НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Задачи: продолжить формирование навыка основного способа чтения – целыми словами; совершенствовать навык выразительного чтения; развивать фонематический слух, речевые умения, воображение. Планируемые результаты (предметные): Слушают текст (стихотворный); воспроизводят на слух слова; читают текст самостоятельно; рисуют словесные картины; отвечают на вопросы по содержанию; рассказывают о герое стихотворения. Личностные результаты: проявляют интерес к изучению темы. Универсальные учебные действия (метапредметные). Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные – применяют метод познания – наблюдение; логические – осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. ©
Ковалева Людмила Федоровна
Ковалева Людмила Федоровна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Стихотворения М.Бородицкой «Разговор с пчелой» И.Гамазковой «Кто как кричит». Рифма» категории «Литературное чтение 1 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|