НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Ивановна, не просто интересно, а потрясённо!  Город меня потряс своей кр...
Любовь Михайловна, какие Ваши девочки и Вы молодцы!!! Отличная работа!!! Люблю э...
Любовь Михайловна, благодарю Вас за рассказ об изучении родного края! У нас в шк...
"Иисус Христос - суперзвезда" тоже изучаем, только ещё в 8 классе. Пок...
Лариса Александровна, благодарю Вас за архиважный материал!!!
Валентина Федоровна, благодарю за интересный проект!!! Андрей молодец!!!

Стихотворения М.Бородицкой «Разговор с пчелой» И.Гамазковой «Кто как кричит». Рифма

Литературное чтение 1 класс

• 1 класс
• урок нов. материал
07.06.2016
Задачи: продолжить формирование навыка основного способа чтения – целыми словами; совершенствовать навык выразительного чтения; развивать фонематический слух, речевые умения, воображение.
Планируемые результаты (предметные): Слушают текст (стихотворный); воспроизводят на слух слова; читают текст самостоятельно; рисуют словесные картины; отвечают на вопросы по содержанию; рассказывают о герое стихотворения.
Личностные результаты: проявляют интерес к изучению темы.
Универсальные учебные действия (метапредметные).
Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.
Познавательные: общеучебные – применяют метод познания – наблюдение; логические – осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

©
Ковалева Людмила Федоровна
Ковалева Людмила Федоровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

354
53
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)