать проведение исследовательских работ, выполнения отличных проектных работ. Замечаний по содержанию и оформлению нет. Такая работа может принимать участие в конкурсе проектов.

AHJKJD
#4 | 04.02.2014 | 17:28 | 0
Здорово! Предложу эту работу и своим ученикам!

id1762
#5 | 08.02.2014 | 20:57 | 0
Замечательная и нужная работа!

efremov71
#6 | 13.02.2014 | 14:18 | 0
Очень интересная работа, спасибо за материал!

Nadezhda57
#7 | 13.02.2014 | 20:43 | 0
Молодец, Данил! Серьёзное, глубокое исследование для пятиклассника!

arnika
#8 | 16.02.2014 | 21:21 | 1
Молодец пятиклассник! Вера Николаевна, спасибо Вам и Даниле за такую сильную работу. Взяла своим деткам показать, как образец исследовательской деятельности, мы только учимся этому, думаю, что им интересно будет узнать и о собаках, такой обширный материал взят, хорошее изложение информации.

veronika
#9 | 04.03.2014 | 21:09 | 0
Уважаемые коллеги. Спасибо за оценку работы моего ученика.

Эрика
#10 | 09.03.2014 | 13:00 | 0
Очень интересная работа, подсказавшая мне идею исследования! Спасибо за идею!

smolenczewatat
#11 | 11.03.2014 | 21:36 | 0
Какую   большую, интересную работу Вы проделали с пятиклассником. Познакомлю своих детишек. Спасибо!

veronika
#12 | 11.03.2014 | 21:37 | 0
Татьяна Григорьевна. Спасибо за оценку работы.

tanyakurova_
#13 | 11.03.2014 | 22:06 | 0
Молодец Даниил! Прекрасный проект подготовил! Спасибо, Вера Николаевна, за материал!

Латышева
#14 | 18.03.2014 | 12:52 | 1
Вера Николаевна, спасибо! На отличную работу подвигли Вы своего ученика. Видна большая проделанная работа. Жаль, что я кошек больше люблю. smile

Сергей53
#15 | 23.03.2014 | 21:20 | 1
Хорошая работа. Даниил молодец! Вере Николаевне отдельное спасибо и за ученика, и за работу!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)