НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
У вас замечательные места и житница России!
Такой слет у нас проводится уже более 15 лет.
Спортивный. Один единственный на всех.
Да, удобно с экскурсией. Там дают свободное время для фотосъемки. А так привезли...
Полтора часа на электричке.

Стихотворения М.Бородицкой «Разговор с пчелой» И.Гамазковой «Кто как кричит». Рифма

Литературное чтение 1 класс

• 1 класс
• урок нов. материал
07.06.2016
Задачи: продолжить формирование навыка основного способа чтения – целыми словами; совершенствовать навык выразительного чтения; развивать фонематический слух, речевые умения, воображение.
Планируемые результаты (предметные): Слушают текст (стихотворный); воспроизводят на слух слова; читают текст самостоятельно; рисуют словесные картины; отвечают на вопросы по содержанию; рассказывают о герое стихотворения.
Личностные результаты: проявляют интерес к изучению темы.
Универсальные учебные действия (метапредметные).
Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.
Познавательные: общеучебные – применяют метод познания – наблюдение; логические – осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

©
Ковалева Людмила Федоровна
Ковалева Людмила Федоровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Стихотворения М.Бородицкой «Разговор с пчелой» И.Гамазковой «Кто как кричит». Рифма категории Литературное чтение 1 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

769
111
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)